Возраст учителя

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Учёба
kinder
Итак, дорогие школьники! Наверняка в Вашей школе есть учителя разных возрастов. С кем Вам больше нравится учиться? И почему?
Sandra Nasic
Я считаю, что учиться лучше с теми учителями, которые действительно знают, что они делают. А некоторые и преподавать-то не умеют. Поэтому возраст не главное, главное - само мастерство преподавания и знания самого учителя! wink.gif
MAINphoenix
Sandra Nasic
ППКС
У половины наших преподавателей возраст за 60, однако они считаются и являются лучшими или почти лучшими в области специалистами в своих сферах)) А многие молодые даже лекции по листочкам читают (хотя тоже не показатель) )))
kinder
Дорогие мои, неужели Вы не хотите, чтоб Вас учили молодые красивые педагоги?

Я понимаю, знания - это главное, но ведь не только за знаниями Вы в школу ходите!

Вопрос немного переформулирую: При прочих равных условиях с каким возрастом учителей Вы хотели бы учиться?
MAINphoenix
kinder
Мне абсолютно наплевать. Главное, чтобы человек был компетентен в предмете и не придерживался архаичных представлений об отношении учитель-ученик. По-моему, я ясно выразился)
kinder
MAINphoenix
QUOTE
Мне абсолютно наплевать
ohmy.gif наплевательское отношение - не есть хорошо. Люди за низкую зарплату идут в школу, чувствуют призвание, для Вас, учеников, стараются, а Вам наплевать. на то, сколько им лет)))
Nazgul
kinder
Не смешно и не в тему. Очень прошу не скатываться на этот уровень.
EURO-banan
kinder
QUOTE
Дорогие мои, неужели Вы не хотите, чтоб Вас учили молодые красивые педагоги?


молодость - не синоним красоты, как и возраст - не синоним уродства.

Я не хочу, чтобы все мои преподавательницы, меня сексуально возбуждали, если ты об этом smile.gif парочки было бы достаточно, а то отвлекает... одноклассниц/одногруппниц обычно хватало.

QUOTE
При прочих равных условиях с каким возрастом учителей Вы хотели бы учиться?


если действительно все прочие равны (т.е. опыт работы, опыт жизни (как ни странно) и у молодого и у взрослого препода действительно одинаковы, и все упирается лишь во внешность преподавателя), то так и быть, пускай преподаватели будут красивы и молоды, довольны жизнью и т.д. Главное, чтобы учебный процесс от этого не портился.
MAINphoenix
kinder
QUOTE
для Вас, учеников,

Я студент wink.gif кроме того, у меня раздвоения личности нет, поэтому просьба обращаться в единственном числе)))
Nazgul
QUOTE
Очень прошу не скатываться на этот уровень.

ты о чём???
EURO-banan
ППКС
из пары молодой, но тупой учитель - старый, но умный учитель я выберу второе))))
Bl@nka
QUOTE
Итак, дорогие школьники! Наверняка в Вашей школе есть учителя разных возрастов. С кем Вам больше нравится учиться? И почему?

Итак, хоть я и не школьница, но выскажусь.
Действительно, возраст преподавателя не говорит о его квалификации и умению преподавать. Если в университет\школу приходят учиться, а не рисовать крестики на парте или слушать плеер, то внешность преподавателя не имеет смысла. Когда вникаешь в предмет и в то, что пытается донести преподаватель, ты абстрагируешься от внешности.
Я не спорю, что как из молодых преподов, так и из преподавателей солидного возраста могут встречаться разные индивиды. Одни преданны своему предмету и пытаются совершенствоваться в своем призвании, другие же относятся ко всему спустя рукава.
Вот например на развивающиеся науки следует ставить молодых преподавателей, которые постоянно интересуются данным развитием предмета. К примеру, у нас в университете есть два преподавателя, которые преподают информационные технологии. Одному преподу около 50 и он постоянно нас кормит мертвыми языками. Другому же - 27, и на его парах полный аншлаг, причем, помимо основных понятий предмета, он рассказывает о последних навинках, конференциях и прочих вещах.
Я, например, больше приветствую молодых учителей\преподавателей английского языка, тогда как русский язык и литературу более склонна прослушивать у преподавателей среднего возраста. Но все это, естественно, ИМХО.
EURO-banan
Да..конечно лекция по физике у нашего препода довольно увлекательное и серьезное мероприятие.....Но когда перед тобой на парте красуется надпись : "ЙА КРИВЕТКО!"... © biggrin.gif

