Собственно вопрос в теме. Сейчас пишу (на полном сурьёзе) книгу, но чувствую что многого об этом виде деятельности не знаю.
Что мне необходимо знать и где это взять?
В общем поможите кто чем может.)
Сенк.
| QUOTE |
| Сейчас пишу (на полном сурьёзе) книгу, но чувствую что многого об этом виде деятельности не знаю. |
| QUOTE |
| ты б лучше на литературный форум зашел какой-нибудь, тут-то че спрашивать? |
| QUOTE |
| Уверяю Вас, на литературных форумах сидят такие же закомплексованные длб и нереализовавшиеся "непризнанные гении", как и здесь. |
| QUOTE |
| Уверяю Вас, на литературных форумах сидят такие же закомплексованные длб и нереализовавшиеся "непризнанные гении", как и здесь. |
| QUOTE |
| просто пиши....вы ложи душу свои...а так спроси у людей которые этим занимаются... |
| QUOTE |
| Aquasonick + QUOTE Сейчас пишу (на полном сурьёзе) книгу, но чувствую что многого об этом виде деятельности не знаю. Хотите об этом поговорить? |
| QUOTE |
| "Как писать книги" Кинга (как ни странно, вполне дельная книга). |
| QUOTE |
| QUOTE Уверяю Вас, на литературных форумах сидят такие же закомплексованные длб и нереализовавшиеся "непризнанные гении", как и здесь. Alya ккак ты сразу всех оскорбила.... |
| QUOTE |
| Эту книгу можно найти через рамблер? |
| QUOTE |
| "Признанным" невыгодно давать дельные советы остальным, ктр. могут начать их теснить |
| QUOTE |
| "Признанным" невыгодно давать дельные советы остальным, ктр. могут начать их теснить |
| QUOTE |
| Собственно вопрос в теме. Сейчас пишу (на полном сурьёзе) книгу, но чувствую что многого об этом виде деятельности не знаю. |
| QUOTE |
| Сейчас пишу (на полном сурьёзе) книгу, но чувствую что многого об этом виде деятельности не знаю. |
| QUOTE |
| Да и на хрена это надо! |
| QUOTE |
| Не спешите писать огромные книги, а начинайте писать с малого, осваивайте уровни по очереди (зарисовка-маленький рассказ – рассказ – повесть - большая повесть-роман-эпопея). |
| QUOTE |
| А то получится, как у ильфопетровского Ляписа, вода падающая домкратом. |
| QUOTE |
| Да и так столько всякой бахрамы написали, бчто и трети за жизнь не перечитать |
| QUOTE |
| Начни с комиксов.Рисуешь картинку и приписываешь пару фраз. |
| QUOTE |
| Aquasonick + Сначала скажите, какая у вас книга? Тип - мемуары, научная, художественная... А то к каждому свои приёмы. |
| QUOTE |
| 1Перед тем как писать, продумайте всё до конца, составьте план. |
| QUOTE |
| 2Не спешите писать огромные книги, а начинайте писать с малого, осваивайте уровни по очереди (зарисовка-маленький рассказ – рассказ – повесть - большая повесть-роман-эпопея). |
| QUOTE |
| 3Оригинальность - своей работой вы должны принести что – то новое в жанр или направление. |
| QUOTE |
| походу первые два условия уже провалены |
| QUOTE |
| QUOTE Не спешите писать огромные книги, а начинайте писать с малого, осваивайте уровни по очереди (зарисовка-маленький рассказ – рассказ – повесть - большая повесть-роман-эпопея). Не могу полностью с Вами согласиться, ибо написать рассказ со смыслом куда как труднее, чем роман, имхо. |
| QUOTE |
| 1Удаляйте слова - паразиты. Самое частое из них – это «был». Лучше заменять их каким – нибудь другим глаголом, а при случаи вообще удалить из предложения. |
| QUOTE |
| 2Если у вас есть более короткий вариант фразы, то в 80% заменяйте длинный на него. |
| QUOTE |
| 3Избегайте ситуации с повторами. |
| QUOTE |
| 7В художественном произведении желательно наличие таких элементов как любовь и женщина |
| QUOTE |
| 8Ваш герой должен обязательно измениться за счёт испытаний, что дал ему сюжет. |
| QUOTE |
| 10Не пишите на «заборе», что это «забор». Не надо объяснять то, что и так понятно. |
| QUOTE |
