ПДД, ГИБДД и т.д.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Политика, общество, история
totals
Даже уже сам гарант Путин обратил внимание на ухудшение ситуациии с дорожным движением и безопастностью на дорогах.

Что думаете? Какое может быть решение этой проблемы?
Поможет ли исправлению ситуации повышение штрафов или что иное надо предпринимать?
Только ли гаишники виноваты в происходящем?
Как можно улучшить культуру поведения на дорогах?


PS Прошу тему не переносить в разеле "Автомобили". Эти вопросы касаются и пешеходов, таких, как тоталс.
A_W
надо дорог больше строить хороших, тада машины биться будут меньше, а для пешеходов, таких как тоталс, надо построить побольше пешеходных переходов и тада такие вопросы будут их касаться меньше. biggrin.gif говорят, что соответствующие повысив штрафы, мона приучить водителей пропускать пешеходов на зёбре, думаю надо попробывать wink.gif
totals
я уже давно являюсь сторонником резкого повышения штрафов при одновременном увеличении зарплат работников ДПС
да, взятки все равно сохранятся, но и спрашивать работников ДПС можно только если у них будет достойная зарплата, а не такая, как сейчас

у государства есть деньги в данный период и их бы было очень неплохо потратить на строительство дорог, строительство дорожных всевозможных сооружений и инфраструктуры, на установку в массовом порядке камер наблюдения за соблюдением скорости/ПДД водителями
стоит наконец начать спрашивать с пешеходов за наглое нарушение правил ПДД и увеличить ответственность в виде штрафов не только водителям но и другим участникам дорожного движения.
Черные глаза
Могу сказать, что и со стороны водителей и со стороны пешеходов дураков пардон хватает.
Кто-то носится не разбирая дороги, кто-то бросается под колеса с самодовольным видом.
Ужесточить штрафные санкции и к пешеходам, и к водителям. Например, если тебя сбили на зебре то водитель обязательно заплатит и штраф государству и сумму пострадавшему. А если сбили не на зебре, то несмотря на нанесенный ущерб, платит штраф пешеход, а водителю хоть бы хны. И следить за движением во дворах. Там периодически появляются идиоты которым на всех начхать, и несутся они так же как и по дороге. Таким отсутствием мозгов и совести страдает как правило молодежь недавно севшая за руль, и понты корявые у них откуда только не лезут
totals
QUOTE
Госдума планирует ввести уголовную ответственность для пьяных водителей

время публикации: 14 декабря 2006 г., 16:15
последнее обновление: 14 декабря 2006 г., 16:15 



Депутаты Госдумы планируют ввести уголовную ответственность для пьяных водителей. В настоящее время в Госдуме находится 15 альтернативных законопроектов, ужесточающих наказания за нарушение правил безопасности дорожного движения.

Как сообщил в четверг на "круглом столе" председатель думского комитета по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев, парламентарии сейчас рассматривают законопроект, который предусматривает введение уголовной ответственности для водителей, находящихся за рулем в нетрезвом виде.

Как сообщает РИА "Новости", если документ будет одобрен нижней палатой, то, по оценкам специалистов, в год таких уголовных дел может заводиться до 800 тысяч, предполагают эксперты.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


что думаете по этому поводу?
A_W
я думаю надо ввести уголовную ответственность за тупость депутанов и прочих высших чиновников, ибо етот факт представляет куды большую опасность чем пьяный за рулем rolleyes.gif
Caddy
QUOTE
я уже давно являюсь сторонником резкого повышения штрафов при одновременном увеличении зарплат работников ДПС
да, взятки все равно сохранятся, но и спрашивать работников ДПС можно только если у них будет достойная зарплата, а не такая, как сейчас


