Любовь зла! (посвещается Alex )

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Он и Она
Инсти
ph34r.gif Мне очень плохо, на душе скрибуться кошки, жить не хочется. Поделюсь своей историей.У меня сегодня самый ужастный день в моей жизни. Сегодня я рассталась с моим самым родным и дорогим человеком на Земле. Познакомились мы по Интернету, в службе знакомств, 6 февраля был ровно год и 1 месяц, как мы были вместе. С самого начала складывалось все как нельзя лучше, но потом мы стали ругаться и каждый раз все чаще и чаще. Мой милый хотел быть свободным человеком. Он говорил,что он молод и свою молодость хочет провести интересно. Были постоянные звонки его подружек, я пыталась закрывать на это глаза, в принципе, у меня это получалось. Он говорил, что он общается с ними только по интересам и только на определенные темы. Признаться честно, я его к ним ревновала. В один прекрасный день он предложил жить с ним, но при условии, что я сама буду себя обеспечивать полностью (Я студентка дневного отделения и живу пока с родителями). Я сама работать пока не имею возможности (нехватка времени), а родители не в силах были бы нам помагать, он к тому же сам студент. Кыс - я так лаского его называю, приезжий, по - этому вынужден снимать квартиру. Перед новым годом у него были небольшие проблемы, и в ообщем он переехал ко мне. Ему было очень трудно быть под "присмотром" моих родителей. Я его очень понимала, но ничего не могла сделать, мне нужно время, чтобы встать на ноги, т. е. идти работать, я думаю 1,5 года - это не много. Наша любовная идилия не клеилась, он ушел жить на квартиру со своими друзьями.
Он просил меня изменить внешность: похудеть, перекрасить волос и т.п. Я это сделала.
Кыс постояннол от меня что - то скрывал! Когда я пыталась узнать истину, он говорил, что это его личная жизнь и что я в нее вмешиваться никогда не должна. Мне было так больно это слышать.
Залезла как - то в историю его браузера, оказалось, что он посещает сайт знакомств...