Не знаю, может кому-то будет интересно. Весь пост полностью скопирован с другого форума.
"Ознакомившись с большинством тем в ветке "Политика" пришел к выводу, что многие проблемы сводяться к тому, что я называю социальным рабством. Поэтому предлагаю обсудить в этой теме и декларативность, но бездействие Конституции РФ, и бездействие многих актуальных, жизненно важных законов, и бездецствие, а то и прямое нарушение прав человека структурами, призванными эти права защищать. Мне не хотелось бы сводить тему к обсуждению рабства в виде похищения и торговли людьми, это есть, но это очень узко и речь не об этом. Речь о тоталитаризме и его несовместимости со свободой слова, рыночной экономикой, честными свободными выборами и т.п.
10 лет назад я написал книгу "О современном рабстве в России". К сожалению, обозначенные в ней тенденции развились и набирают обороты - я надеялся, что моя книга за последние 10 лет потеряет актуальность, но увы... всё сбылось. Кнмга есть на сайте
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] несколько цитат приведу:
По неизвестной причине с 28.10.2006г. по этой ссылке открывается совсем другая страница. Страница с книгой и другими материалами по теме открылась 01.11.2006г. по адресу [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Памяти Владимира Семеновича
Высоцкого, чьи песни заставили
меня впервые задуматься о том,
что происходит в нашей стране,
посвящаю эту книгу.
С.Басов
О РАБСТВЕ В РОССИИ
"Потому что наша брань не против крови и плоти, но против на-чальств, против властей, против мироправителей тьмы века этого, против духов злобы поднебесных".
Ефесянам, 6:12
"Отец наш небесный!
Мы дети Твои, и у Тебя наша отчизна.
Да святится имя Твое!
Да приидет Царство небесное.
Мы ждем, чтобы воцарился Ты
во всем Своем творении и
Ты один стал нашим Царем и
Господом …
В первых же строчках молитвы Иисуса Христа заключается вся суть человече-ских чаяний и надежд: выше Человека только Бог! - равенство прав людей между собой; "и Ты один стал нашим Царем и Господом!" - никто из смертных не вправе присваивать себе привилегию быть над другими людьми, быть над законом.
Две тысячи лет назад Христос молился этой молитвой. Вся история человече-ской цивилизации - это история борьбы за свободу каждой отдельной личности. Если измерить степень свободы гражданина каждого государства планеты Земля, неизбежно при сравнительном анализе выяснится закономерность: чем выше по-казатель степени свободы гражданина, личности, тем выше показатели государст-ва по уровню благосостояния народа, влиянию на мировую экономику, тем выше его авторитет в военно-политических и научно-технических аспектах. И наоборот - чем слабее страна по уровню своего развития, тем более деспотической является власть внутри страны, тем меньшими правами обладают и граждане. Личность существует лишь как винтик государственной машины. В современных рабовла-дельческих странах, которые принято называть тоталитарными, авторитарными и
т.д., государство, т.е. правящая олигархия, узурпирует права населяющих его лю-дей, ставя чиновника над законом, присваивая права всех остальных людей, низ-водя человека до уровня бесправного животного.
Не надо ходить за доказательствами в далекое прошлое - яркие примеры, под-тверждающие эту закономерность, есть и в современности: ФРГ и ГДР. У одного народа, оказавшегося в разной политической среде после разгрома гитлеровской Германии, разительные успехи в развитии ФРГ на фоне стагнирующей ГДР. Столь же показателен пример Северной и Южной Кореи.
Тоталитарная идеология породила наиболее развращенные формы совре-менного рабства, являющегося до сих пор трагедией сотен миллионов людей. Бо-роться с этим монстром и его наследием предстоит еще не одному поколению. Не зря Моисей водил по пустыне сорок лет свой народ - пока не умрет последний, ро-жденный в рабстве.
Есть некая роковая черта - ее можно, наверное, вычислить и изобразить в виде диаграмм и графиков: если соотношение рабов и свободных духом людей в любом сообществе достигает критической черты, процесс становится необратимым, рабы сами стремятся к сохранению своего рабства. Так пушные хищники, выращенные на ферме, не способны жить в своей родной стихии - в лесу, они вернутся в клетки, даже если их насильно выгнать на природу. Естественно, трагедия рабства не имеет окраски - все беды, приносимые коммунистическим рабством, тождественны любому другому тоталитарному режиму - будь то фашизм гитлеровской Германии или режимы Бокасы и Пол Пота.
В какие бы идеи не рядилось современное рабство, результат один - миллионы невинных жертв, концлагеря для инакомыслящих, обнищание народа, населяюще-го страну, которая живет под гнетом правящей олигархии, бесправие граждан и, как следствие, - отсталость в научно-технической сфере, упадок сельского хозяй-ства и промышленности. Экономика страны принимает извращенные формы (те-невая экономика, черный и серый рынок и т.д.), порождая причудливые формы правового беспредела.
Обязательный признак современного рабовладельческого государства - отсутст-вие гласности, замена ее системой лживой пропаганды или "частичной гласно-стью", когда для освещения в открытой печати недоступны те пласты обществен-ной жизни и государственной деятельности, которые раскрывают порочную сущ-ность государственной власти. Оппозиция подвергается повсеместным гонениям и репрессиям. Немалая часть населения понимает все или почти все, но не хочет гнить в лагерях и тюрьмах и предпочитает делать верноподданнический вид и влачить рабское существование.
Поэтому для правящей олигархии главная составляющая укрепления своей власти - распространение идеологического фанатизма господствующей идеологии, жрецы которой и занимают высшие чиновные должности в государстве. В рабо-владельческих государствах, где господствующая идеология имеет религиозную окраску, лидеры правящей олигархии нередко объявляются "святыми" и "намест-никами Бога на Земле". Аналог коммунистический - "Ленин и теперь живее всех живых". Для этого государство не жалеет средств на огромный пропагандистский аппарат, являющийся, по сути, фабрикой самой неимоверной лжи. А в целях удержания своей власти создает огромный репрессивный аппарат, не брезгующий никакими методами для уничтожения инакомыслящих." (Сергей Басов)