Возраст учителя определяет, пожалуй, в схожей мере качество обучения, как и возраст учеников. Возраст - в смысле широком.
Sandra Nasic
Опа! Я смотрю, здесь голосование поменялось... Был другой вопрос...
Belly Dancer
У нас все старики ставят 2 а молодёжь - 5.
MAINphoenix
Bl@nka
Видимо, у вас просто так совпало. У нас есть преподша, которой около 78 годков уже. Преподаёт зарубежную литературу, в основном, курс Средневековой и литературы эпохи Возрождения. Дама настолько юморная, так интересно рассказывает, (хотя передвигается с трудом и носит огромные очки, на улице бы принял её за маразматичку, которой давно пора помирать ))) ) что лекции её практически не прогуливают. Ещё дама, ей 74, зав. кафедрой фольклористики. Не женщина, а метеорит - носится по факультету быстрее студентов, постоянно разъезжает по конференциям, печатает книги, следит за всеми новыми исследованиями в фольклоре, поддерживает связь с универами и их кафедрами фольклористики, старается вводить информационные технологии в такое дело как собирание фольклорного материала, ну и т.д.
Есть и дама с кафедры современного русского языка, которая отслеживает изменения в языке, жаргонизмы и в курсе дел ещё до того, как словечки успевают войти в постоянный лексикон её же студентов, тоже за 50.
И в то же время есть скучнейшая преподша, молодая, но дебильная, с кафедры литературы 19 века. Скучнее и дебильнее практик вы не встретите нигде.
QUOTE
тогда как русский язык и литературу более склонна прослушивать у преподавателей среднего возраста.

курс истории русской литературы в этом семестре ведёт некий Прощин, которому всего 29 лет. Если кто-то пытается въехать в тот поток терминов, которые он сваливает на студентов, то становится ТАК интересно, что не замечаешь, как пролетает три часа двух его лекций.
А вы говорите wink.gif
Bl@nka
MAINphoenix
QUOTE
Видимо, у вас просто так совпало.

Видимо так.

Если преподаватель предан своему делу, да еще и коммуникабелен, его лекции интересны и посещаемы. Вот таких преподавателей\учителей не хватает многим вузам и школам.
MAINphoenix
Bl@nka
ппкс
бывает, такие монашки забитые ведут интереснейший предмет!! прямо обидно становится((
kinder
Nazgul
QUOTE
Не смешно и не в тему. Очень прошу не скатываться на этот уровень
а я и не собирался никого смешить. Просто хочется растормошить посетителей форума, т.к. я создавал тему не ради одного-двух односложных ответов.

EURO-banan
QUOTE
меня сексуально возбуждали, если ты об этом
боже упаси! я не об этом. А о том, что молодёжи в школах очень мало! разве это не плохо?

QUOTE
пускай преподаватели будут красивы и молоды
у "взрослых" больше опыта, но "молодые", как мне кажется, лучше понимают детей, т.к. сами не так давно ими были.

MAINphoenix
QUOTE
у меня раздвоения личности нет
я в твоём лице обратился с просьбой ко всем школьникам, кто имеет такую же точку зрения, как у тебя, а ведь Вас таких, думаю, не мало.

QUOTE
Я студент
но ты бывший школьник при этом, поэтому спасибо за твоё мнение.
Я во многом с тобой согласен! Как ни жаль мне это признавать..

Bl@nka
QUOTE
Одному преподу около 50 и он постоянно нас кормит мертвыми языками. Другому же - 27, и на его парах полный аншлаг
вот-вот! Вы меня правильно поняли. я об этом и хотел поговорить!

QUOTE
Я, например, больше приветствую молодых учителей\преподавателей английского языка
а информатика? компьютеры лучше объяснит молодой парень, разве нет?

MAINphoenix
QUOTE
бывает, такие монашки забитые ведут интереснейший предмет!! прямо обидно становится((
ну может со временем она изменится? А если она чувствует призвание и любит детей? Но при этом не имеет каких-то педагогических навыков? Что ж ей делать, работать в магазине, а потом только в школу идти, когда научится красиво излагать материал?
EURO-banan
kinder
QUOTE
у "взрослых" больше опыта, но "молодые", как мне кажется, лучше понимают детей, т.к. сами не так давно ими были.


зато взрослые их недавно воспитывали))
MAINphoenix
kinder
QUOTE
Что ж ей делать, работать в магазине, а потом только в школу идти, когда научится красиво излагать материал?

Я за профессионализм кадров в любой сфере. Не имеет навыков - надо учиться! имхо
QUOTE
Я во многом с тобой согласен! Как ни жаль мне это признавать..

почему же жаль?
kinder
EURO-banan
QUOTE
зато взрослые их недавно воспитывали))
а как же проблема "отцов" и "детей"?))

