Помогите закрыть комп!

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Компьютер
saf84
Вобщем заказал наш директор програмисту нашему такую вещь:
чтоб в любой момент можно было посмотреть, чаво делается на раб. компах.
У нас локалльная сеть из 12 компов, из них 2 директорских.
у меня мой личный бук и я часто в рабочее время занимаюсь не рабочими делами (как сейчас)
ну и не хочется мне, чтоб за мной подсматривали. т.б.ч. есть вещи, которые незя видеть руководству.

Сам я не чайник (вроде), но ничем подобным не занимался.
Просто дядя, который на следующей неделе явится всё ето делать Далеко НЕ ЛАМЕР.

Посоветуйте кто что может. ph34r.gif
Duke
saf84
Всё зависит от политики вашей фирмы, проф. навыков "дяди" и твоих проф. знаний.

Единственный (ну если исключить камеры наблюдения) путь следить за компом, это установить соответствующую программу шпиона, коих весьма много. Чтоб установить и удалить подобную прогу нужны права администратора на компе.
Т.е всё упирается в то, что будет после ухода «дяди» .
Но в любом случае, руководство поймёт, что прога перестала работать wink.gif
Lorana
R'Admin (remote administrator) поможет smile.gif
информацию можно почитать [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Duke
Lorana
Ему не нужно шпионить,ему нужно скрыться wink.gif
Salagin
Duke
Но в любом случае, руководство поймёт, что прога перестала работать

Так что... сами понимаете... У директора будет к примеру работат программа- сервер, у вас - программа клиент. При убийстве клиента сервер сразу узнает об этом и сообщит. Единственное - можно дергать сетевой кабель, то включить, то выключить, а потом директору сказать, что у вас комп тупит от этой программы, мож и сделают для вас исключение...
saf84
Понятно.
Ну во первых - бук этот мой и он всегда со мной.
во вторых - когда я ухожу - у меня бук блокируется чкрез 1 минуту. (запаролено)
в третих - у меня бук запаролен и на загрузку тоже.
в четвёртых - прогу для наблюдения он будет ставить "Втихаря". Чтоб никто не знал. (разветчик блин)