Отрывки

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Творчество: проза, поэзия, живопись
Тейя
В этой теме будут отрывки их романов, рассказов и повестей, которые я написала или не дописала. Прошу относиться к этой прозе не слишком строго.

Тема: Фантастика

Трагедия "Лорд".
Глава 1
Воспоминания

«Когда-то на месте тех развалин стоял великий и могучий замок, обнесенный стеной из элитного серого камня. Да и сейчас руины когда-то массивной ограды остались стоять как немые стражи утраченной магии. Из прежнего прекрасного, нет, великолепного замка он превратился в руины. Да, это были великие времена, времена великих свершений. Времена когда добро противостояло злу, когда чувства противостояли великой ненависти и безудержной жажде власти. И что произошло в итоге? О, нет, потерпи немного и ты все узнаешь.
Ах, Канада – прекрасная страна, покрытая лесами с нетронутой флорой и фауной. Она всегда притягивала меня». – Старушка с густыми седыми волосами закрыла глаза, улыбнулась, наверное, вспомнив что-то хорошее, и печально вздохнула. На ее старом лице заиграли морщинки, придавшие лицу еще больше мягкости и наивности. Она снова вздохнула и достала из кармана вещицу, положила ее на стол и посмотрела в глаза внучки. Когда она убрала руку, на деревянном столе лежал красивый медальон, покрытый драгоценными камнями, отшлифованными так что казалось поверхность медальона была гладкой.
- Это древний медальон. Тебе и не снилось то, что с ним связано. (Она печально вздохнула). Он открывает дверь в место, где собралось все зло вселенной.
- В ад? – На детском лице изобразился ужас, но потом девочка позволила себе улыбно, но бабушка даже не улыбнулась, ее взгляд стал напряженным, испуганным и даже немного задумчивым. – Бабушка?
- Я тебя слышу и то, что за пределами досягаемости тоже. Их души все еще зовут меня. За теми дверьми остались те, кто до последней капли жизни верил в силу добра и надежда была их…
- Бабушка, а что там случилось? Неужели это то , о чем я думаю?
- Не совсем, внучка. Когда тебя еще не было на свете, существовал замок, построенный наравне с Хогвартсом. Что бы там тебе не говорили, но основатели Рогмала были основателям Хогвартса родственниками. Так, например, Салазар Слизерин был отцом Изабеллы Слизерин. До основания Рогмала Изабелла была замужем за Мартином Спиллингом, но того убили. Алиса Атермен была двоюродной сестрой Ревенны Хафлпафф, а Элеонора Мэнгвир ее родной сестрой. Хельга Дайбер приходилась Хельге Пуффендуй племянницей.
- Бабушка, бабушка, расскажи еще про Рогмал! Ну, пожалуйста!
- Уже поздно. Давай завтра.
- Нет, сейчас! Мне так интересно!
Старушка улыбнулась и начала повествование.
- Канада – прекрасный край. Замок располагался на одном из холмов и был виден издалека. Неподалеку было море. Когда-то я любила бывать на Северной башне и смотреть на море, именно на горизонт. – Старушка снова улыбнулась. – Мне тогда казалось, что я сирена, завлекающая мореходов. Это были золотые годы – я была прекрасна, весела и… немного ветренна. Я наслаждалась почти всеми прелестями жизни вдали от родителей. Ну, я что-то не о том начала. Рогмал был прекрасным местом. Из серого гранита были сделаны стены замка и оградная стена. Замок состоял из семи основных башен, четырех факультетских башен, восьми или девяти теплиц, а вода подавалась в замок по насосам из реки, протекающей под холмом и входящей в море. Я не помню как она называлась. В одной из башен располагались спальни учителей. Сейчас я расскажу легенду, которую придумали выжившие ученики.
Собрались четыре волшебницы на просторах Канады и решили создать школу чародейства и волшебства наподобие Хогвартса. После трудных дискуссий по поводу места для постройки, решили они построить замок на высоком холме вблизи леса и моря, чтобы остроконечные крыши его поднимались ввысь и касались неба. Изабелла Слизерин хотела жить среди тенистого леса и ухаживать за животными, Алиса Атермен была вольным ветром овевающим просторы лугов и полей, Элеонору Мэнгвир тянуло к морю и она часами сидела на песчанном берегу и вглядывалась вдаль на соединение неба и воды, а душу и мысли Хельги Дайбер уносило заоблачном ветром за горизонты реальности. Такое место, которое устроило бы всех найти было не легко, но они его нашли.