MAINphoenix
QUOTE
Не имеет навыков - надо учиться!
ну вот! она в школе/вузе и учится! а профессионализм приходит со временем..

QUOTE
почему же жаль?
потому что я тоже хочу работать с детьми. но у меня нет "плюсов". очень мало опыта. и характер не совсем подходящий для такой работы. а я хочу чувствовать себя на своём месте, востребованным, нужным и незаменимым)))
EURO-banan
kinder
QUOTE
а как же проблема "отцов" и "детей"?))


проблема "отцов и детей" мала в сравнении с проблемами "детей и детей" biggrin.gif
MAINphoenix
kinder
QUOTE
а я хочу чувствовать себя на своём месте, востребованным, нужным и незаменимым)))

Даже если вас съели у вас есть два выхода(с)
Невозможное возможно(с) wink.gif
Sandra Nasic
MAINphoenix
Согласна с тобой (я про твои примеры выше).
У нас, например, тоже есть такие явления... Есть преподавательница (ей, кстати, 20 лет всего!), которая превосходно преподносит свой предмет (менеджмент). Причем с ней можно и пошутить, и посмеяться от души, но в меру, конечно. И я считаю, что со своей работой она ПРЕКРАСНО справляется, ибо на паре всегда интересно (и не мне одной, конечно) и все понятно. Есть также преподаватели, которым за 30. И они тоже вполне справляются со своей задачей. Хотя им и не по 20, как, например, преподавательнице по менеджменту. wink.gif Но некоторые просто привередливые до смерти: и то им не то, и сё им не то... Но что поделаешь, если человек такой... Мы уже привыкли к этому))
Я же ещё хочу добавить, что ещё важна степень заинтересованности студентов/учеников. Ведь если студенту/ученику неинтересен сам предмет (а не потому что плохо преподнесен материал), то это уже сам студент/ученик виноват. Я понимаю, конечно, что всегда думают, что если студенту что-то непонятно и он ни в чем не заинтересован, то это значит, что виноват учитель/преподаватель. Но это далеко не так... Дабы у самой такое бывало... Ну совершенно не интересно было слушать материал, т.к. мысли были не о том совершенно, и так продолжалось некоторое время. Потом меня осенило, стала слушать лекции, вникать и всё встало на свои места.
Bl@nka
MAINphoenix
QUOTE
бывает, такие монашки забитые ведут интереснейший предмет!! прямо обидно становится((

Ну знаете, тут уж как студенты себя поведут. У нас преподаватель ин. языка такая молоденькая, забитая, тихонько так говорит, но при этом у неё отличное произношение и знание языка. Наши юноши её ни во что не ставили и постоянно ей делали какие-то замечание, отчего та вгонялась в краску. Хамское поведение одним словом. Наши девушки (а их всего 10 человек) встали на защиту, теперь преподаватель чувствует себя уверенно и не смущается. smile.gif
Sandra Nasic
Bl@nka
У нас сначала тоже так было... Она (преподавательница по менеджменту) тоже сначала немного робела... Смущалась... Потом у некоторых студентов почему-то сложилось такое мнение, что она молодая (мол, недалеко от нас ушла) и можно позволить себе всё: хамить, орать на парах постоянно, мешать всем всячески и, наконец, не посещать занятия... Она, знаете ли, поняла это... Ну и каким-то чудом стала теперь реальной! То есть не стала теперь, как раньше: все кричат, ну и пусть, мол, кричат, я погромче скажу... Нет! Теперь она знает, как с нами себя вести. Просто раньше она почему-то не могла прикрикнуть даже на нас. А теперь и это бывает. Ну... чтоб заткунулись. А вот отношения к учителю (какого бы возраста он/она не был/а) я вообще не понимаю... Как можно сидеть спиной да ещё и на парте (извините меня) пятой точкой при учителе??!! Это вообще нормально??? У наших же это было нормально - в пределах разумного. Очуметь можно. Это всё быстренько прекратилось, как только она освоилась. wink.gif Но вообще молодежь сейчас стала распущенной, много на себя берет и считает, что ей все позволено.
kinder
EURO-banan
QUOTE
проблема "отцов и детей" мала в сравнении с проблемами "детей и детей"
biggrin.gif вернее, "детей" и "повзрослевших детей"))

MAINphoenix
QUOTE
Невозможное возможно(с)
Диму Билана цитируешь? wink.gif biggrin.gif
согласен, я в этом убедился! главное - желание.

Sandra Nasic
QUOTE
Но вообще молодежь сейчас стала распущенной, много на себя берет и считает, что ей все позволено
вот это-то и настораживает! Как с Вами бороться-то? smile.gif
Bl@nka
Sandra Nasic
QUOTE
Но вообще молодежь сейчас стала распущенной, много на себя берет и считает, что ей все позволено.

