Киношное отношение к этому герою неоднозначно.
Правдоподобность есть...хотя немного и идеализированна.
Так всё таки кто он?
Ягнёнок в молчании? Или недочеловек?
QUOTE |
Киношное отношение к этому герою неоднозначно |
QUOTE |
Правдоподобность есть...хотя немного и идеализированна. |
QUOTE |
Ягнёнок в молчании? Или недочеловек? |
QUOTE |
Он превращал убийство в культуру. Тем и был умён. |
QUOTE |
в принципе была показана одна из причин рождения так называемых маньяков |
QUOTE |
Вы, мягко говоря, не правы. |
QUOTE |
у и вообще, можно ли было создавать подобный образ даже в плане сценария? |
QUOTE |
Экранный успех перекрыл реальность. |
QUOTE |
Да? И в чём эта причина? |
QUOTE |
люди могут познакомиться с Голдберг-вариациями |
QUOTE |
и самое главное - маленький человек подсоздательно ставит во враги тех, кто эту боль ему причинил, весь вид целиком, т.е. при виде любого в данном случае себе подобного такой человек будет испытывать уже контроллируемый страх, в перемешку с агрессией |
QUOTE |
Я бы с удовольствием эти вариации лицезрел бы и дальше в проэктах 2 или 3. |
QUOTE |
Скорее всего эта серия фильмов с полуреальной историей станет классикой психологического триллера. |
QUOTE |
А ролевое отражение характера героя ещё долго будет возбуждать любопытство и вопросы. |
QUOTE |
И с какого бока это относится к доктору Лектеру? |
QUOTE |
ну...кхэм.. если уже ссылаться на фильму, ващет не так давно крутили, как сей человечек родился и как вырос...и почему он стал таким, каким он стал.. |
QUOTE |
просто я чую тебе не известно, что происходит в голове у таких вот людей.... |
QUOTE |
Лектер притягателен |
QUOTE |
никто не исследовал ни одного аналога доктора Лектера |
QUOTE |
Мне кажется что все зависит от актера |
QUOTE |
я думаю, психологический аспект их действий исследован, |
QUOTE |
криминальных психологов... |
QUOTE |
исследования о племенах-каннибалах к примеру |
QUOTE |
То, что показано в этом фильме -- крайне неправдоподобно. Впрочем, об ущербности этой версии говорили уже после выхода третьей книги. |
QUOTE |
Да, мне неизвестно. И Вам неизвестно. И никому неизвестно. Просто потому, что никто не исследовал ни одного аналога доктора Лектера. |
QUOTE |
На каком основании Вы так думаете |
QUOTE |
аналогичными случаю доктора Лектера |
QUOTE |
Зачем??? |
QUOTE |
а ет уже не важно...то, что не показали на обертке - можно увидеть в начинке, если мозга позволяет... |
QUOTE |
они просто все нужное знают на уровне инстинктов... |
QUOTE |
вы хотите сказать, что не разу не слышали о людях-каннибалах в реальности? |
QUOTE |
А что в нем такого отличительного от других подобных ему?? |
QUOTE |
У меня такое чувство, что вы его ярый фанат и защитник |
QUOTE |
Я думаю это может быть даже поинтересное одной истории про Лектора... |
QUOTE |
"доктора Фелла" |
QUOTE |
А в реальности эта жизнь весьма рутинна, грязна, жалка и зарегулирована по самое не балуйся. |
QUOTE |
Маньяки - порождение общества... |
QUOTE |
Противный д-р Фелл мог послужить источником псевдонима для д-ра Лектера. Мне кажется, эта шуточка была бы в его духе. |
QUOTE |
А не догадываешься почему? |
QUOTE |
но если у человека еще не сформировалась система ценностей, то мы можем вырастить не то, что хотелось бы... |
QUOTE |
Лектор превращается в положительного героя, он таким и показан в какой-то мере |
QUOTE |
я думаю рано или поздно у него найдуться последователи... |
QUOTE |
Боюсь, не каждый психиатр с вами согласится Здрасьте! |
QUOTE |
а вообще нормальных людей не существует |
QUOTE |
я думаю рано или поздно у него найдуться последователи... И это радует. |
QUOTE |
Как я понимаю, вам, к счастью, не пришлось на практике убеждаться в различиях между "людьми с тараканами" и психически больными людьми. |
QUOTE |
издевательство над высоколобыми итальянцами |
QUOTE |
у меня одну знакомую маньяк убил |
QUOTE |
Дааа... Лично я не горю желанием, что бы меня съели, даже если приготовят что-нибудь вкусьненькое |
QUOTE |
А ты явно никого из близких не терял, если ты этому радуешься (я имела ввиду последователи в жизни, а не на экране!!!) Знаешь у меня одну знакомую маньяк убил и радостного в этом ничего нет, правда не очень изощренно, но жизни ей это не прибавило... |
QUOTE |
вольным переводом эпиграммы Марциала Non amo te Sabidie |
QUOTE |
И Sabibi без e на конце пишется. |
QUOTE |
Подавляющее большинство жертв Лектера вовсе не те люди, которых мне было бы жалко. Если последователи Лектера будут хоть немного придерживаться его критериев, то это пойдёт только на пользу. |
QUOTE |
Я тоже не горю желанием разбиться всмятку о землю и сгореть. Но это не мешает мне летать на самолётах |
QUOTE |
А ты явно никого из близких не терял, если ты этому радуешься (я имела ввиду последователи в жизни, а не на экране!!!) Знаешь у меня одну знакомую маньяк убил и радостного в этом ничего нет, правда не очень изощренно, но жизни ей это не прибавило... Подавляющее большинство жертв Лектера вовсе не те люди, которых мне было бы жалко. Если последователи Лектера будут хоть немного придерживаться его критериев, то это пойдёт только на пользу. |
