"Адмирал"

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Кино TV
Vega
Самой увидеть и убедиться в том, что фильм стоящий, не удается. Но от знакомых и друзей слышала, что "Адмирал" очень достойный фильм. Как считаете Вы, счастливцы, которым удалось уже посмотреть этот исторический фильм? smile.gif

Хабенский в роли адмирала такой солидный и красивый... rolleyes.gif
InbornPoet
Vega
Вот я хочу посомотреть очень, т.к. клип-саундрек в исполнении Меладзе очень впечатлил rolleyes.gif
EURO-banan
мнение мое вот:

Понятно, конечно, что все эти наши исторические фильмы новой волны — это уже совсем не то кино, которым кинематограф Союза идеализировал своих героев, когда в кадре были сразу и смех и взрывы. Теперь все предельно серьезно, даже с оторванными конечностями — абсолютный военно-исторический атрибут, — и неколебимыми речами перед толпой, но что действительно вызывает недоумение, так это возрастающая по мере удаления от эпохи оценка ее значимости. Михалков, к примеру, при всем своем не внушающем добрых чувств взгляде на мир, умеет снимать так, чтобы был отдельно человек и отдельно его эпоха, при том, что они действительно тесно связаны между собой и взаимоопределяемы, а в «Адмирале» и тому подобном все свалено в кучу, человек здесь и есть эпоха, и сам он вместе с ней наряжен в белоснежный мундир, с которого суетливо стряхивают пылинки.

Роль человека-эпохи в «Адмирале» досталась Александру Колчаку (Хабенский), который по идее переживает некий раскол внутри и вовне, когда по завершении первой мировой войны оказывается не по ту сторону революции и вынужден отстаивать честь офицерства и сражаться против большевиков. Т. е. вся серьезность налицо — молодые хулиганы, когда-то давно уехавшие в сторону красного заката, прихватили с собой большую долю приятной художественности и своих, казалось, бесконечных локальных приключений, а взамен оставили лишь взрослого мужика, отвечающего за всю страну, и воюющего для родины, но не по зову сердца.

И на этом противоречии «Адмирал», в общем-то, неожиданно определяет свой жанр, причем, вполне возможно, против собственной воли. Ведь начиная с названия и заканчивая самым главным — деньгами, потраченными на боевые сцены (основная составляющая которых, впрочем, очень напоминает поливание немногочисленной массовки водой из ведра) — фильм Кравчука определенно предполагался военным, но в итоге оказывается какой-то холодной мелодрамой. Русское кино об отношениях между мужчиной и женщиной, если оно не снималось наивной сказкой к 8 марта, вообще всегда было довольно тягостным, просто потому что никуда не уходило от быта, и в этом смысле поступало со зрителем хотя бы честно. Но кто бы мог подумать, что самым большим издевательством над мелодрамой будет попытка оставить быт и сделать красивую классику о сильном мужчине в погонах и его возлюбленной, которая ждет на берегу, и покрывает письма бесконечными строками любовной философии, чтобы потом парой предложений выдать вполне приземленную надежду на личную встречу?

Ни Хабенский, ни Боярская друг к другу, судя по всеми, ничего теплого не испытывают, и продолжение «Иронии Судьбы», кажется, должно быть последним фильмом, куда их вместе позвали изображать влюбленных. Доподлинно неизвестно, только ли в Константине дело, но в двух их совместных работах Елизавета предстает такой женщиной, чей актерский потенциал наверняка лучше раскрылся бы через образ стервы. Во всяком случае, так она смогла бы оставить криогенное состояние блестящей куклы-красавицы и немного поиграть своей доселе неколебимой мимикой. Ведь абсолютное равнодушие ее улыбки и глаз при каких-то душераздирающих фразах о счастье просыпаться влюбленной на равных тягается с ленивым безразличием Хабенского, который вновь с экрана силится изображать к ней свои бездонные чувства, после чего с чуть большей страстью громогласно отдает себя Родине. Во всем этом, пожалуй, не больше правды, чем в лишенном мата крике моряков под обстрелом.

Поэтому готовьтесь именно к такому: большую часть фильма она, уже доигрывая голосом роль, говорит что-то про чувства и высокие материи; он, вежливо покашливая, рассуждает про временное правительство и судьбу страны; все это как бы связано и является частью личных писем двух безумно влюбленных и разлученных сложными временами людей, но их разговор друг с другом пуст, он обращен только к зрителю и тонет в нем безвозвратно, не доходя до адресата. Смотришь, и как-то явственно ощущаешь, будто тебе под ноги на переправе выбрасывают чьи-то чужие посылки, но в коробках нет ничего ценного, и даже не знаешь, что можно с ними сделать, кроме как отнести на помойку.