очень спорно...штрафами делу не поможешь...
ГИБДД давно уже себя дискредитировало...попадаются порой хорошие люди (куда уж без них)...но в основном конечно контингент соответствующий...
это проблема не в ГАИ - а в государстве...полный бардак...потому как чиновникам легче и приятней осваивать народные деньги, чем что либо менять...а потом копится людское негодование (а надо сказать мы народ терпеливый) - растет пропасть в пониманиии между простыми смертными и власть держащими ... и выливается все это в стихийные выступления, а потом правозащитники горло рвут уже после драки, что мол люди плохие и не поняли, что госудаство то хорошего хочетс, что мол реформами оно все изменит к лучшему, только чем дальше в лес, тем толще партизаны...лучше не становится, хотя становится, очень хорошо, опять же для узкой прослойки властьдержащих и к ним приближенных...но Россия то это не только они....а еще и я да ты да мы с тобой...вот и получается, что имеем такое ГАИ какое и заслужили...

они глухи и слепы...вот в чем вся соль...
навести порядок в головах надо сначала...
Лейт
На мой взгляд было бы неплохо распустить нафик все ГИБДД совсем и набрать людей заново, ужесточив за ним контроль и при этом дав им нормальные зарплаты.
Во-вторых, поднять штрафы и ввести штрафы для пешеходов. такая система прекрасно работает в Киеве - я там не видела ни разу, чтобы пешехода не пропустили на зебре и чтобы пешеход переходил дорогу там, где нельзя. Кроме того, пешеходы должны знать какие-то элементарные правила, потому что они такие же участники движения, как и водители - ну я не знаю...в школе пусть дают основы, что ли...
В-третьих, я считаю, что нетрезвый водитель - это потенциальный убийца, а потому наказание должно быть очень жестким.
Caddy
вы предлагаете решение следствия, а не причины...потому это как опухоль...будет и дальше разрастаться...
QUOTE
На мой взгляд было бы неплохо распустить нафик все ГИБДД совсем и набрать людей заново, ужесточив за ним контроль и при этом дав им нормальные зарплаты.


тут круговая порука
обнищание и падение общего культурного фона - как следствие то, что мы наблюдаем...из органа контролирующего безопасность на дороге, ГАИ превратилось в фискальный органsmile.gif))) У людей в головах должно произойти изменение, при чем кардинальное, а это дело времени и желания, так что ждать прийдется долго...ужесточать бесполезно, введение смертельной казни не останавливает преступников...слом в головах должен произойти опять же...а про зарплаты вообще молчу...это болото...

сознательность гражданскую взращивать нужно...опять жи примером должны служить органы, как минимум, а что мы наблюдаем - сами же попирают закон на любом шагу...безграмотны злы зависливы

еще раз повторюсь
время такое
общество достойно того, что имеет...

lanner
Давайте разберемся сначала С ЧЕМ на дорогах надо бороться.
1. со взяточничеством на дорогах
2. с лихачеством водителей
3. с безответственностью пешеходов
4. с плохми дорожными условиями

Причины этого.
1. ГИБДД выходит на дорогу не работать, следить за порядком на дорогах и организовывать безопасное движение, а зарабатывать. Водителям легче дать денег на месте, чем бегать с квитанциями. т.е. заинтересованность обоих сторон. smile.gif
2. полное отсутствие культуры на дорогах и неуважение ни к своей жизни, ни к чужой.
3. элементарная беззответственность.
4. недостаточное финансирование и незаинтересованность дорожных служб.

Что делать:
1. Упростить офицальные процедуры оплаты штрафа до минимума (заинтересованность водителя). Одновременно с поднятием ЗП, увеличить наказания сотрудникам ГИБДД за коррупцию и контроллировать их применение (заинтересованность сотрудника ГИБДД).
2. Увеличить штрафы. Если пункт 1 будет воплощен в жизнь, то штрафы станут более неминуемы чем сейчас. smile.gif Проводить агетационную работу с водителями. smile.gif
3. Проводить агетационную работу с пешеходами. (У нас в городе был период, кгода на основных проспектах стояли сотрудники полиции и реально останавливали и делали замечания пешеходам, которые пытались перейти дорогу в неположенном месте. И не грозили издалека пальчиком, а реально сотанавливали и допускали переход дороги только по зебре и только на зеленый свет. С тех пор смертность на дорогах заметно уменьшилась. Хороший пример - заразителен. wink.gif )
4. Привлекать квалифицированные кадры для проектировки движения. Начинать делать дороги соответствующие европейским стандартам, при этом за качество дорог должен отвечать и дорожные службы, и подрядчики, давая на них гарантию. (только тогда будут строить качественно и из качественных материалов)