Изабелла заложила основу для школы, сотворив главную башню и башню своего факультета с помощью деревьев и камней. Алиса наколдовала серый гранит и с помощь воды и ветра создала башню своего факультета и отделала помещение холла. Элеонора соединила холл и подземелье замка и сотворила башню своего факультета из подводных скал и кораллов, а Хельга использовала для постройки башни своего факультета воду, облака и ветер. Ее башня стояла выше других и поэтому вода превратилась в лед, который не замораживает. Все остальные башни основатели строили вместе, а Изабелла переняла от Хогвартса иггру квиддич. И для этой игры был построен стадион. Сколько сил и энергии ушло на постройку такого огромного и красивого замка даже и подумать страшно.
Когда дело дошло до проблемы «По каким качествам и как принимать студентов», Алиса Атермен выступила с предложением определить животное каждому основателю Рогмала и заколдовать кубок с водой так, чтобы эти животные были связаны с определенными качествами. Змея была символом мудрости у индейцев Северной Америки, а в остальных странах она ассоциировалась с хитрым и опасным существом. И человек, ассоциирующийся со змеей был хитрым, стремился к своей цели любыми путями, но при этом был рассудительным и властолюбивым. Дракон был мудрым и смелым, он летел в небесах и не боялся хищных птиц, так как был больше них и намного опаснее, он был справедливым и рассудительным. Чайка – прекрасная птица, вольная. Она летает над морем с криком и, кажется, что она кого-то ждет. Людей-чаек отличала любовь к морю, мечтателей о любви. Ласточка – птица вольная как ветер, люди-ласточки легки в общении, они мечтательны и больше приспособлены к прорицанию, потому что им открывается больше, чем другим людям, занимающимся прорицанием.
- А что было дальше? – Спросила внучка сонным голосом.
- Узнаешь завтра. Утро вечера мудренее.
Светловолосая девочка лет пяти насупилась, но все же легла в кроватку и вскоре уснула, отвернувшись к бревенчатой стене. Джейн Мария Беллатриса тяжко вздохнула и укрым внучку поплотнее, вышла на крыльцо. Она страдала, винила себя за то, что отступила, оступилась, не смогла спасти ни друзей, ни любви, ни дочери. Она отступила, да, но она любила его, безумно любила. Слеза скатилась по морщинистой щеке. Его поглотила тьма, чувства исказились и пелена алчности навсегда закрыла его глаза. Да, ей надо высказаться, но только не ребенку. Надо пощадить детскую психику.
Бревенчатый дом, в котором она жила с внучкой, стоял на утесе, как одинокий страж охраняющий покой прекрасной долины. Сейчас эта долина медленно возрождалась, выздоравливала от чуть не погубившей ее болезни. Жизнь возвращалась в леса и поля. Казалось, что прошедшая жестокая война в этой долине сделала каждую травинку, каждое деревце еще сильнее и упорнее. Из золы возрождались фениксы растительного мира вековечные дубы. Хотя сейчас это были только ростки. Как много боли хранила в себе эта долина, но она пережила эту боль, она выстояла, не сломалась. И каждый кустик, и каждое деревце уцелевшее в войне хранит тайну страха и боли всей долины. Сколько лет прошло с тех пор, когда… Джейн перевела взгляд на чистое ночное небо, усыпанное миллиардами бриллиантов звезд. Где-то там далеко-далеко пылала яркая звездочка ее дочери.
С северо-востока подул легкий ветерок. Джейн подставила свое лицо, зажмурившись от удовольствия и воспоминания сами хлынули водопадом из хранилища ее памяти.

PS. Отдельные главы тоже можно считать за отрывки из текста.
В данный момент трагедия недописана.
Кэтлин
Недостатки у этого отрывка есть, но их меньше чем достоинств. Желаю удачи и совершенствования в будущем. wink.gif
Тейя
Может будут исправления или предложения по этой главе?
Jorg Gerion
QUOTE
Из прежнего прекрасного, нет, великолепного замка он превратился в руины.


