Самоубийства. Внешние факторы.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Психология
Topsic
Жить на кладбище нельзя - говорят карма портится... Я в этом не разбираюсь - но интересно - как насчет статистики самоубийств ? У нас в городе как минимум 2 района стоят на костях - и 3 городских парка - старые кладбища.....
W_o_l_k
Topsic не карма, здоровье портится. smile.gif А здоровье вещь целостная, физическое влияет на психическое и наоборот. Всё взаимосвязано.

Статистики у меня подобной нет. На кладбище губительная для человека энергетика, оно как геопатогенная зона. Мне учитель запретил туда ходить. Я и раньше это чувствовал и особо не рвался "на могилу Высоцкого" или еще кого модного. Высоцкий для меня в его песнях и спектаклях, что мне до его могилы- его там нет, только кости в лучшем случае.

Знаю статистику о высоком (очень высоком) проценте самоубийст и психических расстройств в домах в районе Останкино. Башня страшный источник негативных излучений, экологическое бедствие для района.
Mallory
А почему собственно на кладбищах плохая энергетика?Лично я когда была на кладбище, на меня его атмосфера произвела впечатление скорее вселенского спокойствия, чем чего то плохого.
arta999
Mallory
А почему собственно на кладбищах плохая энергетика?Лично я когда была на кладбище, на меня его атмосфера произвела впечатление скорее вселенского спокойствия, чем чего то плохого.

На старых и последние пару десятков лет редко используемых кладбищах так и есть, но на новых где постоянно хоронят людей это спокойствие обманчиво ведь идут гнилостные процессы и запах даже если и не чувствуешь его все равно пронизывает весь воздух. Долго находиться возле гниющего мяса вредно для здоровья.
ТИАРЕТИК 13
Фигня это все.. на кладбище хорошо biggrin.gif
Не делай покойникам плохо и будет тебе счастье...... tongue.gif
о
Ell
Не делай покойникам плохо и будет тебе счастье......

веришь в духов? wink.gif
У нас в городе