=======================

Одиночная мера - ничего не изменит. smile.gif решать проблему надо комплексно.. и не на 5-10 лет, а в корне... чтобы навсегда. smile.gif
Добавлено:
да.. кста... нетрезвого водителя - на 15 суток и штраф... НО! при этом должно быть просзрачная система медицинского освидетельствования. smile.gif
Caddy
QUOTE
недостаточное финансирование


вечно денег не хватает...конечно на собственный карман наверное....

QUOTE
незаинтересованность дорожных служб.


там заинтересованность у тех кто у кармушки...

QUOTE
Упростить офицальные процедуры оплаты штрафа до минимума (заинтересованность водителя).


интересная мераsmile.gif похоже на суды 3-киsmile.gif)) процедура проста до безобразияsmile.gif виновен - расстрелsmile.gif

QUOTE
Одновременно с поднятием ЗП, увеличить наказания сотрудникам ГИБДД за коррупцию и контроллировать их применение (заинтересованность сотрудника ГИБДД).


поднимай не поднимай - во первых зажрались....во вторых - как всегда миллиардик освоить это у нас чичи могут, а орать будут что денег нет...есть они и их зашибись...

а насчет тконтролирующего органа в наших условиях это маловероятно - еще одно зажравшееся ведомство будет...деньги осваивать и использовать свои ресурсы во внутригосударственной борьбе- опять же как прокуратора - цепная собака...

Все в головах...только вних...
эти меры в условиях нынешнего бесправия и бардака - можно лишь озвучить как не сыпь мне соль на рану...это мертвому припарка...

насчет агитации - да пример важен - только вот сами взрослые нарушают всегда и всюду - отсюда и детки...а про ГАИ я уж и молчу - это вообще короли дорогиsmile.gif))) им закон по колено...
QUOTE
Привлекать квалифицированные кадры для проектировки движения. Начинать делать дороги соответствующие европейским стандартам, при этом за качество дорог должен отвечать и дорожные службы, и подрядчики, давая на них гарантию. (только тогда будут строить качественно и из качественных материалов)


да с этим согласен
инфраструктуру надо развивать
опять же будут откаты охрененные
опять же настроят кое как
ну вообщем как всегда...

хоть блин как у этих злобных восточных народов - вводи членовредительские наказания...нужны по всей видимости жесткие меры...но опять же рыба с головы гниет...так что надо начинать с верхушки - а это маловероятно...вот так и живем

одно названия
СТРАНА МУРЛЯНДИЯ
Шони
Отсутствие культуры вождения у большинства водителей, а также "горячая" голова за рулем, нарушение "мелких" ПДД(не включил/ла поворотник,допустим) - вот вам и мелкие аварии и пробешники. ИМХО. dry.gif



Лейт
QUOTE
QUOTE
Упростить офицальные процедуры оплаты штрафа до минимума (заинтересованность водителя).

интересная мера похоже на суды 3-ки)) процедура проста до безобразия виновен - расстрел

я думаю, здесь не это имелось ввиду wink.gif А то, что у нас штраф заплатить невозможно.
Моего мужа как-то оштрафовали на 50 рублей, он захотел заплатить штраф, пошел в сбербанк, а квиток не приняли - реквизитов не хватает. Он попытался выяснить эти самые реквизиты на офиц. сайте ГИБДД и...не нашел их там. Задал вопрос - где взять. И ему в ГИБДД ответили, что эти реквизиты так часто меняются, что они и сами их не знают и дать не могут. Ну что тут еще скажешь?