Тем не менее, любовная линия «Адмирала», при всей своей отталкивающей ненужности, прежде всего самим сценаристам и актерам, настойчиво вытесняет и войну, и политику, которые оказываются скупо размазаны по фильму и обходятся даже без своей кульминации, т. е. здесь поражение — это поражение прежде всего в любви. А неумолимо повзрослевшие Красные, нажатием на курок хоронящие эпоху — не более чем логический эпилог, который и так всем известен. Вроде того, когда Ахиллес победил Гектора.

Говорят, война убивает любовь, однако в «Адмирале» все происходит наоборот. И от этого, как ни странно, никто не выигрываетъ.
TENRU
Потратил время на фильм, исключительно в надежде поглазеть на кораблики (такой уж, мой личный бзик rolleyes.gif ).
Корабликами в фильме, глубоко разочарован. Начнем с того, что "Сибирского стрелка", по неведомой причине сваяли не с реального прототипа, а с миноносца типа "Буйный", времен русско-японской войны. На палубе у оного как бы "стрелка", почему то стоят советские зенитные сорокопятки, вместо штатных 102мм длинностволок. Бой с броненосным крейсером "Фридрих Карл", это и вовсе феерия и именины сердца, начиная от фантастического облика крейсера и заканчивая его киношной гибелью. Реальный "Фридрих Карл" и выглядел не так и погиб иначе. Броненосец "Слава", выглядит почти один в один, но за каким то лядом, ему добавили щитовые артустановки по бортам, как на крейсере "Аврора". На черноморском флоте засветились очень характерные силуэты балтийских преддредноутов "Андрея Первозванного" и "Императора Павла 1", которых на черном море сроду не было. Форма морских офицеров не от истории, а от Юдашкина. Ляпы можно множить и множить... В военно-морском плане фильм полное ...
В историческом, впрочем, тоже... Зверства Колчака в Сибири деликатно обошли стороной, а уж там наш адмирал резвился от души, по самым скромным оценкам, в 1919-м году в бывшей Енисейской губернии адмирал расстрелял и повесил около ста тысяч человек и сжег более пятидесяти тысяч крестьянских дворов... Такой вот гламур. dry.gif
Но такой адмирал, сейчас не нужен и мы получили красивую мелодраму с мифическим героем. Девочки, думаю, будут в восторге. Маленькие мальчики, возможно, тоже.
Я же - разочарован. sad.gif
EURO-banan
TENRU

Ага, учитывая, что кораблики показывали мало, а бездушную Боярскую много, так и ваще (!) (:
TENRU
EURO-banan
QUOTE
кораблики показывали мало, а бездушную Боярскую много

От тож ! biggrin.gif sad.gif
Эйлин
QUOTE
"Ибо сильна, как смерть любовь".

не смотрела, один только слоган меня приводит в уныние. smile.gif

я никак не могу понять: как любовь может быть такой же крепкой как и смерть?! где логика? huh.gif
Vladana
мне понравилось!
понравилась игра актеров, красивый и эмоциональный фильм.
в исторические подробности не вдаюсь!
Vega
Действительно, если не вдаваться в исторические подробности (сейчас сложно разобрать как оно все было на самом деле), то в фильме ведь продемонстрированы такие высокие чувства двух людей. Чувства с уважением, почетом, заботой...
И так все это красиво, так как нужно... Особенно понравилась их письменная переписка. rolleyes.gif
И мне очень понравилось, как справился с ролью Хабенский. Влюбилась в него в очередной раз. angel_innocent.gif
Vladana
Vega
QUOTE
Особенно понравилась их письменная переписка

да...особенно: "Мне важно знать, что Вы есть" rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
QUOTE
И мне очень понравилось, как справился с ролью Хабенский. Влюбилась в него в очередной раз. 

а мне Безруков нравиться невозможно! у него такая роль была..... rolleyes.gif
Vega
Vladana
Мальчишки тут все про корабли, пушки им не те, а мы нашли свою общую тему. laugh.gif wink.gif
QUOTE
а мне Безруков нравиться невозможно!

Да, тоже очень хорошо сыграл, хоть и роль относительно небольшая.
TENRU
Vega
QUOTE
Мальчишки тут все про корабли, пушки им не те

Так я и не отрицаю, что мелодрама удалась. Просто к истории это не имеет ни малейшего отношения. Здешний Колчак, примерно так же соотносится с реальным, как и колдун Распутин из Хеллбоя, с реальным Гришкой. biggrin.gif
Но не смотря на это, Хэллбой, тоже вполне приличное кино. wink.gif biggrin.gif
Vega
TENRU
QUOTE
Так я и не отрицаю, что мелодрама удалась.