В основном такое поведение просслеживается на 1-2 курсах. Потом происходит процесс отсеивания, и остаются действительно студенты wink.gif
Frey
Согласен со всеми, кто говорит возраст не важен, но считаю, что крайности излишни. Проголосовал за 40-50. Потому что считаю, что в этом возрасте человек еще помнит себя в молодости, у самого дети приблизительно такого возраста, но чуть постарше. Считаю, что он достигает уже той мудрости, которая необходима для уважения со стороны младших поколений. Золотая середина.
А возраст 22-30 мне кажется слишком. Учитель станет скорее старшим другом, чем учителем.
Кстати, а почему нет в опросе 50-60 и 60-...?? Такие же тоже существуют и преподают. Хотя, я считаю, что в таких сферах, как образование и политика должны быть возрастные ограничения. Одно дело преподаватель в ВУЗе, которому под 80, а другое дело учитель в школе, с таким же возрастом. Он уже многое может не понимать в современном мире.
kinder
Bl@nka
QUOTE
В основном такое поведение просслеживается на 1-2 курсах
да. просто первокурсники себя чувствуют в вузе самыми младшими, поэтому пытаются вести себя скажем так дерзко, вызывающе))) потом они понимают, что попали в культурное общество и что такое поведение здесь не уместно, поэтому успокаиваются)))

Frey
QUOTE
40-50. Потому что считаю, что в этом возрасте человек еще помнит себя в молодости
если честно, мне 25, но я уже многого не помню))) вроде совсем недавно ходил в школу, учился. но на мир теми глазами смотреть уже не могу)

QUOTE
А возраст 22-30 мне кажется слишком. Учитель станет скорее старшим другом, чем учителем
вобщем-то да. у всех по-разному конечно бывает. кто-то и в 20 лет уже самостоятельный взрослый человек, а кто-то всю жизнь "большой ребёнок".
Но может быть в этом нет ничего плохого быть старшим другом для школьников?
Frey
kinder
QUOTE
если честно, мне 25, но я уже многого не помню)))

Ну по крайней мере ты проще отнесешься к крашеным волосам у пацанов, в отличие от 70-летней тетушки
QUOTE
Но может быть в этом нет ничего плохого быть старшим другом для школьников?

Только многие будут этим пользоваться.
Bl@nka
kinder
QUOTE
да. просто первокурсники себя чувствуют в вузе самыми младшими, поэтому пытаются вести себя скажем так дерзко, вызывающе)))

Хм.. незнаю как ведет себя первый курс на парах, но у нас по коридором они ходят по стеночке wink.gif
Frey
QUOTE
А возраст 22-30 мне кажется слишком. Учитель станет скорее старшим другом, чем учителем.

Смотря как этот учитель себя поставит.
Frey
Bl@nka
QUOTE
Смотря как этот учитель себя поставит.

Ну от этого всегда все зависит.
Sandra Nasic
kinder
QUOTE
вот это-то и настораживает! Как с Вами бороться-то?

Ко мне это не относится, т.к. всегда знаю, КАК себя надо вести. Поэтому бороться со мной нен надо. wink.gif
Bl@nka
QUOTE
В основном такое поведение просслеживается на 1-2 курсах. Потом происходит процесс отсеивания, и остаются действительно студенты

Не всегда так... Но в большинстве случаев - да. Но все равно за эти 2 года столько всего повидаешь...
Frey
QUOTE
А возраст 22-30 мне кажется слишком. Учитель станет скорее старшим другом, чем учителем.

Такое тоже вполне вероятно. Но это, действительно, уже зависит от того, как себя поведен в данной ситуации преподаватель.
Но даже если он/она и станет другом, чего тут плохого? Одно настораживает - окружающим будет казаться со стороны будто вы подлизываетесь, дабы иметь полодительную оценку. А это ещё одни проблемы.
Frey
Sandra Nasic
QUOTE
Но даже если он/она и станет другом, чего тут плохого?

Одно дело друг в плане доверительных отношений со стороны учащихся, а другое дело, когда к нему относятся за панибрата.
Лайса
я проголосовала за молодость.
правда я уже немного не школьница... ну да ладно.
я считаю, что учитель должен быть в чем-то фанатиком своего дела, заражать своей любовью к предмету. а это, по моим личным наблюдениям, возможно только до 30 лет. дальше энергия уже не та что ли...
MAINphoenix
Frey
QUOTE
Он уже многое может не понимать в современном мире.