QUOTE |
Ты считаешь себя таким идеальным? |
QUOTE |
ты так самонадеян!!! |
QUOTE |
Может у последователей Лектора будут другие мысли относительно вашей персоны... жизнь покажет... |
QUOTE |
Воспитывать и поощрять каннибалов (я не хочу быть съеденным) и самолеты... В конце концов ты не полезешь в самолет если знаешь, что летчик не умеет им управлять |
QUOTE |
Знаешь я бы посмотрела на тебя если бы у тебя кого-то из знакомых или близких людей топором зарубили... ph34r.gif |
QUOTE |
плодите каннибалов, восхищайтесь ими, становитесь, если вам так нравится... |
QUOTE |
Все я из этой темы ухожу |
QUOTE |
In fact, that seems to be a common element among all of Lecter's murders, the victim offended his sensibilities in some way. |
QUOTE |
я думаю рано или поздно у него найдуться последователи... |
QUOTE |
И это радует. |
QUOTE |
эта жизнь весьма рутинна, грязна, жалка и зарегулирована по самое не балуйся |
QUOTE |
Подавляющее большинство жертв Лектера вовсе не те люди, которых мне было бы жалко. |
QUOTE |
Если последователи Лектера будут хоть немного придерживаться его критериев, то это пойдёт только на пользу |
QUOTE |
Как можно восхищаться больным человеком? |
QUOTE |
Извергом и убийцей? |
QUOTE |
то ваши же слова, которые вполне относятся ко всем таким людям |
QUOTE |
Все каннибалы - грязь и жалкие люди, а Лектор - который свихнулся на почве изучения психолгии по видимому- это хорошо и достойно уважения?!??? |
QUOTE |
причем настолько низкого и подлого... |
QUOTE |
ага, вперед!!_- убивать и есть людей, которые тебе не приятны.. |
QUOTE |
Лектор - по вашему Робин Гуд? |
QUOTE |
Ван Гог, Дали, Ницше, Тьюринг -- Вам эти имена что-то говорят |
QUOTE |
Врёте. |
QUOTE |
ваши же слова, которые вполне относятся ко всем таким людям |
QUOTE |
Я прямым текстом указал, к какой именно жизни относятся мои слова. QUOTE |
QUOTE |
Низость и подлость цитатками не затруднить подтвердить? |
QUOTE |
С какой стати? |
QUOTE |
Подавляющее большинство жертв Лектера вовсе не те люди, которых мне было бы жалко. Если последователи Лектера будут хоть немного придерживаться его критериев, то это пойдёт только на пользу |
QUOTE |
ольными люди бывают не только физически, но и морально, это так, для справки. |
QUOTE |
или мне обьяснить, что написано? |
QUOTE |
А чем она отличается от жизни вашего идола? |
QUOTE |
Его жизнь еще гаже и отвратительнее... |
QUOTE |
Низок тот, кто считает себя Богом |
QUOTE |
Подлость - ничего подлее не знаю, как ударить в спину и неожиданно.... |
QUOTE |
а именно с вашей же логики |
QUOTE |
И еще если бы вы говорили о нем как о персонаже книг и фильмов |
QUOTE |
я думаю |
QUOTE |
у вас это было в каждой строчке.... |
QUOTE |
И опять врёте. Не надоело? |
QUOTE |
Скажите, а когда большой и здоровый мужик будет насиловать Вашу дочку, Вы вызовете его на честный бой лицом к лицу, или постараетесь как можно незаметнее зайти за спину, и отоварить его чем-нибудь тяжёлым и твёрдым по башке? |
QUOTE |
Мне кажется |
QUOTE |
вы переходите на личности в отношении Soltera |
QUOTE |
Может быть я ошибаюсь, но дочку Лектора никто не насиловал. |
QUOTE |
И это не оправдывает убийство, в любом случае. |
QUOTE |
Мы не боги, чтобы решать, кому нужно жить, а кому умирать. |
QUOTE |
но убийца мне симпатичен быть не может. |
QUOTE |
изгой однозначно |
QUOTE |
У него сестру съели. Тоже не самый приятный вариант развития событий. |
QUOTE |
Есть проблема: незаметно, чтобы боги это решали. А в результате проблема повисает в воздухе. |
QUOTE |
Есть проблема: незаметно, чтобы боги это решали. А в результате проблема повисает в воздухе. Если же смотреть более глобально, ты Вы сейчас озвучили главную парадигму дрессированного былда: "мы люди маленькие, глупенькие, сами ничего не можем, потому решать всё должны наверху". (Сразу уточню: у меня нет оснований предполагать, что Вы принадлежите к упомянутому классу существ. Но вот то, что Вы транслируете позицию, способствующую его формированию -- это факт). |
QUOTE |
Думаю, среди Ваших родственников были или есть ветераны ВОв. Они Вам тоже не симпатичны? |
QUOTE |
Вот это как раз спорно. Вне преследований со стороны полиции он всегда действует как человек общества, настоящий светский лев. |
QUOTE |
А тех, кто не выполняет - расстреливают. |
QUOTE |
А во время войны - боги? |
QUOTE |
А в тех, кто съел его сестру, по крайней мере, гораздо больше человеческого, чем в господине Лекторе. |
QUOTE |
убивал с крайней жестокостью |
QUOTE |
давно раскаявшихся в содеянном людей |
QUOTE |
Вы называете проблемой людские жизни? |
QUOTE |
Ее нужно решить? |
QUOTE |
Или решить, кому умереть а кому жить? |
QUOTE |
то должен решать Каннибал Лектор? |
QUOTE |
Специально для вас поясню - НИКТО не вправе решать, кому жить и умереть. Отвечать можно только за свою жизнь. |
QUOTE |
