TERMIN2783
Friday, 23 February 2007, 19:19
Да и использовалась ли она ранее с этого исходника и как работала?
Также вероятно она в процессе работы могла испортиться(потеря рабочих файлов),Можно ее реанемировать попробовать. Для этого в пункте "Ящик=>Свойс.. почтового ящика=>файлы и каталоги" глянь путь, можеш его переместить и скопировать все в новую директорию(только незабуть переместить файлы из старой директории в новую(в старых версиях нет авто перемещения)). Это делается дли сохраности уже имеющейся почты. Затем переустанавливаем саМ The Bat. Для того чтобы реанимировать почту(имеющиюся до переустановки) нам необходимо при создании нового почтового ящика выбрать пункт "Востановить почт. ящ.". Там все понятно согласно указания. Затем пробуем проверять почту.
Есле же не так. то глянь на активность трафика закачки при получении новой почты, например прогой DuMeter(она показывает активность трафика в граф. варианте). если закачка идет равномерно а потом резко прерывается, это вероятно сервер останавливает передачу, а если она затухает то это скорей все связь, так как Маил очень вреден к связи, и при задерке он сразу вылетает

Еще попробуй закачать через диспетчер писем. Кнопочка на панели есть, там поставь галочки о закачке и попробуй.
Если все пошло то тебе придется как моему соседу удалять прогуу и чистить реестр. Затем ставить ее заново.
Короче отпишись как ченьть попробуеш, и пожайлуста больше информации выкладывай. А еще может антивиру тормоцит процесс, глянь.
Все Удачи!!!!
Добавлено: А и еще скинь журнал с Бата , кнопка на панели, там список действий и ошибок, так вот скинь его сюда, только с красного значка(с первой ошибки) и до конца. ВОт. Удачи!