Я новичок есть вопросы, думаю не только у меня

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
Aprilk1
Здравствуйте коллеги НУПеры , я новичок мне 20 лет, начал заниматься по программе новичка примерно неделю назад. Стартовые показатели в состоянии эрекции длинна с вдавленной лин.:13,5 , EG=3,7 . Прочитав почти весь форум и так по жизни понял ,что нет ничего невозможного , что увеличить это реально , просто -это упорный труд и железное терпение . Так же понял что все растут по разному , так как все мы разные . Поэтому готов к любому росту хоть к быстрому, хоть к маленькому . Твёрдо решил заниматься НУПом пока не добьюсь размера в эрекции длинна без вдавливания линейки 18 и EG=5 , сколько бы времени не понадобилось ! Возникли следующие проблемы при мануальном расстегивании , у меня не очень большая головка , поэтому у меня не получается реально держаться за неё , рука соскальзывает , или что бы не соскальзывала приходиться сильно сильно пережимать член соответственно ниже головки ,но не наносит ли это вред ?,и то всё равно как неудобно ,кстати руки нормально прокачены.Ещё во время растягивания тянется кожа там где лобок особенно с левой стороны , наверно из-за того что член у меня немного искривлён в лево ?нужно ли эту кожу растягивать ? или мне кажется сначала её растянуть, потом будет удобнее член тянуть ? или стараться максимально опустить кожу члена к лобку и тянуть только член ? Спасибо заранее за ответ ! Так же собираюсь 3 месяца использовать только руки ,то есть программу новичка , так же прочитав здесь кучу отзывов думаю потом взять эктендер , но к сожалению пока я не знаю где можно купить его в Минске .Беларусь.
стретчер
Aprilk1
Привет Минск smile.gif
но не наносит ли это вред

нужно ли эту кожу растягивать

если не беспокоит--ничего страшного
думаю потом взять эктендер

раньше кто-то из местных секс-шоперов таскал--сча вроде нету