Спасибо за "дрессированное быдло", лучше выражать мнение "быдла" в ваших глазах, чем пропогандировать мораль убийцы или маньяка |
QUOTE |
Война - это особое время. Люди выполняют свой долг, защищая Родину. А тех, кто не выполняет - расстреливают. |
QUOTE |
Шкура светского льва, а внутри - жалкая душонка зверя, которому когда-то покалечили психику. |
QUOTE |
То есть дезертировавшие полицаи, страшащиеся ответить за свои преступления (а полицаи-прибалты, как нам рассказывает история, по жестокости заметно превосходили обычных эсесовцев), и оттого забрашиеся вглубь леса и не высовывашие оттуда носа -- это несчастные белые и пушистые овечки, жестокостями войны принуждённые к канибализму? Извините, но тут уж просто невозможно не перейти на личности. Мне интересно: Вы просто невежда, не представляющая, кем были эти дезертиры, или же Вам так важно отстоять своё мнение, что Вы готовы обелить даже абсолютных мразей, только бы не отступить хоть на йоту со своих позиций? |
QUOTE |
Вы готовы обелить даже абсолютных мразей, только бы не отступить хоть на йоту со своих позиций? |
QUOTE |
Хе-хе. Хоть один пример "крайней жестокости" сможете привести? |
QUOTE |
Во-вторых, почему бы и нет? Как я уже отмечал, подавляющее число жертв, выбранных им самим, а не под давлением обстоятельств, не вызывают никакого сочуствия у нормального человека. |
QUOTE |
Тем, что Вы сразу соглашаетесь со всяким произволом властей, со строительством домов во дворах и парках, с проблемами лекарственного обеспечения, и прочими прелестями? |
QUOTE |
вы противоречите сами себе. |
QUOTE |
Из утверждения (*) следует, что без всяких оговорок, ни у кого нет права решать, кто будет умирать. Есть только право отвечать за свою жизнь. Следовательно, по Вашей логике, достойный человек должен был пойти на расстрел, но не идти на фронт. |
QUOTE |
Хоть что-то. У большинства-то и этого нет. |
QUOTE |
Привязать человека к дереву, обмотать веревкой, прикрепить ее конец к лошади и двигаться от дерева, чтобы веревка задушила человека и разрезала его - это милосердие, по-вашему? |
QUOTE |
Он их убивал не потому что они были дезертировавшие полицаи, страшащиеся ответить за свои преступления, - давайте не будем выдавать желаемое за действительное. |
QUOTE |
Если это сохранит кому-то жизнь, то да. |
QUOTE |
Привязать человека к дереву, обмотать веревкой, прикрепить ее конец к лошади и двигаться от дерева, чтобы веревка задушила человека и разрезала его - это милосердие, по-вашему? |
QUOTE |
Мало ли кто мне не нравится или кого я считаю негодяем. Что же, им теперь и не жить? |
QUOTE |
Гитлер тоже приказывал убивать тех, кто был недостоин жить, по его мнению. Может быть вы и им восхищаетесь и жаждете появления последователей? |
QUOTE |
й, давайте не будем тулить горбатого к стенке. |
QUOTE |
"В то время, как космические корабли бороздят просторы... большого театра.. "(с) |
QUOTE |
Второе утверждение это не вывод из первого, это вторая аксиома, если вам угодно. |
QUOTE |
Во время войны все иначе. Не пойдешь убивать ты - убьют тебя - либо враг, либо государство. |
QUOTE |
И слава богу. |
QUOTE |
Я лишь указываю на то, что их нельзя считать нормальными людьми, которых безвыходная ситуация вынудила прибегнуть к людоедству. |
QUOTE |
И кому Вы сейчас сохраняете жизнь? |
QUOTE |
Естественно. |
QUOTE |
А это уже Ваш выбор. Хотите -- терпите, когда чужие фекалии брызгают Вам в лицо. Хотите -- убирайте источник любым способом. |
QUOTE |
Гитлер не идёт ни в какое сравнение. Во-первых, его критерии необоснованы, или же обоснованы недостаточно. |
QUOTE |
Во-вторых, он работал с массами, а Лектер -- исключительно с индивидуумами, и это различие принципиально. |
QUOTE |
Зря смеётесь. Пока большинство населения составляют особи, тупо покорные обычаям и псевдогуманитарной идеологии в этой стране так и останется бардак в хлеву. |
QUOTE |
Поэтому остаётся один выход -- дать государству убить себя. |
QUOTE |
То есть Вам нравится жит в окружении серых ничтожеств, не представляющих из себя ничего, не снаружи, ни изнутри? Соболезную. |
QUOTE |
Думаю, среди Ваших родственников были или есть ветераны ВОв. Они Вам тоже не симпатичны? |
QUOTE |
Если бы на их месте были нормальные люди, которых ситуация вынудила прибегнуть к людоедству, их бы это не спасло. |
QUOTE |
По крайней мере и к убийствам неугодных я не призываю. |
QUOTE |
Мне ничьи фекалии в лицо не брызгают. |
QUOTE |
И вовсе необязательно их "убирать" да еще и любым способом. |
QUOTE |
Когда дело касается чьей-то жизни, это всегда жизнь конкретного человека, индивидуума. |
QUOTE |
Войну этим все равно не остановишь. |
QUOTE |
но упускаешь некоторые вещи, о которых я писала. Неубедительно. |
QUOTE |
Не знаю как вас, а меня окружают замечательные люди. Как известно, подобное тянется к подобному. Желаю вам вырасти из ничтожеств и найти для своего окружения людей, которые бы вас устраивали. |
QUOTE |
извиняюсь может я чего не допонял, Вы считаете войнов убийцами, а людоедов героями? |
QUOTE |
