gratis
Monday, 24 November 2003, 2:12
Производители видеокарт, вынужденные как можно больше экономить на производстве, но при этом, продавать как можно более притягательные модели своих плат, такие, которые бы пришлись по вкусу покупателям. Кто-то экономит буквально на каждом элементе печатной платы и комплектации, кто-то уповает на известное имя, а кто-то - на рекламные акции. Как бы то ни было, но когда пользователь выбирает в магазине одну из десяти видеокарт, порой эмоции играют большую роль в выборе, чем информация о производителе, или даже цена, если она отличается незначительно. А когда дело доходит до внешних показателей, то здесь кулер - лучший помощник, как бы это странно не звучало. Видеокарта с большим кулером, в красивой упаковке при одинаковой стоимости всегда имеет преимущество перед конкурентами.
rj-karter
Monday, 24 November 2003, 2:39
gratis это тема должна была называться "Психология рекламмы"!
gratis
Monday, 24 November 2003, 2:42
QUOTE |
Психология рекламмы"! |
это банально, а
QUOTE |
Психология и видеокарта |
ново, загадочно и маняще...
з.ы. а вот это уже психология рекламы
arta999
Monday, 24 November 2003, 17:19
сильнее всего на мнение покупателей влияют продавцы-консультанты, бывает приходит чел и говорит, прочитал в журнале что это супер хочу только это
а продавец знает, что у них таких моделей нет и начинает рассказывать
про другие
1. Если имеющиеся железки дороже, то объясняет чем они лучше, но если чел все же хочет именно эту то мы можем привезти на заказ за 3 недели, либо вам придется купить ее в другом магазине дороже
2. Если имеющиеся дешевле, то объясняет, что в журнале разрекламированный отстой и ловля на лоха (не такими словами концено, но смысл тот же) но если чел все же хочет, то мы можем ее опять же привезти на заказ, но за работоспособность не ручаемся...
и т. д.
процент покупателей которые клюют на разноцветные светящиеся прозрачные корпуса с разноцеветными внутренностями настолько ничтожен, что не заслуживает внимания
объяснить человеку что он хочет купить именно эту вещь потому что она красивее и за ее вид доплатить просто не реально и глупо, если только не мотивировать большой разноцветный кулер жутко выгодным техническим усовершенствованием... большая часть покупателей на внешний вид внутренних железок не обращает ни малейшего внимания...
gratis
Tuesday, 25 November 2003, 1:41
QUOTE |
процент покупателей которые клюют на разноцветные светящиеся прозрачные корпуса с разноцеветными внутренностями настолько ничтожен, что не заслуживает внимания |
QUOTE |
объяснить человеку что он хочет купить именно эту вещь потому что она красивее и за ее вид доплатить просто не реально и глупо, если только не мотивировать большой разноцветный кулер жутко выгодным техническим усовершенствованием... большая часть покупателей на внешний вид внутренних железок не обращает ни малейшего внимания... |
но уж нет, всё это имеет очень большое значение
Lilit
Wednesday, 26 November 2003, 13:27
QUOTE |
ново, загадочно и маняще... |
Ну, уж ты скажешь!
Я вообще не поняла, о чем речь!
gratis
Thursday, 18 December 2003, 7:54
QUOTE |
Я вообще не поняла, о чем речь! |
Изначально об хитростях производителей видеокарт, а потом о названии топика
Romeo
Friday, 02 January 2004, 16:18
По теме могу сказать одно:
Если у человека есть понятие о соответствующей технологии, он никогда не будет ваберать видуху по размеру кулера или упаковке!
Этим все сказано.
gerschwatz
Sunday, 15 January 2006, 6:13
Люди! Учите матчасть, и никаких проблем с глючной, но красивой видяхой не будет! Хотя впринципе не каждому важно, сколько у его видяхи конвейеров рендеринга или как осуществить вольтмод!