Вот, у каждого свои ценности. Моя ценность оправдалась, я ждала от фильма красивую мелодраму и это увидела, поэтому для меня "Адмирал" удачная картина. А для тебя была важна передача исторических событий, наибольшая правдоподобность... к сожалению этого фильм в полной мере дать не смог... sad.gif для тебя фильм не очень... Так? wink.gif
TENRU
Vega
QUOTE
для тебя фильм не очень... Так?

Так. Когда я вижу на афише очень спорное историческое имя, я ожидаю, что в фильме скажут нечто важное и именно в историческом плане, иначе зачем огород городить ? А вижу корявую антибольшевицкую агитку завернутую во вкусную оболочку мелодрамы. Так примитивно гражданскую войну изображали только в тридцатые годы. Невелика радость, вернуться во времена агитпрома.
А ведь уже были и "Дни Турбиных" и "Бег" и "Комиссар"...
А если хотелось мелодрамы, то не стоило брать для нее столь одиозный персонаж. Лично мне, про его любовь смотреть, как то не очень. Тем более, как говорят знатоки, и там все переврали.
Вот немцы пока не додумались снять красивую мелодраму о Геринге, а он, между прочим, военный герой, ас первой мировой и родовитый дворянин. И в личной жизни его, тоже всё непросто.
Но немцам хватает ума и вкуса воздержаться, а нашим надо непременно черного кобеля отмыть добела. smile.gif
Guest_Unregistered
То-то беглые белогвардейцы оказались своими и в нацистской Германии, и в латиноамериканских "банановых республиках". Или Гитлер, в обозе которого шли и Краснов, и Шкуро тоже был прав, освобождая Россию от большевиков?

Пора, пора уже снимать фильм "ФюрерЪ" о любви к Еве Браун простого венского художника, который пошел добровольцем на войну и стал фюрером немецкого народа. Очень жалостное кино получится.
Ell
Фильм очень понравился. Только, имхо, с концовкой переборщили. Чем-то на концовку Титаника похоже.
stone_golem
Фильм оставил двоякое впечатление. Причем, первое впечатление, после выхода из зала было вполне себе положительным, как ни странно. И тема благодатная, а для отечественного современного синематографа - это давно непаханное поле. И смотрелась картина, большей частью красиво и зрелищно. И........пожалуй, это все основные плюсы "Адмирала".
Уже позже, когда впечатления устаканились, пришло осознание, что "что-то здесь не так". А "не так", как оказалось, здесь практически все. Начиная с исторической достоверности, которая как мне кажется, более или менее должна соблюдаться, при изображении реального исторического персонажа, его личности и его времени. (Тем более, что фильм, явно с претензией на историческую (мело?)драму). И заканчивая историей отношений главных героев (этого "фэнтези"). Но осмыслил все это я уже немного позже.
Уже позже я узнал, что исторический консультант в определенный момент съемок, после очередного режиссерского "а я так вижу", просто покинул картину, попросив не ставить его имени в титрах (его просьбы, кстати не удовлетворили). После того, как я это узнал, у меня все начало становиться на свои места. По сути, изначально "Адмирал" и планировался, как историческая (мело)драмма, как бы история жизни и раскрытие личности Колчака, в том числе и через личные отношения, в период до и после прихода к власти большевиков. Но толи режиссер, решил попытаться сделать из картины второй "турецкий гамбит", так сказать, убрав все лишенее и добавив больше зрелищности. Толи он понял, что на достоверное воссоздание исторических событий, банально нехватает денег, а потому и заморачиваться не стоит...вобщем, хз еще почему, но в итоге, "Адмирал" - и близко не историческая, но более менее красиво слепленная "киношка на вечер". Вобщем, фильм не без претензий, но смотрится легко. Уверен, что многим понравится (как и мне поначалу), по большей части по той самой причине, что уже давненько на эту тему ничего не снималось на современом уровне зрелищности.


P.S. А теперь забудьте, все что я написал, идите в кинотеатр и составьте свое мнение, ибо фильм этого стоит. wink.gif
totals
фильм мне показался совершенно провальным
в очередной раз мы смогли доказать. что снимать фильмы так ещё и не научились
когда вешали колчака, я готов был кричать на весь зал - "ну наконец-то!"
ура! свершилось и фильм этот кончится
я так и не понял, для чего он был снят
видимо, что люди посмотрели, как топят известного актёра
не более...
TENRU
totals
QUOTE
когда вешали колчака, я готов был кричать на весь зал - "ну наконец-то!"