К сожалению именно сейчас в обществе каннибализм является идеалогией современного человека, и не выражается в пожирании плоти, хотя примерно так и выглядит, потому как каждый пытается набить свое чрево до отказа пройдясь по головам |
QUOTE |
Теперь подскажите мне как Вы связываете это с каннибализмом |
QUOTE |
сли только не считать блокадных крыс Ленинграда |
QUOTE |
А речь идёт не о том -- спасло или не спасло. Речь идёт о том что Вы бросились обелять мразей, имевших вполне реальные прототипы, лишь бы кинуть камень в весьма умозрительного литературного персонажа. |
QUOTE |
О, да. Вместо этого Вы выгораживаете банду полицаев. Крайне благородное занятие! |
QUOTE |
Вы образные выражения способны понимать, или мне лучше выражать свои мысли попроще? |
QUOTE |
Вы признали убийство неприемлимым без всяких оговорок. |
QUOTE |
Убивать допустимо с точки зрения моей морали исключительно в случае защиты своей жизни. У Ханнибала Лектора были иные мотивы. |
QUOTE | ||
|
QUOTE |
А вы оправдываете убийцу. |
QUOTE |
А как же торговец на рынке, который ненароком оскорбил тетю Лектора? |
QUOTE |
В остальных частях он тоже не полицаев убивал. |
QUOTE |
А с чего вы взяли, что я вас не поняла? |
QUOTE |
Убивать допустимо с точки зрения моей морали исключительно в случае защиты своей жизни. |
QUOTE |
Вы серьезно считаете, что убийство человека стоит наравне с ежедневным умыванием? |
QUOTE |
То есть Вы отказываетесь от Вашего утверждения, что "НИКТО не вправе решать, кому жить и умереть."? |
QUOTE |
Я понимаю, что Вы лично никогда не встречались, но уж поверьте, что существует такая вещь -- чувство собственного достоинства. И оно учит отвечать на оскорбления. |
QUOTE |
То есть Вы отказываетесь от Вашего утверждения, что "НИКТО не вправе решать, кому жить и умереть."? |
QUOTE |
это знает каждый |
QUOTE |
и не понимаете, что беззаконие хуже любого хаоса. |
QUOTE |
человеческий закон, который нельзя нарушать, который прописан и в библии, и в большинстве стран мира - он звучит очень просто - "не убий". |
QUOTE |
Вы не можете вести дискуссию без оскорблений собеседника, |
QUOTE |
Месть же это примитивное и первобытное чувство, примитивного человека. |
QUOTE |
А вот убийство имеет знак минус, поставлен он был в ходе развития общества. |
QUOTE |
Участники военных действий никого не убивают (с точки зрения логики общества, так как эти дествия не квалифицирутся так по уголовному кодексу), а выполняют свой долг. |
QUOTE |
А похоть -- вообще животное чувство. Но стоит ли из-за этого себя кастрировать? |
QUOTE |
Одно и тоже убийство может оцениваться разными частями общества и со знаком плюс, и со знаком минус. |
QUOTE |
Да? А за что же тогда судили военных в Нюрнберге? |
QUOTE |
Не вижу логики в вашем высказывании. |
QUOTE |
Так судя по латыни и любви к класической музыке, |
QUOTE |
позиции европейских либеральных ценностей |
QUOTE |
а судили политических лидеров |
QUOTE |
действиями очень похожими на художества Лектора (газовые камеры, опыты над людми, геноцид и т.д.) |
QUOTE |
А ведь я всего лишь воспроизвёл Ваш аргумент про месть. |
QUOTE |
Латынь и классическая музыка -- это признаки цивиллизации, а не идеологии. |
QUOTE |
Вы серьёзно считате, что в европейском обществе нет иной идеологии, кроме либеральной? |
QUOTE |
Кейтель и Йодль, по-Вашему, являются политиками? Экая новость. |
QUOTE |
Да-да-да. Особенно геноцид. |
QUOTE |
о таком мелочном и примитивном чувстве как месть |
QUOTE |
Уж по крайней мере должна быть соизмеримость действия и ответа. |
QUOTE |
Есть конечно, но все таки общепризнаной и используемой в общественной жизни является либеральная. |
QUOTE |
лидеры эс-эс хоть и не участвовали в активной политической жизни третьего рейха, но художеств за ними числилось достаточно и |
QUOTE |
судили их отнюдь не за боевые действия на фронтах ВОВ |
QUOTE |
То есть, по-Вашему, месть не опирается ни на какие инстинкты? Обосновать сие смелое утверждение сможете? |
QUOTE |
А она и есть. Просто мера у всех разная. |
QUOTE |
Нет. |
QUOTE |
Кейтель и Йодль были чистопородными выходцами из Рейхсвера и никако отношения к СС не имели. |
QUOTE |
Список инстинктов человека вполне хорошо изучен, и чуства мести среди них нет в отличии от голода, продолжения рода и самосохранения. |
QUOTE |
Мера в цивилизованном обществе одна ЗАКОН. |
QUOTE |
Докажите. |
QUOTE |
Кейтель разработал ... и др.), |
QUOTE |
Если его жизнь Вам кажется гадкой и отвратительной, то это исключительно Ваши проблемы. Могу только Вам посочувствовать. |
QUOTE |
Великолепныый пример двоемыслия |
QUOTE |
Во-первых, я пользуюсь совершенно обычной логикой, никак не своей (которой у меня, впрочем, и нет) |
QUOTE |
И опять врёте. Не надоело? |
QUOTE |
реплика Солтеры |
QUOTE |
Хоть один пример "крайней жестокости" сможете привести? |
QUOTE |
Пока большинство населения составляют особи, тупо покорные обычаям и псевдогуманитарной идеологии в этой стране так и останется бардак в хлеву |
QUOTE | ||
Мера в цивилизованном обществе одна ЗАКОН.