| Избегайте «змеек» - предложений, в которых подряд идут пять - десять глаголы. Это раздражает слух. |
| QUOTE |
| В художественном произведении желательно наличие таких элементов как любовь и женщина. |
| QUOTE |
| А что сами предложите? А? |
| QUOTE |
| я просто скажу, что невозможно написать то, что понравится всем (: поэтому стараться угодить каждому потенциальному читателю заведомо гиблое дело и удалять из текста все, что может показаться ошибкой тоже. А тем более писать по канонам - фигня. Писать надо так, как пишется - дело пафосное, но работает |
| QUOTE |
| Писать, имхо, следует в первую очередь для самореализации и для себя, чтобы сообщить миру что-то новое. А писать специально для читателя, из кожи вон лезть, лишь бы ему понравиться - это, как сейчас принято говорить, - коммерция. |
| QUOTE |
| да в прозе и нету вдохновенья, в стихах да, а проза, на то и проза |
| QUOTE |
| Толстой свои повести по семь раз, бывало, переписывал, |
| QUOTE |
| да в прозе и нету вдохновенья |
| QUOTE |
| Над текстом надо работать, исправлять, кто не работает - графоман, в просторечье - писюк |
| QUOTE |
| Значит, стихи пишутся с вдохновением, а в прозе это голая техника? Так, что ли? |
| QUOTE |
| графоманы - лучшие писатели |
| QUOTE |
| и это, по-твоему, значит, что он не графоман? |
| QUOTE |
| над текстом может и надо работать, а вот над прозой - нет ((: |
| QUOTE |
| очень многие знаменитые писатели пишут, не зная, что будет дальше. |
| QUOTE |
| Под вдохновеньем в прозе понимают такое состояние, когда пишешь страницу за страницей, не смотря даже, как пишешь, даже не думая о грамматике, но результатом такого «вдохновенья» является длительный труд над исправлением. Другое дело стих, ходишь, а в голове рождаются строчки, ясно в связи с душевным состоянием, а потом сплетаешь, даёшь ума и получаешь хорошенький стих. |
| QUOTE |
| И прозу и стихи |
| QUOTE |
| Это что бы не скопирайтили ? |
| QUOTE |
| Потому что хорошо получается! Кому ни покажу, всем нравится! |
| QUOTE |
| В итоге получается, что пишущий человек набирает себе целый ряд правил, которые нельзя нарушать |
| QUOTE |
| На деле критика - сугубо-личная позиция одного человека, ему либо нравится произведение либо нет |
| QUOTE |
| чем меньше прогиба под лживую критику, тем меньше у человека правил написания |
| QUOTE |
| Хотя, в общем-то, выработка этого ряда правил - это шаг по одному из этих двух пути |
| QUOTE |
| Проблема в одном - а как отличать лживую критику от не-лживой? |
| QUOTE |
| в любом случае, книга не может понравиться всем вообще - у тебя либо все две сотни знакомых похожие люди с похожими предпочтениями, либо тебе просто льстят (или же подбадривают) |
| QUOTE |
| Для кого-то из пишущих людей негативная критика одного-двух (группы читателей) - это большой ацкий ахтунг. Такие люди начинают резко прогибаться под критику |
| QUOTE |
| Вы лучше всех знаете, как надо писать, а все, кто пишут не так, как Вы (особенно те наивные люди, которые уверены, что прозу тоже можно писать на волне вдохновения) ничего не понимают в творчестве, и у них обязательно получится ерунда. Так, что ли? |
| QUOTE |
| пишет "в стол", никому не показывая, опять таки, опасаясь негативной критики |
| QUOTE |
| человек либо начинает считать себя полным бездарем и забрасывает то=ворчество |
| QUOTE |
| Сами эти сплетни о вдохновенье (в прозе), а это действительно сплетни, |
| QUOTE |
| да откуда такие выводы? ((: |
| QUOTE |
| Читайте дальше. |
| QUOTE |
| Что вы понимаете под вдохновеньем? |
| QUOTE |
| У меня оно тоже есть. Но мне больше нравится результат |
| QUOTE |
| Вы ведь помните: Титаник построил профессионал, а Ковчег - любитель © |
| QUOTE |
