Психология в будущем

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Психология
Hystera
Вот думала поступать на психологию.родители отговаривают,говорят,что потом буду работать где нибудь в садиках,больницах,школах.Не самая радужная перспектива,честно говоря.Вот интересуюсь,куда можно идти с образованием психолога.
Loki Dark
черт его знает где там бабло можно рубить вагонами, но это всегда пригодиться точно ))) в любой сфере, так что иди! rolleyes.gif
VALidol©
Hystera
Психология - такая наука, которая может пригодиться во многих сфкрах с«большими бабками»... Та же торговля... Удачные менеджеры как правило неплохие психологи. Полет фантазии неограничен wink.gif
А в плане работы по специальности...
В наше время это не так уж обязательно... Я например, по специальности юрист, а уже 4 года работаю дизайнером и видеооператором и, поверь, нисколько от этого не страдаю smile.gif
Loki Dark
VALidol©
в торговле психология нужна так же, как и в дизайнерской конторе, не больше не меньше, особенно когда договариваешься о проэкте или о халтуре своей smile.gif
arta999
Hystera
потом буду работать где нибудь в садиках,больницах,школах.Не самая радужная перспектива

почему? а для чего тебе вообще именно образование психолога? если человек любит эту работу то он счастлив в садиках, больницах, школах

а зарплата зависит от организации (садика, больницы, школы, предприятия и т. д.) коммерческая она или муниципальная, сколько выделяют на эту ставку и т. д.

психология это призвание, а если способностей нет, или хотябы гиперкомпенсаторной мотивации, то набор информации даваемый в рамках вузовского образования все равно ничего не даст, работать по специальности "психолог" можно будет, но быть психологом увы нет

в основном такие и сидят на низкооплачиваемых ставках, люди получившие информацию и диплом, но так и не ставшие психологами