|
QUOTE |
бред , по которому палата 6 рыдает просто.... |
QUOTE |
в каком месте? или лишь бы слово сказать, не зная его значения? |
QUOTE |
как видимо, и способности мыслить разумно ( уж простите за тафтологию) |
QUOTE |
пример, хоть один, для подобных оскорблений!!! |
QUOTE |
Когда человек не может ответить аргументированно и конструктивно что-либо оспорить |
QUOTE |
пиши мой ник, если уж пишешь, то правильно, латинскими буквами. |
QUOTE |
А убийство уже само по себе не жестокость? |
QUOTE |
Перечитайте еще раз описание преступлений Лектора, раз вы его защищаете, а смогли бы вы их прочитать детям? Или людям со слабой психикой? |
QUOTE |
ага, а вы нашли выход, действовать как Лектор? |
QUOTE |
Хотите нарушить устоявшиеся принципы и нормы, правила поведения |
QUOTE |
противостоять всему |
QUOTE |
...а смогли бы вы их прочитать детям? |
QUOTE |
Это еще не всё! С Бойсом погиб весь его отряд, все пятьдесят славных воинов ... Всех их убили коварные Мигуны, убили предательски, заманив в засаду! <...> И это не всё, возлюбленные мои Марраны! Свирепые Мигуны надругались над трупами убитых: они разрубили их на куски и скормили свиньям! |
QUOTE |
Чувства похоти в них тоже нет. Похоть -- один из вариантов реализации инстинкта продолжения рода. Месть -- один из вариантов реализации самосохранения. |
QUOTE |
Глупости. Закон -- система невсеобъемлющая и негибкая, и потому на роль меры не тянет. Только на один из компонент. |
QUOTE |
На результаты выборов во Франции посмотрите, если уже забыть успели. |
QUOTE |
Я рад, что Вы наконец просветились насчёт Нюрнбергского трибунала. Так же впечатлён Вашим мастерством в использовании технологии copy-paste. Но сказать-то что Вы хотели? |
QUOTE |
Учитывая, что Вы путаете слова "личный" и "личностный", думаю, Вам так же стоит подучить и принципы употребления и этого слова. |
QUOTE |
в данной теме пока что не было оппонентов, чьи тезисы требовали бы глубокой работы мозга |
QUOTE |
А Вы способны осознать аргументацию? |
QUOTE |
Так что ответ -- смог бы. |
QUOTE | ||
А убийство уже само по себе не жестокость?
|
QUOTE |
Вы это к чему? |
QUOTE |
Ваши фантазии |
QUOTE |
Читали? Отразилось негативно на вашей психике? |
QUOTE |
Ну то что вы называте похоть, это и есть инстинкт продолжения рода. |
QUOTE |
Человек оскорбляющий вашу тетю на ваше здоровье не посягает. |
QUOTE |
Конечно законом нельзя описать всего многообразия мира, но для этого создан суд, где живой человек или люди, трансформируют сухую букву закона в решение конкретной ситуации. |
QUOTE |
А при чем здесь "Сарко Американец". То что он победил социалистку Руояль, не означает, что либеральным ценностям Франции пришел конец, он ведь про Американский, а не про Северо-корейский политик. |
QUOTE |
Ну-ну, а зачем так язвить когда вас поймали на передергиванье. |
QUOTE |
При чем здесь копирование? |
QUOTE |
Выражать свои мысли всегда нагляднее основываясь на конкретные факты. |
QUOTE |
Хотел сказать, что умирвщление солдатом солдата на войне не является убийством, |
QUOTE |
Ты знаешь, если я имею ввиду оскорбление, то большой разницы личное оно или личностное, смысла не меняет, и означает в принципе одно и тоже. Неужели так плохо вы понимаете русский язык.... |
QUOTE |
Естессно, вам думается, что ваши посты сверх наполненны разумными тирадами и удостоены как минимум нобелевской за риторику? |
QUOTE |
опять-таки попытка оскорбить... |
QUOTE |
приведи аргументы, не противоречащие нормам и принципам нормальных людей, живущих в цивилизованном обществе... |
QUOTE |
Честно, мне реально жаль вас, да уж тем более и будущих детей(если к тому моменту не прозреешь). |
QUOTE |
Это верх милосердия? |
QUOTE |
Если убивать - нормально, то что же плохо в твоем понимании? |
QUOTE |
Неужели ты бы взял в руки нож и перерезал бы всех тех, кто тебе не нравится? |
QUOTE |
а все к тому же или вы читаете только предложениями не связывая их в единое целое? |
QUOTE |
умею видеть и читать сквозь строк |
QUOTE |
у меня все в порядке с восприятием мира и общечеловеческих ценностей. |
QUOTE |
нет, не читала, уберегло от этого, и слава Богу. По-крайней мере, у меня все в порядке с восприятием мира и общечеловеческих ценностей. |
QUOTE |
Нет. То что я (да и все остальные, знакомые с понятием, а не со словом люди) называю похотью -- это только один из вариантов. Похотью реализация этого инстинкта _не ограничивается_ |
QUOTE |
Человек -- животное общественное. Дальше пояснять? |
QUOTE |
Замечательно. То есть, в конечном счёте всё решает человек. Почему в некоторых случаях этим человеком не можете быть лично Вы? |
QUOTE |
