Новенький Ghost Rider с Николасом Кейджем в главной роли - это очередная Marvel-экранизация опостылевших комиксов.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Режиссировал сие творение Марк Стивен Джонсон (он же работал над Сорвиголовой, поэтому опыт создания фильмов для детей имеется), а сценарий написал Дэвид С. Гойер (автор сценариев для таких нашумевших вещей, как Ворон: город ангелов, Темный город и Блейд)
"Призрачный гонщик" прежде всего интригует любопытной завязкой: главный герой тут вовсе не жертва случайного эксперимента и не пришелец с другой планеты. Он пешка в игре сил Тьмы - Мефистофеля и его сына-максималиста Блэкхарта.
Отпрыск дьявола некогда позарился на власть папочки и готов отнять ее любой ценой. Судьба дарует ему такой шанс. Оказывается, существует некий договор, наделяющий силой своего обладателя, силой, способной сокрушить Мефистофеля. Разумеется, Блэкхарт жаждет завладеть ценной рукописью. На помощь в этом нелегком деле он призывает трех демонов - покровителей стихий: ветра, воды и земли.
Но дьявол не так-то прост. Его стихия огонь, и демон его соответствует статусу. Пылающий скелет, облаченный в черные одежды, восседающий на своем мистическом скакуне - это оружие дьявола на все времена. Для воплощения огненного демона нужен человек, который согласится продать свою душу. У разных поколений разные герои, и если 150 лет назад с душой расстался отчаявшийся ковбой на лихом коне, то в наши дни демоном стал моторейсер, оседлавший готический пылающий языками пламени чопер. Мефистофель согласен вернуть душу только в случае победы Призрачного гонщика над Блэкхартом и его шайкой. Вся ситуация осложняется тем фактом, что полтора века назад именно огненный демон украл у дьявола тот самый договор, за которым теперь ведет охоту Блэкхарт.
Такое вот лихое начало. Теперь о существенном недостатке: практически полное отсутствие экшена. Все немногочисленные бои укладываются в одну-две минуты экранного времени, бюджет был потрачен в основном на красование горящего скелета и компьютерного мотоцикла перед камерой, но, к сожалению, ни на постановку драк, ни на взрывы, ни на перестрелки. Такое ощущение, что режиссер намеряно обходил стороной эту немаловажную составляющую экранизации комиксов. Зритель, смотря Гонщика, ощущает предвкушение от интересного сюжета, от неплохой игры Кейджа, от яркой графики, в особенности от полуоголенной прекрасной груди Евы Мендесс, зритель ждет бомбы, выплеска накопившихся предречений... очень хорошим примером здесь может послужить Халк. Зритель ждет, однако ничего подобного не получает.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]