hikkie
Wednesday, 16 March 2016, 11:01
Подумалось мне,чего бы не сделать персоналку,мб получу ценные советы на проблемы насущие.
О нюпе знаю года 2,занимаюсь по факту 3 месяца в начале и вот сейчас опять уже около полугода...
Какие были проблемы:
15 см это максимум что я видел меряя гибким метром
обхват в центре был меньше 12,головка и сантиметр под ней было вообще беда,думаю см 10,головка вообще была с 2 ноготка,
в 15 лет убирал фимоз,сзади головки с одной стороны кожу не до конца убрали и получил не кислое искривление! Одна сторона как бы подвымахала чтоли а другая вообще какая то недоразвитая стала...
Бабы были,около 10 подруг и парочка путан,секс был норм только с теми с кем были чувства(с львинной долей вообще спал 1 раз) с предпоследней(самой ведеристой) вообще стенок не чувствовал,но находил позы где она явно балдела,таким образом что б во время вода она могла проехаться клитором по херу(типа сам сидя и её поттягиваешь парралельно себе)
Что я так же слышал про свой хер:
-Он у тебя кривой
-Не впечатлил
-Видя ерекцию в трусах - пупындрик не высосывай(угар)
-Через год встречи с одной мадам, имевшей на меня зуб- я думала он у тебя подростет(именно эта фраза дала мне ключик к этому форуму)
Да и вообще ужасно было видеть что презик особенно в 1й трети члена включая головку имел не хилые складки иногда даже продольные во время плохой ерекции,которой до нупа можно сказать не видел(курил(слава богу перестал уже пару лет как,не считая травушки муравушки,пил))
Кароче спасибо им всем,а то жизнь прожил бы и не знал что есть большая проблема)
Что я имею сейчас и над чем работаю
Оболденный тонус
Головка уже визуально в раза 2 больше когда накегелирую норм
Размер 16 см линейкой (17+) гибким метром (т.к чуток в лево и банан чуток)
В 1й мой заход нупом Постоянно рвалась уздечка,натянуть кожу было невозможно так что б не было жесточайшей складки,сейчас тянется так что пх полносью ровный уздечка не рвется не при каких обстоятельствах.