Когда начинать помпировать?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Помпирование
greez
скажите : если я новичек и ток-ток начал нупить по обычной программе [растягивание+джелк] то как насчет помпирования? меня просто это оч заинтересовало, видел што этот метод дает хорошие резалты! Как поступать сначала максимально использовать ресурс обычной программы для новчика или можно уже щас начинать потихоньку помпировать? спс smile.gif

и еще : как думаете может для начала это нормальная помпа? я понимаю канешно что не суперпонтовая, но для начала..? просто 1)у мя нет кредитки 2)я ваще на 1ом курсе 3)она недорогая и для мя это +. Вот она [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Есть варианты подороже: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] dry.gif

Спасибо! wink.gif
grizz
бери эту [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] - она у меня полтора года. по ЕЁ шкале я вырос с 17 до 21 см. сразу преставь пружину наружу- между ручками, а то оторвёшь поршень.поршень я тоже проклеил эпоксидкой, но после того как он оторвался. внутреннюю часть втулки, на которую надет шланг, я срезал нагретой на газе проволкой.помпы с грушей не дают хорошего разряжения.
greez
млин сука заказ-то как отменить - я смотрю никто не отвечает вот и заказал ту другую) ну чо совсем не катит та? хотяб на 1ое время? там ваще не получаетса вакуум?..(

З.Ы. слушай как так получилось што я greez а ты grizz ?! )))
Caddy
начинать можно и сейчас
а помпы дерьмо
лучше копи деньги на хорошую и занимайся джелком и растягиванием
чем деньги выбрасывать
greez
спасибо wink.gif
MoHcTeP