Хм, это если дело касается предметов, в которых действительно нужно отслеживать последние тенденции. Но возьмём, к примеру, математику. Так что же, сорок лет назад число пи равнялось 6? Или дважды два было 46? Думаю, нет.))
QUOTE
Ну по крайней мере ты проще отнесешься к крашеным волосам у пацанов, в отличие от 70-летней тетушки

А тут уже должен себя проявить преподаватель, а не человек. То есть у неё обязанность подать материал, а уж кто там чего себе где покрасил или выбрил - дело последнее. Если ученик усваивает материал, так какую роль тут играет внешний вид-то? А если преподаватель смотрит сперва на это, то он уже включает субъективные критерии, которые недопустимы, если мы говорим о хорошем преподавателе.
прошу прощения за тавтологию))
QUOTE
Только многие будут этим пользоваться.

ППКС
Лайса
QUOTE
а это, по моим личным наблюдениям, возможно только до 30 лет. дальше энергия уже не та что ли...

Какие-то у тебя интересные наблюдения... Прочитай выше, я примеры приводил. У нас бОльшей части преподов далекооооооооо за 30, 40 ,а некоторым и за 60))) Но характерная черта и их, и молодых преподов, что они все буквально больны преподаваемыми дисциплинами. Некоторые в такой раж входят на лекциях))))
Frey
MAINphoenix
QUOTE
А тут уже должен себя проявить преподаватель, а не человек

Чуешь в чем вся соль? Мы говорим о разных профессиях немного. Преподавателю должно быть все равно кому он преподносит материал. Лысыму ли, или татуированному... У учителя есть существует подпрофессия - воспитатель. Он не просто преподносит знания ученикам, он и является примером для них. Учитель, по сути, - это первый чужой взрослый человек, с которым ребенок начинает формироваться как личность. По этому какие то рамки должны быть.
kinder
Frey
QUOTE
Ну по крайней мере ты проще отнесешься к крашеным волосам у пацанов, в отличие от 70-летней тетушки
это правда! я очень положительно отношусь ко всяким там неформалам и нестандартным личностям smile.gif и всячески бы их поддерживал. (в разумных пределах)

Bl@nka
QUOTE
Смотря как этот учитель себя поставит
конечно. Но, согласитесь, молодому преподу гораздо труднее себя поставить, нежели взрослому. Т.к. к молодому изначально уже относятся не совсем серьёзно)) вспомните фильм "Большая перемена" smile.gif

Sandra Nasic
QUOTE
Но все равно за эти 2 года столько всего повидаешь...
вот именно. говорят, что 8-9-тиклассники самый трудный возраст, потом они вырастают успокаиваются или уходят из школы. Но на их место приходят новые и новые wink.gif

Лайса
QUOTE
а это, по моим личным наблюдениям, возможно только до 30 лет. дальше энергия уже не та что ли...
после 30-ти почти у всех уже семьи, дети. Поэтому школа отходит на второй план. К тому же когда из года в год читаешь одну и ту же программу, охладеваешь к этому по-немногу.

MAINphoenix
QUOTE
Если ученик усваивает материал, так какую роль тут играет внешний вид-то?
вот о чём и речь! Эти мысли принадлежат тебе, молодому человеку! А "взрослые" с тобой могут не согласиться)) поэтому я и считаю, что в школе должно быть побольше молодых преподавателей. а не так как у нас - либо единицы, либо нет совсем..

QUOTE
Некоторые в такой раж входят на лекциях))))
это уже фанаты своего дела! есть такие. вернее только такие и идут в школу))) т.к. кроме этого там больше нечего ловить. карьеры практически не сделаешь, зарплата низкая, загруженность высокая (но в разных школах по-разному)

Frey
QUOTE
У учителя есть существует подпрофессия - воспитатель.
так оно и есть. Но на практике получается по-другому. Кто-нибудь из Вас хотел когда-нибудь быть похожим на своего школьного учителя? Прислушивался ли к нему всерьёз?
Sandra Nasic
Frey
QUOTE
Одно дело друг в плане доверительных отношений со стороны учащихся, а другое дело, когда к нему относятся за панибрата.

Это само собой. Можно и в друзья записаться только с той лишь целью, чтобы в итоге иметь хорошую отметку, а можно стать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДРУГОМ. wink.gif Я только ЗА! Почему бы и нет? Так что второй вариент, конечно, оптимальный. А тех, кто пользуется "дружбой", терпеть не могу!
Лайса
QUOTE
правда я уже немного не школьница... ну да ладно.