По моему скромному мнению:

"Из прежнего прекрасного замка он превратился в руины"-лучше.

просто повтор" нет великолепного"-лишний wink.gif
Тейя
Звездные Войны: Гайя. Глава IV.

Таня зашла в свои апартаменты и сильно удивилась. Светлая комната, большую часть которой занимала двухспальная кровать, сияла чистотой. Ближе к углу стоял письменный стол со стеклянной поверхностью, за него был задвинут «белый» стул. Над столом висело зеркало в резной рамке. На столе, на подносе стоял конусообразный предмет, в котором были просверлены маленькие дырочки – их было четыре и располагались они по кругу параллельно друг другу. Рядом с конусом лежали палочки. Они были похожи на камыши, но только меньше в размерах и пахли ароматом иланг иланга. Таня сообразила, что конус – это подставка под эти палочки, а сами палочки – ароматические. Она поставила в подставку одну из палочек и… не нашла рядом ни спичек, ни зажигалки, зато на самом краю стола лежало нечто напоминающее… маленький кусочек пластика с ямкой. Таня в нерешительности взяла предмет и, покрутив в руках, так же нерешительно приложила его к концу палочки. К ее удивлению, палочка задымилась и комнату наполнил аромат иланг иланга.
Татьяна присела на кровать и поняла, что очень устала. Она, не раздеваясь, небрежно откинулась назад и закрыла глаза. Мысли пролетали, как назойливые мошки и Таня не заметила как уснула.
Она летела над морем, бесконечным морем… Где-то вдалеке показалась суша. Это был небольшой остров, центр которого украшал большой вулкан. Девушка летела к этому острову и с приближением к нему она чувствовала какие-то неопределенные чувства. Казалось, что все чувства смешались… Сквозь заросли джунглей угадывались запахи иланг иланга и орхидеи. Эти запахи ее успокаивали. Птиц не было слышно, как будто все птицы улетели с острова… Она облетела остров.
С птичьего полета на северной стороне был виден выступ, на котором стояло какое-то строение. Оно было достаточно велико, чтобы назвать его храмом или… дворцом. Таня снизилась в направлении к строению. Оно было высечено из белого камня, по бокам от входа стояли массивные колонны, у самого же входа обосновались статуи женщин, по размеру не превышающие человеческий рост. У статуи слева от входа руки были расположены так, как будто она правой рукой освещала территорию перед входом, а левой рукой пыталась остановить кого-то. Татьяна заметила, что в той руке, которую она держала над собой, было кольцо от… лампы?.. Таня это узнать не смогла, так как по близости никакого фонаря не было.
Другая статуя была в коротком «платьице», спина ее была выгнута, руки заправлены за спину; казалось, что она держала те палки, выглядывающие из-за ее спины. Таня догадалась какая это поза. Она слишком долго фантазировала над этой темой дома, на Земле, чтобы не узнать эту начальную позу арах – «крестолла». Волосы статуи были распущены – видимо это изображение Мастерицы, иначе Ситар. Но что-то было во взглядах этих статуй, что-то делало их почти живыми… Татьяны коснулось чувство, что ее ждут в храме… и она не замедлила ждать, ступив в мрачный и прохладный холл.
Как только она прошла достаточно далеко, ворота храма захлопнулись и девушка некоторое время стояла в полной темноте. Где-то на другом конце зала синхронно начали зажигаться светильни и вскоре зала наполнилась светом. Изнутри, казалось, что храм настолько велик, что в него мог бы поместиться пятиэтажный дом или даже два дома. Татьяна прошла чуть дальше. К одной из этих массивных колонн прижалась маленькая девочка, лицо ее выражало ужас… и Таня поняла, что это не скульптуры… Скульптуры не могли в полной мере изобразить все изгибы человеческого тела… Это были люди, погребенные заживо в этих монументах… Девушке стало холодно и страшно… Как будто она попала на кладбище, заживопогребенных… Стены начали нашоптывать: «Опасно! Опасно здесь находиться!». Таня осмотрела необъятных размеров зал, усыпанный величавыми колоннами. Вдали с правой стороны показались два огонька… и они слишком быстро приближались…
