Длинночленус

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Длинночленус
И так занимаюсь по программе новичка 2 месяца + подвешивание от 20 до 40 минут в день вес 2 кг (сделал приспособу для подвешивания время зависит от того как ее надеть)
Было изначально 17х 12.5 сейчас 17.5 х 13
Цель 20х14.5-15.
Член изначально косит влево и имеет форуму "дубинки" тоесть в середине шире чем у основания и головки (это менять не собираюсь девки говорят что так приятнее blink.gif )
Спасибо форуму за информацию,после занятий имею "стальную" эрекцию,и стал боллее хорошо контролировать половой акт и эякуляцю в часности.
Буду отписываться о прогрессе все удачного нупа мужики !
Добавлено:
Забыл добавить о себе 21 год, рост 184 вес 80. Размер ноги 44 если комуто интересно.
Мармулеткин
Эрекция только усилилась? Странно ...
  отличные параметры! 20 сделаешь полюбому! 
Paulyak
Длинночленус
Это в nbpel или в bpel размеры? smile.gif
Мармулеткин
Размер ноги тут конечно не в тему smile.gif)))
EAklitor
Было изначально 17х 12.5

это круто
Мармулеткин
Зато у нас обхват больше был изначальный biggrin.gif
Длинночленус
Удачи тебе не сдавайся! 20 должен сделать полюбасу
jk3
Длинночленус
Размер ноги 44

Жжошь.
Ты еще обхват запястья померяй, ага.
Freedom12
Жжошь.
Ты еще обхват запястья померяй, ага.

biggrin.gif Лучше сразу объём мозга...
рядовой2
Длинночленус
Видел как сам Петрович говорил что размер ноги запястье и т.д. не имеет отношение к размерам пениса smile.gif
ASonne
Длинночленус

привет, а ты не думал ли, что лучше тебе сфокусироваться на обхвате - можно выравнить обьем тела п.ч., увеличить шапку, и побочно, у тебя будет +2 см рост будет...

17.5 см длины отличный размер, имхо, я не стал бы тратить время на вешалку...мне просто было бы времени жалко...

удачи и много секса wink.gif
МОЛОТ