Мультяша84
Thursday, 12 October 2006, 20:40
Скажите, пожалуйста, искала информацию, но, к сожалению, не нашла...
Как вы относитесь к планированию во время учебы, и стоит ли вообще планировать будучи студенткой?
Кто-нибудь был в такой ситуации?Брали ли вы академ.отпуск?
brjukva
Friday, 13 October 2006, 0:49
Мультяша84 Я родила на 4 курсе , учусь на дневном. Академический отпуск брала. С года с ребенком сидит то няня, то бабушки. Со следующего года планируем идти в детский сад.
Планировать студентке, наверное, все же не стоит, потому как по личному опыту знаю, что выходить на учебу с маленьким ребенком очень непросто.Хотя с другой стороны учусь же я и преимущественно на 5,значит, рожать можно

Просто физически легче, когда дома сидишь
Рыжий хвостик
Friday, 13 October 2006, 2:48
если "случайно" не получилось...то наверное лучше учиться)...5 лет не ахти сколько, можно потерпеть...и если есть еще капелька терпения то еще и успеть поработать года 2..ну так, чисто чтобы влиться так сказать в реальную жизнь и чтобы мозги не раскисали))))
В общем я думаю, что от беременности и в дальнейшем от "сидения" с маленьким нужно получать удовольствие или хотя бы не делать себе лишних хлопот ввиде сдачи сессии). хорошо если есть кому помочь...а если нет.
Дита
Friday, 13 October 2006, 5:02
можно, но сложно
Алешкина любовь
Friday, 13 October 2006, 7:35
Можно, если имеются помощники, бабушки там или есть деньгим на няньку.
Дита
Friday, 13 October 2006, 19:52
Старая Черепаха-ха-ха, так бабушки это спорные помощники.