Таня не стала дожидаться этих огоньков, так как она уже подозревала что это. Она даже начала подозревать, что все что с ней случится во сне – может случиться вне сна. Она сломя голову побежала в противоположную сторону от этих огоньков… вбежала в какие-то массивные ворота и… взглядом закрыла запустила механизм закрытия ворот. То, что первым заметила Таня, так это то, что помещение было не таким огромным как предыдущее. У стены напротив ворот стояла статуя средних размеров, изображавшая женщину в балахоне из искустно вытесанной ткани. Словно Мария с младенцем на руках, она склонилась над алтарем, на котором лежали два обоюдоострых световых клинка. И было так спокойно, словно не было никакой опасности…
В дверь что-то врезалось…
Рукояти манили к себе… Они шептали: «Возьми нас для защиты! Не оставляй нас здесь»…
В дверь опять что-то врезалось, но уже сильнее. Крепления ворот выдержали…
Таня резко повернулась к статуе и, подбежав к алтарю, коснулась мечей. В этот момент ворота резко распахнулись и в помещение ворвалось НЕЧТО… Это НЕЧТО было похоже на волка-переростка, шерсть которого топорщилась… Глаза налиты кровью… Большие и острые желтые клыки скалились в смертельно опасной улыбке… Что-то в нем было не так… Но Таня не могла понять что…
В помещение ворвался ветер. Он принес запах затхлости и смерти… колонны начали осыпаться… Надеяться было не на что… Единственный выход преграждала массивная туша волка…
Татьяна, не спуская глаз с волка, активировала мечи и приняла стойку «таачи» (меч впереди и меч сзади). Волк приготовился к прыжку… Ветер отделил их от внешнего мира, закрутив возле них ураган, в цетре которого они оказались. В вихре носились пыль, камни и куски монолита… Волк прыгнул… Татьяна пригнулась, готовясь к прямой атаке… Она не чувствовала страха… Страх куда-то улетучился… В голове звучали женские голоса: «Ты сможешь!», «Ты победишь!», «Не бойся его – он твой страх.», но она не боялась… Словно кадры из забытого прошлого пред ней встала картина: тьма… она идет в темном парке… холодно… страшно… на встречу ей идет человек… он приближается… она не видит его лицо… но вот он прошел и она продолжает идти, куда шла… Эту картину сменяет еще более ранний кадр: она зашла к подружке… до начала первого урока всего час… и вот они бесятся… подруга подходит к входной двери и видит парня… она утверждает, что у него нож в руке… подруга в панике бросается на Таню… они вместе выходят в зал, служивший одновременно залом и спальней… подруга сваливает Таню на кровать и придавливает… и как-то так получается, локоть подруги оказывается на сонной артерии Тани… девочка задыхается… нервно хватая ртом целительный воздух… какой она ужас тогда испытала!..
Ветер вернул ее в сон с храмом. Волк был совсем рядом. Татьяна выпрямилась и подняла мечи в позе «ци-и» (верхний блок-защита, мечи из позы таачи, не меняя направление, переходят в верхнее положение). Она выпрямила руки, высоко подняв мечи над головой и сделала крутящий выпад в сторону волка… Таня не промахнулась, пропоров ему живот в его красивом и опасном прыжке… Ветер утих…
Татьяна была запечатана. Проход был завален. Девушку охватил ужас. Волк приподнялся на передних лапах и устрашающе зарычал… Таня вернулась к волку и докончила схватку отрубив ему голову…
Но на этом сон не закончился. Таня закрыла глаза и позвала на помощь Силу. Ничего не произошло. Она попыталась еще раз. Девушка совсем не следила за головой волка, которая в момент, когда Татьяну снова охватил ужас, ожила и поползла к ней… Таня еле успела отпрыгнуть в сторону, активировав деактивированные мечи…
Громкий голос в динамике вещал, что приближается опасность и, что всем необходимо немедленно занять свои места. Таня лежала с открытыми глазами, тяжело дыша. Перед ее глазами все еще маячила та отрубленная волчья голова.