В данном случае интереснее количество сторонников двух разных идеологий. |
QUOTE |
Язвить? Я вполне натурально недоумевал. Я ожидал Ваших выводов, а не давно известных мне фактов. |
QUOTE |
Хотите сказать, что Вы проштудировали материалы по процессу и сами набили здесть этот текст про Кейтеля, а он каким-то непостижимым чудом совпал вплоть до энциклопедического сокращения с текстом статьи в "Кроносе"? |
QUOTE |
Забыли уточнить "в большинстве случаев". Всё зависит от политической ситуации. За одни и те же действия (выражавшиеся в т.ч. и в убийствах) офицеров waffen-SS вешали, а американских офицеров во Вьетнаме в худшем случае журили. Ну и так же стоит вспомнить наши, родные, свеженькие случаи Буданова и Ульмана. |
QUOTE |
Похоть ж. плотское вожделенье, побужденье. Я основывался на этом, все остальное знаете только вы и "знакомые с понятием". |
QUOTE |
Ну будьте любезны. |
QUOTE |
Все человек не решает, он решает только как приментить закон к конкретной ситуации. Его действия строго регламентированы кипой нормативных актов. Чего не сказать о частном лице. |
QUOTE |
Все человек не решает, он решает только как приментить закон к конкретной ситуации. |
QUOTE |
Не совсем понял, какую идеологию отличную от европейских либеральных ценностей пропагандирует Николя Саркози? |
QUOTE |
Я изначально сделал вывод, что суд над фашисткими преступниками проводился не за военные действия на полях сражения. |
QUOTE |
Безусловно я цитировал источники. |
QUOTE |
Буданов и Ульман признаны судом не виновными, уже несколько раз. |
QUOTE |
Что касается американце и немцев то несмотря на схожесть эпизодов важен еще и контекст их совершения. Вы об этом сами говорили. |
QUOTE |
Б-же, как сложно разговаривать с невеждами. Словарь бы хоть открыли, что ли... ПОХОТЬ ж. 1. Грубо-чувственное половое влечение; сладострастие. |
QUOTE |
Любое общественное животное реагирует не только на непосредственную опасность для себя, но и для членов своей стаи/стада. Оскорбление является одним из видов агрессии. Соответсвенно, на него идёт ответ. |
QUOTE |
Это в континентальном праве. А в прецедентном он может и сам создать закон. |
QUOTE |
Во всей Франции что, один Саркози есть? А 47% голосов ушли кому, простите? |
QUOTE |
Учитывая Ваш уровень знаний по теме, цена Вашим выводам -- 3 копейки. |
QUOTE |
Ну и зачем тогда было строить невинную мордашку и вопрошать про копирование? |
QUOTE |
Буданов сидит. Ульмана упорно стараются посадить. |
QUOTE |
Рад, что теперь и Вы это поняли. |
QUOTE |
Словарь Даля |
QUOTE |
Похоть ж. плотское вожделенье, побужденье. |
QUOTE |
Оскорбление это унижение чести и достоинства, что врядли можно применить к животному миру. |
QUOTE |
если событие не трактуется обществом как общественноопасное, то и судебного заседания в котором будет создан прецендент не произойдет |
QUOTE |
Опят же не забывайте про аппиляции и кассации, что в случае вынесения приговора частным лицом вообще не происходит. |
QUOTE |
Что за манера отвечать вопросом, на вопрос? |
QUOTE |
Какие же по вашему ценностей придерживается социалистка Руояль добиваясь повышения уровня жизни населения, расширения социальных программ и т.д. |
QUOTE |
Ваш уровень знаний отнюдь то же не очевиден. |
QUOTE |
Ну просто я и подумать не мог, что вас заденет точная информация. |
QUOTE |
Ну так и правильно сидит, занасилие над ребенком человек должен сидеть в тюрьме |
QUOTE |
что в Чечьне была не война, а контртеррористическая операция. |
QUOTE |
А что касается Ульмана, то пока он на свободе |
QUOTE |
Я это понял сразу, что и пытался донести начав спор про оценку умирвщления человека. |
QUOTE |
Вы осознаёте, что во времена Даля слово "плотский" несло явственную отрицательную коннотацию? |
QUOTE |
Не путайте форму и содержание. По сути это остаётся агрессией, хоть и выраженной в неживотной форме. |
QUOTE |
Ну каким ещё обществом? Это вполне может быть и дело "Смит против Миллера". |
QUOTE |
Вам не нравится? |
QUOTE |
Она меня и не задела. Я просто не понял, в чём был смысл копирования сюда общеизвестных фактов. |
QUOTE |
Это Кунгаева-то ребёнок? Проснитесь! |
QUOTE |
Откуда Вы знаете? |
QUOTE |
Ну если Вы так же считаете, что эта оценка не абсолютна, а зависит от контекста, то о чём тогда спор? |
QUOTE |
Не могу с вами согласиться, агрессия подрузамевает действие или намек на желание его совершить. А не просто неприятные, но ничего влекущие за собой высказывания. Оскорблять ведь можно не только, будучи агрессивно настроенным, но и в следствии отсутсвия воспитания, такта, скудности словарного запаса и т.д. |
QUOTE |
В которых обвинителем выступает не частное лицо, а штат. |