Не ты одна. laugh.gif
kinder
QUOTE
вот именно. говорят, что 8-9-тиклассники самый трудный возраст, потом они вырастают успокаиваются или уходят из школы. Но на их место приходят новые и новые

Да, от которых опять же натерпятся учителя... Эх... бедные...
Bl@nka
kinder
QUOTE
молодому преподу гораздо труднее себя поставить, нежели взрослому. Т.к. к молодому изначально уже относятся не совсем серьёзно)) вспомните фильм "Большая перемена"

Хм.. При первом знакомстве с группой, теряется не только молодой препод. И как вообще можно относится к преподавателю не серьёзно? Он что вам друг\подружка? Это человек, единственная цель которого донести до нас предмет, а как он выглядит или говорит - это на второстепенных планах. У нас есть препод, которому за 50, который швырается мелом, орет на всю аудиторию, выглядит отвратно, но заслуженный кандидат и дает такие знания и вызывает такое уважение, что все эти швыряния не вызывают обиды.
MAINphoenix
Bl@nka
QUOTE
все эти швыряния не вызывают обиды.

У нас есть дама, которая ровно 70 процентов студентов называет дебилами, баранами и т.д., постоянно повышает голос и говорит, что все абсолютные нули без палочки в изучаемом предмете...
Но её бояться и любят, потому что она действительно классная))
Bl@nka
MAINphoenix
Вот я и говорю, что возраст по сути не имеет значение.

Да, молодому преподавателю сложнее, да, он теряется, и первые мгновенья не знает как себя вести. Здесь роль играет не только опыт, но и вербальное общение. А когда вы устраиваетесь на работу и приходите в новый коллектив, вы не теряетесь? И первое время на вас будут смотреть, и ухмыляться, мол "новичок".
И еще. Когда мы обращаем внимание на внешность? Когда нам просто лень втюхиваться в предмет, и, смотря на препода, оцениваем, какого цвета пуговицы на его пиджаке, как он чертит мелом, как выражает эмоции и прочее. А вы попробуйте абстрагироваться от всего, слышать только речь.. вникать в смысл сказанного, тогда вы не будите задумываться о возрасте и тем более о внешности. wink.gif
Sandra Nasic
MAINphoenix
QUOTE
У нас есть дама, которая ровно 70 процентов студентов называет дебилами, баранами и т.д., постоянно повышает голос и говорит, что все абсолютные нули без палочки в изучаемом предмете...

Аналогичная ситуация была у нас на первом курсе. Преподавательница по истории (а ей, кстати, 70 с лишним лет) всё время называла нас "скотинами безрогими!", "москвичи" (это она намекала на то, что мы даже собственного города не знаем) и многое другое. Поначалу нас это раздражало, но потом привыкли к этому. wink.gif Было даже немного весело, хотя это и является в какой-то степени оскорблением.

Bl@nka
QUOTE
Да, молодому преподавателю сложнее, да, он теряется, и первые мгновенья не знает как себя вести.

Вот именно. Всё точь-в-точь. Истину говоришь))
QUOTE
И еще. Когда мы обращаем внимание на внешность? Когда нам просто лень втюхиваться в предмет, и, смотря на препода, оцениваем, какого цвета пуговицы на его пиджаке, как он чертит мелом, как выражает эмоции и прочее. А вы попробуйте абстрагироваться от всего, слышать только речь.. вникать в смысл сказанного, тогда вы не будите задумываться о возрасте и тем более о внешности.

Вот уж действительно. Если "втягиваться" в суть того, о чем говорит преподаватель, а не зацикливаться на том, в чем он (или она) одет, больше пользы будет для себя самих, дабы учиться пришли, а не оценивать внешний вид преподавателей!
kinder
QUOTE
Но её бояться и любят, потому что она действительно классная))
Тем не менее, лично я считаю, что с "баранами" и "дебилами" это явный перебор!! хорошо, конечно, что Вы люди понимающие и всё такое, но, господа, всему есть предел! Преподаватель не должен себе такого позволять. имхо. Он пусть такими словечками кидается в кабинете директора.. wink.gif а студенты заведомо не способны ответить)))
Sandra Nasic
kinder
QUOTE
Преподаватель не должен себе такого позволять. имхо.

Согласна. Преподаватель - это прежде всего человек. Поэтому нужно соблюдать опеределенные "правила", так сказать. Но, как уже видно, даже и они их не соблюдают и не придерживаются, не говоря уже об учащихся.
Bl@nka
QUOTE
Тем не менее, лично я считаю, что с "баранами" и "дебилами" это явный перебор!!

