Люблю мужское тело, но свое

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
I-gnom
Очень люблю свой пенис и попку. К сожелению не могу сделать себе миньет. Очень люблю себя гладить и везде проникать, но я в общемто натурал... Или уже нет? С другими мужчинами я не пробовал. Мне нравяться только мужчины манекенщики. Имею ли я в себе скрытую гей-натуру? Кто подскажет? Я новичок.
Гребень
I-gnom
Не знаю, есть ли в тебе задатки пидора laugh.gif , но нарциссизма в тебе хоть отбавляй...
стретчер
I-gnom
Имею ли я в себе скрытую гей-натуру?

сам ведь знаешь smile.gif
alek20063
Скорее скрытый гомосексуалист-фетишист-эксгибиционист smile.gif
Gemini.kz
Нашествие пидаров biggrin.gif
kokonas
но я в общемто натурал...

Думаю долго не задержишься..
К сожелению не могу сделать себе миньет

Единственная фраза по делу.. wink.gif Может тебе лучше на растяжку пойти,там через пару месяцев дотянешься..
Имею ли я в себе скрытую гей-натуру
Тут серьезные ребята писуны наращивают,в основном чтоб девок пороть было поплотнее. А для тебя тут на форуме у голубых есть КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Тебе прямиком туда!!! Ужо ОНИ тебе там заочно насуют и погладят где угодно.
гладить и везде проникать

Может все таки еще не все потеряно у тебя? Расти член,найди телку пусть тебя гладит и буравчика rolleyes.gif делает,и будешь типа скрытый геофизик? blink.gif
streamer
I-gnom
Не становись пидаром тыж мужик еще mad.gif
135миллиметров
Атака роботов или Изимен опять практикует словесный понос.
Сделайте человеку добро, закройте доступ по IP, пусть энергию в другое русло направит.
Raak
Причем тут Изимен? huh.gif
streamer
135миллиметров
может IP динамический, тогда толку нет банить
Intween,
Easymen
Просто народ теперь думает что каждое глупое сообщение, это ты начитавшись вумных шибко книжек пишешь, проверяешь нас на вшивость смертных...

да простит меня автор этой темы за
offtopic.gif хотя он серно пидер, так что ладно
SadCheerful!