QUOTE |
18 лет ребенок ещ |
QUOTE |
Потому что вступившего в законную силу решения суда о его заключении нет. |
QUOTE |
столь общественноопасным способом |
QUOTE |
никак не могут расцениваться обществом как безвыходные и правильные |
QUOTE |
Процитирую пособие по психологии: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
QUOTE |
При агрессивном поведении человек выражает свои чувства и мнение, но делает это в грубой, угрожающей, нападающей, требовательной или враждебной манере. |
QUOTE |
Штат выступупает в большинстве случаев. Но ничто не мешает выступить исцом и физическому лицу. |
QUOTE |
Паспортный возраст -- не показатель. Кто-то в 18 живёт с мамой и пьёт пиво с друзьями, а кто-то -- полком командует. |
QUOTE |
Цимес ситуации в том, что и самого Ульмана нет. |
QUOTE |
Общественную опасность "способа Лектера" обоснуете? |
QUOTE |
То есть, для Вас безусловный авторитет -- мнение общества? То есть Вы, к примеру, считаете оправданными репресии 30-х годов? |
QUOTE |
Истец может выступать как пострадавший и заявитель гражданского иска в уголовном процессе. Уголовное же преследование берет на себя государство, и гражданин Смит не может обвинять гражданина Буша в суде в убийстве. |
QUOTE |
Ну полком это вы загнули |
QUOTE |
что ни в коей мере не оправдывает Буданова. |
QUOTE |
Применение крайней жестокости к потерпевшим |
QUOTE |
использование пыток |
QUOTE |
пренебрежительное отношение к морали |
QUOTE |
цинизм совершения преступлений, отсутсвие раскаянья в содеянном |
QUOTE |
Не просто мнение, а позиция выраженная в форме закона. |
QUOTE |
За преступления и смерть тех лет не несет всю ответсвенность конкретный человек который волею своей лично убивал людей. |
QUOTE |
А Вы биографию Гайдара изучите. (Аркадия, естественно, а не Егора). |
QUOTE |
Кому как. Отношение к захваченным снайперам в принципе корректностью не отличалось. |
QUOTE |
Да? И много жертв Лектера промучались хотя бы пять минут? |
QUOTE |
И в чём состоит общественная опасность "пренебрежительного отношения к морали"? |
QUOTE |
цинизм совершения преступлений, отсутсвие раскаянья в содеянном |
QUOTE |
Что, все 700000 решений о применении ВМСЗ были приняты одним человеком? Шутить изволите? |
QUOTE |
не несет всю ответсвенность конкретный человек который волею своей лично убивал людей. |
QUOTE |
Ну сейчас то это не возможно и занять командную должность в армии может только человек окончивший высшее военное заведение. |
QUOTE |
Если бы он поймал снайпера на поел боя и пустил ее "по кругу", а птом убил. Слово бы ему никто не сказал, да и не узнали бы об этом. А вытащить девочку ночью из дому, отвести в часть изнасиловать и убить, это уже не в какие рамки, даже предположить, что речь о войне. |
QUOTE |
Просто сам хорактер убийств хорактеризует его как патологически жестокого человека. |
QUOTE |
А вот обществом канибализм считается аморальным поступком. Поэтому серийное совершение таких действий подрывает устоявшееся мнение о нормах морали |
QUOTE |
А закон как выражение морали и норм общества. |
QUOTE |
Из дому" -- это не более, чем специфика действий против инсургентов. Так что всё укладывается. |
QUOTE |
Ну какая жестокость, тем более у Лектера, если он _не стремится_ причинять страдания? |
QUOTE |
Серийное совершение прелюбодеяний, которые тоже считаются аморальными, точно так же подрывает устоявшиеся нормы. Будем осуждать всех прелюбодеев за общественноопасные преступления? |
QUOTE |
Ещё раз повторяю: закон не выражает мораль и нормы общества. Закон выражает мораль и нормы власти. |
QUOTE |
А где доказательства, что она снайпер? Д |
QUOTE |
Или разрезание человека, это гуманный способ убийства? |
QUOTE |
Да господь с вами, общество уже давно восхищается похождениями Казановы, Дон Жуана и агента Бонда. Аморальным это считается только в священном писании. |
QUOTE |
Законы: Правила общественного поведения, являющиеся общепринятыми, обязательными; обычаи. |
QUOTE |
Только власть выражает мнение большинства населения государства, так как избирается им и состоит из членов того же общества. |
QUOTE |
Хе-хе-хе-хе. А ведь ещё вчера Вы писали "Не могу отрицать того, что она была снайпером". |
QUOTE |
А когда это он разрезал живых людей? Помнится, он предочитал быстрые и бескровные методы. Скальпель в сердце, стрела в голову и т.п. |
QUOTE |
Не надо путать отношение к романтическим героям книг и реальность. Только вчера вечером по радио слушал передачу, посвящённую проблемам измены. В том числе была выссказана мысль, что измену можно понять и простить. Через десять минут ведущая сказала: "У нас тут шквал сообщений от слушателей, возмущающихся подобным отношением. Читать не буду, посколько большинство из них выражен в грубой и нецензурной форме". |