Насчет агитации, кстати... По-моему, это поможет только в комплексе с обязательными мерами. Например - езда с включенным ближним светом. Это реально необходимо и влияет на безопасность. В свое время популярный в стране журнал вел активную пропаганду езды в дневное время с ближним светом - на многих водителей это повлияло, любимый журнал без труда их убедил. В комплексе с обязательным введением в правила подобных мер агитация гораздо эффективнее.
Просто надо понимать, что это дело не одного месяца или года. Я уверена, что постепенно можно добиться и того, что пешеходы перестанут бросаться под колеса.
Caddy
QUOTE
И ему в ГИБДД ответили, что эти реквизиты так часто меняются, что они и сами их не знают и дать не могут. Ну что тут еще скажешь?


бред...а реквизиты на месте надо спрашивать...вообщем это просто детский лепет
похож на лепет человека совершившего преступление и сказавшего: извините но я не знал, что это преступлениеsmile.gif)) незнание закона не освобождает от ответственостиsmile.gif

Добавлено:
QUOTE
Просто надо понимать, что это дело не одного месяца или года.


в нашем случае не одного 10-тилетияsmile.gif или будем стахановскими методами, как раньше, 5-тилеткамиsmile.gif)))
lanner
QUOTE
Упростить офицальные процедуры оплаты штрафа до минимума (заинтересованность водителя).

Действительно имеется ввиду простая последовательность пришел-заплатил.... всё! Когда водители поймут, что менее проблематично заплатит штраф, чем кормить зажравшуюся морду, тогда и будут платит.. А до тех пор, пока с оплатой будут "заматывать" водителей, то легче будет на месте договариваться.


QUOTE
насчет агитации - да пример важен - только вот сами взрослые нарушают всегда и всюду - отсюда и детки...а про ГАИ я уж и молчу - это вообще короли дороги))) им закон по колено...
Я и говорил о взрослых. не по возраступравила соблюдать надо, а всем...

QUOTE
В комплексе с обязательным введением в правила подобных мер агитация гораздо эффективнее.
Верно... У нас также проводились акции "пристегни ремень безопасности". Не только на дорогах акция, но и по телеку, радио, журналах и т.д... сейчас и я, и большинство моих знакомых настолько привыкли ездить пристегнутыми, что без ремня уже непривычно и неудобно... болтаешься как... вобщем с ремнем удобнее и безопаснее.
НО! Агитация не подкрепленная никакими процедурными или законодательными мерами пользы не принесет. smile.gif опять же.. все в комплексе.
shim
1) стоимость штрафов нужно однозначно повышать до минимального штрафа в 300-350 рублей. Все цивилизованные страны таким образом держат в узде водителей.
2) одновременно нужно ввести штрафные санкции на уровне для пешеходов
3) борьбой с мздоимством занимается служба вн.безопасности МВД. если гражданина вынуждают положить в карман, пусть стучит туда. если гражданин сам предлагает положить в карман, настучат другие. в любом случае увеличение тарифа штрафов остановит массовое несоблюдение ПДД независимо от того как граждане будут платить. Отдавать за перестроение на перекрестке вместо 50 руб. 350 руб. независимо от кармана бьет ощутимо по карману нарушителя. это аксиома.

И вообще, ребята, все на самом деле просто: не хочешь платить - не нарушай, нарушают другие - стучи, требуют взятку - стучи.
аргон
все цивилизованные страны.
Третьяков
Я вот прочитал недавно хорошую надпись : "За стоянку перед воротами выезда скорой- штраф лопатой по стеклу!"
Предлагаю штраф пропорционально стоимости машины.
Лейт
Caddy
QUOTE
бред...а реквизиты на месте надо спрашивать...вообщем это просто детский лепет
похож на лепет человека совершившего преступление и сказавшего: извините но я не знал, что это преступление)) незнание закона не освобождает от ответствености

