учеба и планирование

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Медицина
Мультяша84
Скажите, пожалуйста, искала информацию, но, к сожалению, не нашла...
Как вы относитесь к планированию во время учебы, и стоит ли вообще планировать будучи студенткой?
Кто-нибудь был в такой ситуации?Брали ли вы академ.отпуск?
brjukva
Мультяша84
Я родила на 4 курсе , учусь на дневном. Академический отпуск брала. С года с ребенком сидит то няня, то бабушки. Со следующего года планируем идти в детский сад.
Планировать студентке, наверное, все же не стоит, потому как по личному опыту знаю, что выходить на учебу с маленьким ребенком очень непросто.Хотя с другой стороны учусь же я и преимущественно на 5,значит, рожать можно smile.gif Просто физически легче, когда дома сидишь smile.gif
Рыжий хвостик
если "случайно" не получилось...то наверное лучше учиться)...5 лет не ахти сколько, можно потерпеть...и если есть еще капелька терпения то еще и успеть поработать года 2..ну так, чисто чтобы влиться так сказать в реальную жизнь и чтобы мозги не раскисали))))
В общем я думаю, что от беременности и в дальнейшем от "сидения" с маленьким нужно получать удовольствие или хотя бы не делать себе лишних хлопот ввиде сдачи сессии). хорошо если есть кому помочь...а если нет.
Дита
можно, но сложно
Алешкина любовь
Можно, если имеются помощники, бабушки там или есть деньгим на няньку.
Дита