Каков же исход, каков кубик на самом деле, и кто прав?
Короче, извечный философский вопрос

QUOTE |
Каков же исход, каков кубик на самом деле, и кто прав? |
QUOTE |
частотомер не по абсолюту ведь настроен |
QUOTE |
Это вроде как третья, нейтральная сторона. |
QUOTE |
а стандарты выбираются с учетом, так сказать, удобства для большинства людей |
QUOTE |
Который как не назови - все равно он не изменится. |
QUOTE |
А по количеству периодов колебания за 1 сек, т.е за интервал времени, |
QUOTE |
которая так же воспринимается не объективно |
QUOTE |
как раз сам цвет изменится - его как такового нет, цвет формируется в сечатке глаза, а не исходит от самого объекта |
QUOTE |
Мерилом-то является внешний объект... |
QUOTE |
Как субъективная качественная характеристика - да, но как электромагнитное излучение - нет. |
QUOTE |
У человека 3 типа колбочек - чувствительные к "красному", "зеленому" и "синему"("трехкомпонентная теория"). Они чувствительны к определенным частотам спектра. И как цвета не назови - специфичность чувствительности от этого не изменится. |
QUOTE |
с чего ты взял? ((: |
QUOTE |
Можно сказать, что это два разных кубика, которые одинаковы по координатам во времени и пространстве, но разные по цвету, и люди просто смотрят на два разных, похожих кубика. |
QUOTE |
Но в любом случае, если кубик видется разными цветами, значит обладает ими обоими ) |
QUOTE |
А что, изменится? "Вуаля, силой мысли я изменил свойства объекта"... Если мы о позиции, где мир существует вне нашего сознания - то фигушки. |
QUOTE |
Логичнее было бы - один кубик, но разные люди... Один простой, другой с дальтонизмом... |
QUOTE |
А потом к двум людям подошел третий, слепой...Оп-па! А где кубик? |
QUOTE |
он не существует вне нашего сознания, он существует в отношении с ним (: |
QUOTE |
Дальтонизм - это не неправильное восприятие реальности ,)) |
QUOTE |
Но если человек видит кубик другого цвета - он не глючит, потому что не может видеть того, чего нет)) |
QUOTE |
и че? если для слепого кубика не существует - то кубика не существует вообще? |
QUOTE |
Может быть, он глючит? Собственно, ощущение цвета возникает в голове - поэтому человек по любому будет видеть то, что есть. У него в голове. К кубику это имеет опосредованное отношение. |
QUOTE |
Сам писал - "Но в любом случае, если кубик видется разными цветами, значит обладает ими обоими )" А если кому-то не видится, то еще и не обладает? |
QUOTE |
Может у кубика все ж один цвет? |
QUOTE |
Если один термометр покажет температуру кубика - 20 гр. Цельсия, а другой 293,15 гр. Кельвина, то будет ли это означать разницу в энергетическом уровне кубика? |
QUOTE |
точно так же как и форма кубика, его температура и прочее - это все глюки тела-субъетка, которое воспринимает объект-кубик. |
QUOTE |
В этом и есть теория "нынешней мысли" философии - если слепой не видит кубик, а зрячий видит, значит кубик обладает визуальным образом. Если один человек видит красный цвет кубика, а другой его не видит - по аналогии кубик обладает красным цветом. Так же и с зеленым - один видит, другой не видит, значит кубик обладает зеленым цветом. Вывод - кубик обладает и тем и тем |
QUOTE |
интересно, какой?)))) |
QUOTE |
а если кубик никто не видит - у него есть цвет? |
QUOTE |
Найди три ошибки |
QUOTE |
А у него вообще нет цвета. Цвет - это для людей. |
QUOTE |
если слепой не видит кубик, а зрячий видит, значит кубик обладает визуальным образом. |
QUOTE |
а форма? это не для людей - то, как мы чувствуем кубик, когда вертим его в руках? |
QUOTE |
Слепой философ говорит - кубик не обладает визуальным образом... Далее действуй тем же методом. |
QUOTE |
Конечно для людей. Сам знаешь, как меняется ощущение обычного шарика, если его трогать скрещенными пальцами. |
QUOTE |
а что есть в кубике, что не только для людей - а что у него есть объективно? |
QUOTE |
а может лишь отрицать его визуальную образность для других людей ввиду своей невозможности банально увидеть. |
QUOTE |
То, на основании чего у нас в голове возникают цвета и формы. |
QUOTE |
Что есть норма? |
QUOTE |
Сартров, Хайдегеров |
QUOTE |
короче цвета у кубика нету... ваабче... |