ничего подобного. Реквизиты мы, естественно, спросили, когда нам выписали штраф. там прямо на бумажке, которую нам дал инспектор, они были напечатаны. Естественно, муж пошел заполнил квитанцию, указав данные реквизиты. В сбербанке ему сказали, что не хватает,кажется, БК или какого-то еще реквизита, и платеж принять без него нельзя. Именно этот недостающий реквизит муж и пытался узнать - не только,кстати, на сайте, но еще и ездил куда-то. ну не идиотизм?- человек готов заплатить штраф, но едет куда-то что-то узнавать, потом в итоге все равно не может его заплатить...дурдом какой-то.
и это не бред, поскольку с этим не только мой муж столкнулся, к сожалению.
QUOTE

нарушают другие - стучи
боюсь, что с нашим менталитетом это не получится. У нас к таким вещам выработался иммунитет в сталинские времена. Если в Европе это, может быть, нормально, то у нас это воспримется как то самое стукачество. не знаю, плохо ли это, хорошо ли, но ,имхо, такой метод не пройдет, по крайней мере пока не сменится еще пара поколений.
shim
QUOTE
боюсь, что с нашим менталитетом это не получится.

когда заявления будут приниматься и реально расследоваться, все получится. ничего такого особенного нет в русском человеке в отличие от европейского. и точно также все снова начнут стучать поголовно как это было в 30-40 гг. и чем быстрее начнут стучать тем быстрее начнет наводиться порядок. я, к примеру, уже вожу с собой фотик и видеокамеру в машине. начал снимать в прошлом году, сколько раз нарушали ПДД автомобили с белыми ленточками в защиту Щербинского. за три недели наснимал "кино" (по москве) на четыре с лишним часа. и это только с белыми ленточками.
особенный
молодец, теперь снимайте машины с "цветными" номерами и подарите съёмку прокуратуре
shim
Госдума приняла сегодня проект по увеличению штрафов в 10 раз и введение бальной системы. Сегодня с чувством глубокого удовлетворения наблюдал тачки, обгоняющие пробку по встречке целыми вереницами. Недолго им осталось наглеть.
Галил
Половину гаишников надо разогнать, вреда больше чем пользы, а сэкономленные средства пустить на развитие дорог. Убрать к чертям блокпосты на дорогах, пользы никакой, только создают пробки. Применять драконовские меры, к тем, кто берет взятки, обнаглели до крайности, это уже не госслужба, а какой-то узаконенный частный промысел. Помню, в советское время была такая фишка. Менты из других регионов специально нарушали правила, а потом предлагали гаишнику взятку, тяжело приходилось тем кто брал. Брали конечно и тогда, но с разбором и только за реальные нарушения.
shim
QUOTE
Госдума приняла сегодня проект по увеличению штрафов в 10 раз и введение бальной системы. Сегодня с чувством глубокого удовлетворения наблюдал тачки, обгоняющие пробку по встречке целыми вереницами. Недолго им осталось наглеть.

Врят ли поможет, дело не в маленьких штрафах, а в никудышных дорогах.
морок
галил
QUOTE
Помню, в советское время была такая фишка. Менты из других регионов специально нарушали правила, а потом предлагали гаишнику взятку, тяжело приходилось тем кто брал.

это есть и сейчас, но сейчас работают только в своем регионе......
и гаишники если и берут взятки то предпочитают машины из других регионов smile.gif
виноваты не только гаишники, но и мы сами уговаривая отпустить,предлагая им деньги......
работу гаишников оценивают по количеству дтп и количеству составленных протоколов, им спускают норму они ее быстренько выполняют и завивают на работу до конца месяца smile.gif по моему мнению они должны контролировать соблюдение пдд , а с такой оценкой их деятельности они выполняют план и на дорогу нос не кажут или собирают мзду....
Добавлено:
QUOTE
Врят ли поможет, дело не в маленьких штрафах, а в никудышных дорогах.

большие штрафы будут только стимулировать мздоимство.......если корячится штраф в штуку, разве не удобнее договорится на 500 и полюбовно разойтись??
маленькие штрафы даже эффективнее smile.gif не будет он мараться из-за сотни или полтинника, а водитель за нарушение наказан уже не деньгами, а потерей времени и волокитой.....
shim
QUOTE
Врят ли поможет, дело не в маленьких штрафах, а в никудышных дорогах.

