Растягивание в возбужденном состоянии

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Мануальные упражнения НУПа
Lestor
Привет Всем!
Мне 25. Я занимаюсь НУПом уже почти 5 лет и надо сказать что достиг определенных результатов.
Из представленных здесь тем я не нашел только этой. А подобные методики я несколько раз встречал в нете и даже практиковал интереса ради. Хотя того материала что я находил не хватало для того чтобы получить ответы на все вопросы что меня интересовали.
Суть данной методики заключаеться в мануальном вытягивании пениса в возбужденном состоянии.
Сразу хочу оговориться, что эта методика относиться к ПРОДВИНУТЫМ и новичкам ее применять я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ! blink.gif
Теперь о деле...
После разогрева и 20 - 30 минутного джелька, растягивания и. др. упражнений, доводим член до состояния полной ерекции. Одной рукой зажимаем его основания обратной хваткой ОК, а другой нармальной хваткой ОК берем под головку и пытаемся вытянуть член на сколько это возможно. Получаеться что-то вроде изалированого растягивания, только в возбужденном состоянии.
За основание лучще браль левой рукой, а тянуть правой - она сильнее. Начинать по 10 подходово по 10 сек. Со временем увеличивать до 20 подходов по 15 секунд. Дольше подход не имеет смысла делать. так как руки сильно устают и потом болят, а это упражнение требует большой силы в руках.
В принцыпе все.
Могу сказать только что включивши такие упражнения в свои тренировки я заметно преуспел в длину, а наиболее в толщину. tongue.gif
Кто что нибудь еще знает или слышал поданой теме - пишите буду рад подчеркнуть для себя что нибудь еще новенькое, или поделюсь что сам знаю!
Dancergogo
Lestor
Привет. Распиши подробнее, с чего начинал, на какие упражнения делал упор, пару своих программ для примера. Еще очень желательно стартовые размеры, динамику прироста (сколько выросло и за какой промежуток времени), ну и что имеешь на данный момент - в результате. Заранее спасибо.
dome847
Вот подробное описание: