shakie
Tuesday, 30 January 2007, 9:37
Вот 1 февраля наступает мой день варенья. Я хочу следующий подарок-сделать себе тату. причем мои родители знают об этом желании не первый год,но категорически против. я в этом году уже решила что плюю на всех и делаю. но тут мне выставляют условия-или скандал и обида но ты удовлетворяешь свое желание за чсет нервов остальных или не делаешь но при этом-то я себе на горло наступаю!
мне надоело вот это вот постоянное "нельзя!.я смотрю что просят мои друзья и падаю-мне не надо таких огромных трат на подарок, я все сделаю сама за свои деньги......но их никак не уломать!ну почему они смотрят на этот момент только в одном плане-это штамповка,печать,клеймо на всю жизнь.И больше ничего.
Как мне поступать?я не хочу ссориться,но ведь полюбовно это видимо не решается?Или опять сидеть и ждать пока мне 50 лет не исполнится и я наконец-то смогу делать что хочу?
народ,поймите-это не каприз глупой девчонки, я действительно давно об этом думаю. Учусь на отлично,как говорится радую университом своих, работаю, не гуляю допозна и не являюсь алкоголичкой,курильщицей или наркоманкой.
КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?!
Рыжий хвостик
Tuesday, 30 January 2007, 11:13
shakie
может для начала сесть за круглый стол и спокойно все обговорить.
я бы родителям уступила....это самые близкие люди...а это-мелочь, зачем из за нее ссориться
fas'Olka
Tuesday, 30 January 2007, 11:48
shakie
Может стоит подумать о временной татуировке на пару лет например, видимо родителей беспокоит именно то, что это навсегда, попробуй узнать, что они думают о временной.
Frey
Tuesday, 30 January 2007, 12:36
shakie
Моя Мать, когда была еще жива тоже была против. Говорила, что вдруг у тебя будет работа, где запрещено иметь татуировки. А потом, когда после операции остался шрам, то уже сказать было нечего, и запрет потерял смысл. Но! Татушку я так себе и не набил - переболел. Хотя, может заболею ей заново
TwisT
Tuesday, 30 January 2007, 13:49