Новая программа увеличения члена в длину

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
19 см пенис
Привет всем !занимаюсь нупом уже 8 месяцев .увеличил размеры с 17 до 20 в длинну и 4 до 5 в диаметре .моя программа заключается в следующем.первый месяц просто занимался джелом по 30 минут .после начал усиленные тренировки 6 дней в неделю по одному часу два раза в день.занимался джелком растягивал подвязки .в процессе джелка (мокрого )переходил на сухой ,глубоко упираясь пальцами в лобок.вскоре на члене волосы начали съезжать на ствол члена .сейчас приходится брить почти каждый день.хочу довести размеры до 25 и 6 см
Mizantrop
19 см пенис
Фото результата тренировок для поддержания боевого духа молодежи было бы не лишнимsmile.gif
Гребень
19 см пенис
Поздравляю! Монстр! Если ты конечно говоришь правду.
Фотки До и После у тебя есть?
Добавлено:
19 см пенис
А размеры ты свои указал - это nbpel(невдавленная линейка) или bpel(вдавленная линейка)? Обхват по центру какой?
Gemini.kz
радует что отечественных нуперов все больше и больше. вот только многие молчат.

чем длинее пенис, тем его легче растянуть. wink.gif так же и в обхвате.

хороший прирост, продолжай в том же духе smile.gif
Ghogot
19 см пенис
Нормально ты вырос! Программа только у тебя че-то больно объемная, причем с самого начала blink.gif . Неужели успевал восстанавливаться? А прирост диаметра на 1см, это что, получается ты за 8 месяцев в толщине 3 см прибавил? Нехило!
стретчер
Render86
QUOTE
Поздравляю! Монстр! Если ты конечно говоришь правду.

почему нет--17см старт--как нечего делать smile.gif
это не с 13-14 см мазохировать...
Santa-XXL
просто сумашедший прирост. Желаю новых и новых см cool.gif
з.ы. эх, мне бы так.. но ничего, догоню ведь! biggrin.gif
19 см пенис
Фото до нет.вот только не знаю как прикрепить фото члена на настоящий момент
19 см пенис
Толщина по центру,головка 5 см у основания 4,8 .как увеличить основание ?
Mizantrop
19 см пенис
QUOTE