Это может быть у Вас в местности никудышные дороги, а в Москве и области нормальные дороги. Только вот люди страха не имеют, когда решают, что они самые умные и им быстрее всех нужно, и обгоняют меделенно идущий поток по встречке, по разделительной, по тротуару. Я вот реально столкнулся с гаишным беспределом в Краснодарском крае, о котором много пишут автолюбители на бордах, но вот водители там местные ездят как шелковые! на нерегулируемом перезде, если висит знак СТОП, по 3-4 секунды каждая машина стоит и водитель "молится".
аргон
господи-вопрошает на суде всевышнего свежепреставившийся-почему меня,покорного твоего слугу,который верой и правдой тебе служил всю свою земную жизнь и призывал паству к любви и вере тебе-ты отправляешь в пекло?а этого водилу маршрутки-безбожника и нарушителя ПДД,прелюбодея и сквернослова ты направляешь в рай?!справедливо ли это,господи?!
-о,да-справедливо,сын мой... на твоих богослужениях прихожане -кто сплетничает,кто спит,кто "стреляет глазками" по сторонам...а у него-указывает на водилу- во время езды все только и делают,что возносят молитвы мне...
Галил
shim
QUOTE
Это может быть у Вас в местности никудышные дороги, а в Москве и области нормальные дороги.

Откуда тогда пробки и медленно идущий поток транспорта?
Не из за того ли, что устаревшие дороги, перегружены многократно возросшим транспортным потоком? Или по вашему, это от того, что водители любуются прекрасными дорогами?
shim
QUOTE
Откуда тогда пробки и медленно идущий поток транспорта?
Не из за того ли, что устаревшие дороги, перегружены многократно возросшим транспортным потоком?

Я не знаю как у Вас, но могу отвечатьза положение в Москве. Я достаточно активно езжу по городу. У меня водительский стаж в 1979 года. И вот какие причины пробок вижу я в Москве:
1) У примерно 15-20%% водителей напрочь отсутствует культура движения на т/с в потоке. Для этих людей не существует остальных участников движения, чьи права они обязаны соблюдать. Как результат: лихорадочные перестроения с целью найти движущуюся полосу на данный момент, проезд перекрестка по поворотной полосе с перестроением в последний момент в прямую полосу перед носом у остальных участников движения, проезд по тротуарам и иным отчужденным от проезда территориям вдоль магистрали с последующим влезанием в легальный поток опять же с ущербом для тех, кто по нему движется, проезд перекрестков при затрудненом движении без учета возможности закончить проезд до включения красного сигнала, выезд на перекресток на желтый и даже красный сигнал светофора. Они любят двигаться за "ледоколами" в пробке в виде спецмашин (Скорой помощи, МВД и т.п.)
2) Почти половина граждан управляет т/с посредственно или хуже. Эти люди как правило трогаются, отпустив пердыдущую машину метров на 7-10 вперед, чем существенно снижают проезд перекрестка на зеленый свет большим количеством машин, не умея заблаговременно произвести маневр с целью выйти из крайнего левого ряда в поворотный правый, создают толчею перед перекрестком и опять же препятствуют эффективности проезда перекрестка.
Досточно часто пунткты 1 и 2 пересекаются в одном водителе.
3) По моим наблюдениям днем в городе присутствует в потоке не менее 30% "бомбил", это исключая официальных таксистов. Это люди для которых поездка не является пересечением пространства с заранее заданной целью из пункта А в пункт Б. Это люди, чьей задачей является в процессе движения найти клиентов. Это во-первых перегружает на дорогах "легитимный" поток участников движения, во-вторых вносит изменения в структуру движения (особенно в двух правых полосах), поскольку найти клиента нужно еще опередив множество конкурентов. Москва переполнена предложением извоза, а они все едут и едут, в т.ч. из областей. Дополнительное неудобство в техническом состоянии т/с многих "бомбил".
4) и вот только на последнем месте я поставлю наличие пьяных и иных заряженных на дороге, всяких блатных и крякающих, и качество дорог и организации движения в Москве в целом.