QUOTE |
Где Вы нашли такую глупость? |
QUOTE |
У Вас с арифметикой как, в порядке? Избрание власти большинством населения происходит _крайне_ редко. |
QUOTE |
Но не могу отрицать и обратного. |
QUOTE |
А приготовление из него блюд? |
QUOTE |
олько я смотрел определение слова законы |
QUOTE |
Президент, парламент выбираются по принципу чьих голосов больше тот и победил, чисто арифметическим сложением голосов. |
QUOTE |
Из _человека_ он блюд не готовил. Для приготовления использовались небольшие части, изъятые из уже бесчуственных тел. |
QUOTE |
Каюсь, это я просмотрел. Думал, раз я говорю про закон, то и Вы отвечаете мне про закон. Тогда мой предыдущий вопрос отменяется и возникает следующий: зачем Вы подменяете конкретное понятие собирательным термином? |
QUOTE |
теперь внимательно слушаю, каким образом из 39% избирателей получается большинство населения. |
QUOTE |
И чем дальше, тем меньше приходится говорить собственно про Лектера. |
QUOTE |
Ну так все таки резал, значит. Это к вопросу, о социальной опасности Лектора. |
QUOTE |
Потому что нормативный акт не появляется из воздуха, он возникает из системы взаимоотношений в обществе. |
QUOTE |
Нормативный акты регулирующие определнные правоотношения являются формализацией принципов которых придерживается общество, |
QUOTE |
Ведь закон это не прихоть депутата, а выражение мнения избирателя который его избрал. |
QUOTE |
А те кто не пришли элементарно согласились с избранием любого кандидата |
QUOTE |
свои голоса они подарили победившему кандидату. |
QUOTE |
Вы понимаете я лично вообще слабо представляю здорового психически человека который может разделять и поощрять жизнь Лектора. |
QUOTE |
Меня просто удивило ваша попытка применить события этого фильма к жизни |
QUOTE |
провести паралелли между Лектором и Робин Гудом, |
QUOTE |
найти в его действиях руководство в реальной жизни |
QUOTE |
И каким образом разрезание трупа является социально-опасным? |
QUOTE |
Вы у них лично спрашивали, или кто помогал? |
QUOTE |
Ссылочку на акт дарения предоставите? |
QUOTE |
Не совсем точно. Я рассматривал персонажа Лектера как возможную ролевую модель. Впрочем, как популярный персонаж, он и без того ей является, другое дело, что это можно либо поощрять, либо этому препятствовать. К сожалению, понабежавшие свели всё к "зутким и стласным" убийствам. |
QUOTE |
Полиция находит расчлененный труп |
QUOTE |
возникает паника, все бояться маньяка |
QUOTE |
он то же был интеллигентного вида мужчина в очках. |
QUOTE |
обычная диспозитивная норма. |
QUOTE |
Конечно найдутся люди которые выберут его стиль жизни привлекательным |
QUOTE |
но для большинства он все равно останется кровавым злодеем |
QUOTE |
его изысканные манеры не смогут скрыть жестокости его поступков |
QUOTE |
Ну раз обычная, то ссылочку на законодательный акт, вводящий эту норму в данном случае, Вас не затруднит предоставить? |
QUOTE |
Человек с минимальным наличием вкуса не может не найти его стиль жизни привлекательным. |
QUOTE |
Что ясно говорит о качестве этого большинства. |
QUOTE |
А они и не скрывают, они, как одежда, скрывающаю уродливую наготу, делают их пристойными. |
QUOTE |
Диспозитивность нормы - любой учебник по праву. Васьковского например. А диспозитивность это не норма, это опредление нормы. Положение закона построенные таким образом называются диспозитивными. |
QUOTE |
Вряд ли кто нибудь сумеет забыть о наприглядной стороне. |
QUOTE |
Да и тем более манеры Лектора это маска скрывающая лицо зверя. |
QUOTE |
Насколько я помню, за "грехи" Чакатило несколько человек расстреляли, а он тоже был интеллигентного вида мужчина в очках. |
QUOTE |
Так всё таки кто он? |
QUOTE |
типаж злодея, взятый, преимущественно, с Дракулы |
QUOTE |
Мой вопрос касается не определения понятия, я же специально подчеркнул "в данном случае", а конкретные "построенные таким образом" положения законодательства о выборах. |
QUOTE |
Вы когда смотрели "Молчание ягнят" много думали о том, что под одеждой у Энтони Хопкинса находится толстый волосатый живот? |
QUOTE |
Ошибаетесь. В том-то и состоит привлекательность образа Лектера, что это не очередной доктор Хайд или Фантомас. Манеры Лектера неотрывны от него самого, это не маска, это его истинное лицо. |
QUOTE |
Что касается зверя -- интернет завален умилительными фотографиями кошечек, которые не смотря на всю свою нежность, грациозность и прочие приятные человеческому глазу черты, остаются хищниками. |