Вы большевик, Павел. biggrin.gif laugh.gif smile.gif
totals
TENRU
видимо благодаря таким фильмам ими и становятся )))
столь никчёмного героя (во всяком случае по сценарию) сложно было найти
TENRU
totals
QUOTE
столь никчёмного героя (во всяком случае по сценарию) сложно было найти

Согласен. Беда в том, что режиссер так и не определился, что он снимает. Колчак, никак не был гламурным героем, но показать реального Колчака-вешателя духу ни у кого не хватило. Вот и вышел фильм, почти про Муму и Герасима. Только у Тургенева - Муму - реально жалко. sad.gif
Эйлин
"Про Адмираль"

нашла в инторнете smile.gif

Блокбастер "Адмиралъ" (именно так на старорежимный манер называется фильм Андрея Кравчука) бьет рекорды посещаемости и идет чуть ли не во всех главных московских кинотеатрах.

Александр Колчак в исполнении Константина Хабенского словно закован в броню адмиральского мундира, неизменно подтянут и спокоен, даже перед лицом расстрельной команды. Это сильный, неординарный человек, поставленный судьбой в безнадежные обстоятельства и прошедший свой путь до конца. Колчак в фильме - прежде всего истинный рыцарь. Рыцарь-моряк, герой Первой мировой войны. Рыцарь-правитель, взваливший на себя безнадежную задачу спасения российской государственности, рушащейся под напором революционной стихии. И наконец, рыцарь-любовник, преклоняющийся перед своей Прекрасной Дамой - Анной Тимиревой.

Впрочем, на экране Александр Васильевич больше предстает в своей военно-морской и государственнической ипостаси, и на демонстрацию любовных чувств у него остается мало времени. Зато Колчак-рыцарь в фильме получился. И батальные сцены, морские и сухопутные, сняты с почти голливудским размахом. Главное же, из фильма становится понятно, что больше всего интересует российскую публику и власть в недавней истории.

От картин дореволюционного офицерского быта веет уютом, теплом и спокойствием. Даже мировая война не может разрушить этой стабильности: бои проходят, и Колчак и его боевые товарищи возвращаются к семьям и светской жизни в мирный Гельсингфорс. Офицеры - все как один храбрые люди с прочным чувством чести, не дрогнувшие под германскими снарядами.

А вот революция эту стабильность ломает. Взбунтовавшиеся матросы расстреливают и топят офицеров. Колчак пытается эту стабильность восстановить - увы, безуспешно. Еще один положительный герой картины - православная церковь. Персонажи фильма много молятся. А священники отпевают в одной братской могиле и красных, и белых, поскольку все они православные.

События Гражданской войны авторы фильма показывают избирательно, сжимая хронологию. Так, Тимирева, путешествуя вместе с мужем по Транссибу, узнает, что Колчак в Омске, и, объяснившись с мужем, устремляется к возлюбленному. На самом деле в 1918 году, направляясь к мужу во Владивосток, Анна Васильевна узнала, что Колчак в Харбине, и решила с ним встретиться. Их роман начался за несколько месяцев до того, как адмирал стал верховным правителем. В фильме же их встреча происходит в Омске, уже после колчаковского переворота.

О самом этом перевороте, равно как и о политической программе Колчака и его стратегических замыслах, не говорится ни слова. Это и неудивительно. Свержение более или менее законной власти Директории (законной, по крайней мере по сравнению с большевиками) в плюс Колчаку записать никак нельзя. А если показать, в соответствии с историей, что адмирал ничего не смыслил в сухопутной войне, в организации армии, а главное - в политических средствах привлечения народа на свою сторону, светлый образ рыцаря мог бы существенно потускнеть.

Чтобы подчеркнуть рыцарство Колчака, в фильме его любовь к Тимиревой представлена в основном как платоническая: близки они становятся лишь в последние дни пребывания адмирала на свободе, в штабном поезде, везущем его на погибель в Иркутск. На самом деле роман между ними продолжался полтора года, и в Омске об этом было достаточно хорошо известно, хотя своих отношений Колчак и Тимирева и не афишировали. Колчак даже сплавил мужа Анны, контр-адмирала Сергея Тимирева, командовать морскими силами Дальнего Востока.

Еще один пример сжатия истории: взятие колчаковскими войсками Перми, Уфы и прорыв их фронта Южной группой красных в фильме происходят чуть ли не в один день, тогда как эти события в действительности разделяло несколько месяцев.