Хм.. я на подобные "оскорбления" просто не обращаю внимания. Скорее это даже вызывает улыбку, ведь понимаешь, что преподаватели, высказывающиеся подобным образом, настолько проницательны и поглощены своим предметом, искренне недоумевают, что мы не можем понять таких с их взгляда простых вещей. wink.gif
MAINphoenix
Дамы и господа! Я, конечно, сам виноват, что оставил пост не в тему... Но всё же, давайте не будем оффтопить
С уважением, MAINphoenix
Masyona
поддерживаю мнение большинства-возраст не главное,но когда речь идет о 24-75,но дальше явный перебор.
У нас был препод(лет 60-65 ему было,да и есть,наверное) ну уже,простите,в состоянии старческого моразма.Он уже и объяснить ничего не может и требует чего-то,да и жалко его было,ведь детишки нынче злые...
Знаю многих,у кого учителя тоже слишком "в возрасте" вели уроки. Засыпали там,пукали(сорри) и злились на весь мир,что годы-то не те...
sad.gif
MAINphoenix
Masyona
QUOTE
Засыпали там,пукали(сорри) и злились на весь мир,что годы-то не те...

Я не совсем понял, кто там засыпал, пукая? Ученики или учителя?))
kinder
MAINphoenix
судя по известному выражению "старПёр", видимо всё-таки учителя))))
MAINphoenix
Газообразование тоже не всегда от возраста зависит))))))))
Наши преподы, простите, не пукают на лекциях_)))
Masyona
MAINphoenix
QUOTE
Я не совсем понял, кто там засыпал, пукая? Ученики или учителя?))

как ни прескорбно об этом говорить,но это были учителя........... sad.gif
Добавлено:
kinder
QUOTE
судя по известному выражению "старПёр", видимо всё-таки учителя))))

Как в воду глядел! biggrin.gif
Добавлено:
MAINphoenix
QUOTE
Газообразование тоже не всегда от возраста зависит))))))))
Наши преподы, простите, не пукают на лекциях_)))

Не всегда,но бывает... tongue.gif .Я бы просто была в шоке,если б на таком уроке посидела.Зато не скучно!!!! wink.gif
LIFE
Лично я склонен и предпочитаю преподователей лет 25 , просто у меня есть пара девченок знакомых , но судить обьективно не могу так как уже давно не учуся
Тейя
22-30 ... с ними легче общаться )
Sandra Nasic
Тейя
QUOTE
22-30 ... с ними легче общаться )

Это общаться, может, и легче! А здесь говорится о качестве преподавания... Это уже совсем другое. Общаться можно и с 60-летним хорошо, а качество преподавания может быть разным...
kinder
Sandra Nasic
QUOTE
А здесь говорится о качестве преподавания...
ну почему же.. качество преподавания складывается из нескольких составляющих, одно из которых - умение учителя общаться с учениками.. на мой взгляд, это тоже немаловажно..
Sandra Nasic
kinder
А я и не спорю. Но только это "одно из состовляющих", а не доминантное целое! В предложении всё именно так и выглядело - будто с ними только что и можно - общаться, а больше ничего не интересует...
В качество преподавания много всео входит: умение общаться со студентами/школьниками, умение вести себя подобающе, умение преподнести себя учащимся, терпение в отношении к студентам/школьникам, когда те что-то не понимают, и многое другое... wink.gif
NiCketT
Чем моложе, тем лучше! ИМХО.
Унас в техникуме было време студенты универа преподвали. Во первых, действительно мастерские знания дают, видно что на этом помешаны. Во вторых, лояльно относятся к студентам (не хочешь, не ходи). В третих, девушки за ними просто толпами бегали :-)
(была еще и молодая преподавательница, но она вела себя более скромно, так как работала на постоянке а не "мне пофиг - я тут токо практику прохожу")
Selesta
30-40...по личному опыту, так скажем... те, что моложе, не особо умеют преподавать, старшие - не понимают...
Pretty_Evil
а мне наоборот молодые учителя нравятся. мужчины biggrin.gif
лет 20-25, не больше
kinder
Pretty_Evil
неужели в Вашей школе есть такие? wink.gif
Pretty_Evil
kinder
молодые есть...но очень мало
Sandra Nasic
Pretty_Evil
QUOTE
а мне наоборот молодые учителя нравятся. мужчины лет 20-25, не больше

А можно узнать - ЧЕМ? Тем, что они мужчины, а ты - девушка? Этим, что ли? Непонятно просто, что ты под этим выразить хотела...

kinder
QUOTE
Pretty_Evilнеужели в Вашей школе есть такие?

