Психология и видеокарта

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Психология
gratis
Производители видеокарт, вынужденные как можно больше экономить на производстве, но при этом, продавать как можно более притягательные модели своих плат, такие, которые бы пришлись по вкусу покупателям. Кто-то экономит буквально на каждом элементе печатной платы и комплектации, кто-то уповает на известное имя, а кто-то - на рекламные акции. Как бы то ни было, но когда пользователь выбирает в магазине одну из десяти видеокарт, порой эмоции играют большую роль в выборе, чем информация о производителе, или даже цена, если она отличается незначительно. А когда дело доходит до внешних показателей, то здесь кулер - лучший помощник, как бы это странно не звучало. Видеокарта с большим кулером, в красивой упаковке при одинаковой стоимости всегда имеет преимущество перед конкурентами.
rj-karter
gratis
это тема должна была называться "Психология рекламмы"! wink.gif
gratis
QUOTE
Психология рекламмы"!

это банально, а
QUOTE
Психология и видеокарта

ново, загадочно и маняще...

з.ы. а вот это уже психология рекламы wink.gif laugh.gif
arta999
сильнее всего на мнение покупателей влияют продавцы-консультанты, бывает приходит чел и говорит, прочитал в журнале что это супер хочу только это
а продавец знает, что у них таких моделей нет и начинает рассказывать
про другие

1. Если имеющиеся железки дороже, то объясняет чем они лучше, но если чел все же хочет именно эту то мы можем привезти на заказ за 3 недели, либо вам придется купить ее в другом магазине дороже
2. Если имеющиеся дешевле, то объясняет, что в журнале разрекламированный отстой и ловля на лоха (не такими словами концено, но смысл тот же) но если чел все же хочет, то мы можем ее опять же привезти на заказ, но за работоспособность не ручаемся...

и т. д.

процент покупателей которые клюют на разноцветные светящиеся прозрачные корпуса с разноцеветными внутренностями настолько ничтожен, что не заслуживает внимания

объяснить человеку что он хочет купить именно эту вещь потому что она красивее и за ее вид доплатить просто не реально и глупо, если только не мотивировать большой разноцветный кулер жутко выгодным техническим усовершенствованием... большая часть покупателей на внешний вид внутренних железок не обращает ни малейшего внимания...
gratis
QUOTE
процент покупателей которые клюют на разноцветные светящиеся прозрачные корпуса с разноцеветными внутренностями настолько ничтожен, что не заслуживает внимания

QUOTE
объяснить человеку что он хочет купить именно эту вещь потому что она красивее и за ее вид доплатить просто не реально и глупо, если только не мотивировать большой разноцветный кулер жутко выгодным техническим усовершенствованием... большая часть покупателей на внешний вид внутренних железок не обращает ни малейшего внимания...

но уж нет, всё это имеет очень большое значение wink.gif
Lilit
QUOTE
ново, загадочно и маняще...

Ну, уж ты скажешь! laugh.gif
Я вообще не поняла, о чем речь! mad.gif unsure.gif
gratis
QUOTE
Я вообще не поняла, о чем речь!

Изначально об хитростях производителей видеокарт, а потом о названии топика wink.gif
Romeo
По теме могу сказать одно:

Если у человека есть понятие о соответствующей технологии, он никогда не будет ваберать видуху по размеру кулера или упаковке!

Этим все сказано. tongue.gif
gerschwatz
Люди! Учите матчасть, и никаких проблем с глючной, но красивой видяхой не будет! Хотя впринципе не каждому важно, сколько у его видяхи конвейеров рендеринга или как осуществить вольтмод! tongue.gif