Впрочем, задача "Адмирала", конечно, не в том, чтобы дать публике полную картину Гражданской войны на Восточном фронте. Из истории белого движения нынешняя власть готова использовать в своих целях прежде всего образы отдельных белых генералов и офицеров как храбрых и доблестных воинов, не жалевших своей жизни ради блага государства и народа российского. Годится и то, что белые воевали с красными под сенью православия. И еще белые вожди оказываются полезны как государственники, боровшиеся за единую и неделимую Россию. Это совпадает с идеологией нынешней российской власти. Остальное же, включая белый террор и конкретную политику белых правительств, лучше предать забвению.
EURO-banan
Если про "найти в ынтырнете", то мне это вот понравилось:

QUOTE
Роман с Тимиревой, который позволяет называть фильм мелодрамой, тоже, в сущности, лишь подразумевается. Все их отношения, если посмотреть внимательно, состоят из прощаний. Буквально минуте на пятнадцатой, едва познакомившись с девушкой, адмирал уже начинает прощаться навсегда. Затем они прощаются в каком-то парке. Затем – едва встретившись – в Петербурге. Затем в Сибири. То, что благодаря большевикам им не удается попрощаться перед самым расстрелом Колчака, выглядит, пожалуй, некоторой компенсацией за эти бесконечные «нам больше не следует встречаться».


Да и вообще, хотите прочитать про-кино, читайте [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и его [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Они, конечно, на арт много пишут, но и про массовое кино не забывают, поэтому должны быть всем интересны, как наши-зе-бест.
ne-vidimaya
Перед просмотром фильма я прочитала книгу, а в фильме всё оказалось очень сокращено, я ожидала немного другого... Хотя, в принципе, было интересно. Моя оценка 4. cool.gif
Миротворка
А мне безумно понравился этот фильм! Очень классный!
Luck_them_all
Скажу в двух словах: незачОт.
Ожидал намного большего.
Понравилась шутка про фильм, мол, прикольная режиссерская фишка - у БезРУКова, забрать ноги biggrin.gif

П.С. А еще не люблю Лизу Боярскую, имхо, слишком переигрывает.
Всеобщий Глюк
Многа спецэффектов. Мала актерской игры.
Вот были же у нас советские экранизации Войны и мира, Тихого Дона - куда делось все? huh.gif Сейчас эффектами делают кино, а не актерами dry.gif Чтош, жаль.

А так понравилось. Воспринимаю кино как развлекательное. как историческое или упаси Боже документальное его смотреть ессно не резон.
FelixDaCat
Мне понравился фильм. Всегда приятно смотреть на актерский талант Кости Хабенского. Он по моему может сыграть любую роль. Очень уверено отыграл свою главную роль. А что там развлекательного? Как по мне ничего юморного там не наблюдается.

--------------------
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
TENRU
FelixDaCat
QUOTE
Как по мне ничего юморного там не наблюдается.

Это смех сквозь слезы. wink.gif
Soulburn
Много раз садился за просмотр и постоянно мне не удавалось досмотреть до конца. Потому что фильм очень тяжелый, но мне понравился. Игра отличная, костюмы тоже. Конечно, в фильме есть исторические неточности и заметна пропаганда. Ну и пусть.. зато теперь у нас среди фильмов с точкой зрения "а какие ж белые уроды" будет фильм, раскрывающий "красный сволочизм". Хотя, в фильме имеется какой то недостаток. Состоит он в том, что режисер не смог поставить для себя задачу для фильма - исторический фильм (жанр созданный американцами и всегда имеет множество неточностей), документальный фильм, где выражена правильная точка зрения или же эпический роман, наложеный на исторические события.
Glamourous Cow
засыпала от бесконечного пафоса и самолюбования создателей этого фильма и актеров... все искусственное и настолько очевидно сделанное ради денег, что становится противно и обидно за русское кино
Галил
Колчак выведен в фильме таким душенькой, что аж прослезится можно, но неплохо помнить что было в реале:

"Американский генерал У.Гревс, опекавший Верховного правителя, признавался потом: «Я сомневаюсь, чтобы можно было указать за последнее пятидесятилетие какую-либо страну в мире, где бы убийство могло бы совершаться с такой легкостью и с наименьшей боязнью ответственности, как в Сибири во время правления Колчака». И еще он писал: «Я не ошибусь, если скажу, что в Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось сто человек, убитых антибольшевистскими элементами»"
Кому интересно, можно почитать о данном душегубе полнее - [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]