Я уже не в школе, конечно, учусь, но у нас тоже такие есть, которым от 20 лет и выше... Но в основном у нас преподаватели, которым где-то 30-50 лет. Есть и такие, конечно, которым и больше, их тоже немало... В общем, у нас-таки целый "набор" так сказать.
И по своему опыту скажу, что возраст преподавателя не имеет значения при обучении студентов! В этом я уже давно убедилась! wink.gif
Рыжий хвостик
QUOTE
что возраст преподавателя не имеет значения при обучении студентов

как бывшая "учителка"-соглашусь cool.gif
преподавала в институте с 22 до 25)..лет конечно.
меня студенты отпускать не хотели...и дело не в доброте или в возрасте, до сих пор письма мне шлют -про жизнь рассказывают)
kinder
Рыжий хвостик
QUOTE
меня студенты отпускать не хотели...и дело не в доброте или в возрасте
а в чём?

Sandra Nasic
QUOTE
возраст преподавателя не имеет значения при обучении студентов! В этом я уже давно убедилась!
ну как бы да, но ведь часто именно личность учителя заставляет нас учить предмет лучше.. конечно, и молодой препод может быть жутким занудой, но всё равно молодёжь понимает школьников лучше. хочется на это надеяться по крайней мере.. rolleyes.gif
Sandra Nasic
kinder
QUOTE
ну как бы да, но ведь часто именно личность учителя заставляет нас учить предмет лучше..

Бывает и такое, не спорю)) Но опять же: это уже немного другое... Ведь кому-то может нравится ЛИЧНОСТЬ, кому-то - нет. А качество преподавания не изменно - уж какое есть, такое и есть))
Рыжий хвостик
QUOTE
меня студенты отпускать не хотели...и дело не в доброте или в возрасте
а в чём?

это у них спросить надо).
я так думаю, что я просто ответственно подходила к своей работе, не опаздывала никогда и взяток не брала cool.gif
и еще просто мне было интересно с ними, они у меня учились. и я у них.
некоторые ходили на меня жаловаться зав.кафедрой, с плачем, с ревом. неприятно конечно, но я была права, поэтому как приходили так и уходили.
любимая моя группа в последний день как я работала, завалили меня цветами, тортами,...досих пор письма пишут, про жизнь рассказывают)))
Шутник
30-40. С ними лучше всего общаться.
Sandra Nasic
Шутник
QUOTE
30-40. С ними лучше всего общаться.

Только общаться? А качество преподавания?
Шутник
Sandra Nasic
А качество преподавания от возраста не зависит. Опыт, конечно важен, но часто какая-нибудь классная дама предпенсионного возраста, начинает слишком на него полагаться и мнит себя всезнайкой, истиной в последней инстанции. А учитель тоже должен учиться.
kinder
Sandra Nasic
Шутник

QUOTE
Только общаться? А качество преподавания?


Качество преподавания у молодых, конечно же, похуже. НО. заметьте. Им всё в новинку, есть интерес к преподаванию, горят глаза. А у более опытных учителей, которые из года в год преподают одну и ту же программу, уже нет того огонька.. как правило..
Sandra Nasic
Шутник
QUOTE
А качество преподавания от возраста не зависит.

А я этого и не говорила, если внимательно прочесть мой пост.
QUOTE
Опыт, конечно важен, но часто какая-нибудь классная дама предпенсионного возраста, начинает слишком на него полагаться и мнит себя всезнайкой, истиной в последней инстанции. А учитель тоже должен учиться.

Это, конечно, тоже бывает.. Но, согласись, бывают и такие случаи, когда молодой прподаватель возомнил себя всезнайкой и тем, который ЯКОБЫ всё может и умеет... Так что таких случаев полно как со стороны молодых, так и пожилый преподавателей!
А качество преподавания не зависит от возраста - это я уже не раз говорила!
Шутник
Sandra Nasic
QUOTE
А я этого и не говорила, если внимательно прочесть мой пост

Прочёл внимательно. Вы спросили:
QUOTE
Только общаться? А качество преподавания?

Я и ответил то, что думаю о качестве преподавания. Что не так?
Мне пока что молодые "всезнайки" не попадались. А пожилых полно. Вот я и ответил, полагаясь на свой, пусть и не большой опыт.
Oyaboon
Думаю, возраст не имеет особого значения. У пожилых больше опыта, а с молодыми дегче найти общий язык. Многое зависит и от содержания предмета. Мне кажется, пожилым легче вести науки, где всё устоялось годами и мало что серьёзно меняется(например, технические), а молодым - динамичные, развивающиеся(например, экономические).
Sweetry
ИМХО, самый оптимальный возраст - 40-50. У нас была учительница, которой шел 6 десяток, а выглядела она на 40 максимум.. она так знала и любила свой предмет, что мы с огромным удовольствием ходили на ее уроки