Расти большой!)

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Drisсh
Привет всем!) Я новичек)

Мне 20 лет.
Когда то я уже пробовал НУП, по какой то бесплатной мануалке в интернете. Было пол сантиметра за 2 недели. Потом забросил, почему не помню.
Недавно, набрел на этот форум и решил начать занятия как положено, потому как проблема, реально, имеется и капает мне на мозг.

Покурил форум достаточное время. Вчера решился, закупил все необходимое, попробовал "первую" тренировку. Джелк пошел на удивление легко. Оказывается я ещё не разучился "чувствовать" свой ПЧ. Для смазки использовал масло Дж.Бэйби. Так же купил какое то масло с витамином Е.
Проблемы были только с хваткой при растягивании...) Даже перчатки не помогли...) Тупо пальцы не выдерживают давления с которым тяну.

Замерил тщательно, проверял по несколько раз.

NBPEL - 15см (как не странно, ровно..))
BPEL - 16,5см (я оч худой...))
EG - 11-11,5см (ближе к головке - 11, у основания и в середине 11,5. Кстати в этом направлении придется поработать...это как не крути в сексе важнее)

В расслабленном даже измерять не стал, за не важностью для меня.

Решил вести дневник, но держать такую инфу у себя на компе не решился biggrin.gif
Цель стандартная 18/14, ну а там посмотрим))

Ну и если возможно, дайте ответ на пару вопросов:

1) Что делать с хваткой? biggrin.gif была у кого то такая проблема? как решили?
2)Возможно ли добиться моей цели лишь "руками"? Тобеж мануальными упражнениями?

Начал я, без выпендрежа, с программы новичка. В будущем, когда ПЧ станет выносливым к нагрузкам, планирую поработать с сосудистыми, для увеличения EG.

Скорейшего роста всем мужики!)
rambler17
Привет Drisсh, поздравляю важным решением, вливайся!

NBPEL - 15см (как не странно, ровно..))
BPEL - 16,5см (я оч худой...))
EG - 11-11,5см (ближе к головке - 11, у основания и в середине 11,5. Кстати в этом направлении придется поработать...это как не крути в сексе важнее)

Хорошие начальные параметры.