| QUOTE очень многие знаменитые писатели пишут, не зная, что будет дальше. ППКС, многие просто ставят своих персонажей в определенную ситуацию и смотрят, как они будут в ней действовать, как будут развиваться характеры. |
| QUOTE |
| И прозу и стихи. Но афишировать что - либо на форумах, вообще в Интернете, не собираюсь, у меня принцип, если буду что - либо нести, то только в редакцию. |
| QUOTE |
| 8Ваш герой должен обязательно измениться за счёт испытаний, что дал ему сюжет. |
| QUOTE |
| freezer-d QUOTE Что вы понимаете под вдохновеньем? желание творить (((: |
| QUOTE |
| Итак… Что же мне тут насоветовали… ? Пока что-то не очень…) Может мне всё-таки ответят, чем принципиально отличается роман от рассказа, поэма, от баллады и так далее. |
| QUOTE |
| А ещё мне нужно знать, как прописываются мысли, диалоги внутри головы. |
| QUOTE |
| А ещё мне нужно знать, как прописываются мысли, диалоги внутри головы. |
| QUOTE |
| Титаник проектировали, а Ковчег придумывали. |
| QUOTE |
| да это я те сам все расскажу (: |
| QUOTE |
| Для того, собственно, тема и была изначально создана, если я правилньо поняла расскажите. Полезно будет всем, я полагаю |
| QUOTE |
| талант заключен не в этих "знаках" Вполне может понравиться очень корявое произведение и не понравиться стилистически проработанное |
| QUOTE |
| мне всё-таки ответят, чем принципиально отличается роман от рассказа |
| QUOTE |
| А ещё мне нужно знать, как прописываются мысли, диалоги внутри головы |
| QUOTE |
| Внезапно пролетающая над головой пуля или ор… Интересует именно копирайт… то бишь техника. Ну и ещё, насколько сюжет романа должен перекликаться с тем же копирайтом. Или нет никакой разницы? |
| QUOTE |
| И если есть это самое "что-то", если текст написан с душой, то эти ощущения передаются читателю. И тогда ему уже откровеннно фиолетово количество ошибок в тексте |
| QUOTE |
| Прежде всего - длиной. А все остальное вытекает из этого. |
| QUOTE |
| Если тебя интересует не как это писать, а что писать, то просто сядь и задай себе вопрос - а что бы я подумал на месте главного героя? |
| QUOTE |
| QUOTE Внезапно пролетающая над головой пуля или ор… Интересует именно копирайт… то бишь техника. Ну и ещё, насколько сюжет романа должен перекликаться с тем же копирайтом. Или нет никакой разницы? Не совсем поняла вопрос |
| QUOTE |
| Внезапно пролетающая над головой пуля или ор… Интересует именно копирайт… то бишь техника. |
| QUOTE |
| Ну и ещё, насколько сюжет романа должен перекликаться с тем же копирайтом. Или нет никакой разницы? |
| QUOTE |
| Вот и я о том же... Только если это так... то ведь что-то может нечто среднее... И уже не рассказ... но ещё и не роман. Как его тогда называть?) |
| QUOTE |
| Сами эти сплетни о вдохновенье (в прозе), а это действительно сплетни |
| QUOTE |
| Под вдохновеньем в прозе понимают такое состояние, когда пишешь страницу за страницей, не смотря даже, как пишешь, даже не думая о грамматике, но результатом такого «вдохновенья» является длительный труд над исправлением. Другое дело стих, ходишь, а в голове рождаются строчки, ясно в связи с душевным состоянием, а потом сплетаешь, даёшь ума и получаешь хорошенький стих. |
| QUOTE |
| А что есть трилогия?) |
| QUOTE |
| ТРИЛОГИЯ [греч.] - первоначально в греческой лит-ре три трагедии (см.), объединенные в одно целое единством фабулы или идейного содержания; в новейшее время термин "Т." применяется в соответствующих случаях к произведениям драматическим, эпическим и даже лирическим. |
| QUOTE |
| Но если они слишком явные, то они сбивают с мысли читателя. |
| QUOTE |
| Могу порекомендовать вот эту статью, там все очень наглядно объясняется именно техника. |
| QUOTE |
| QUOTE Вот и я о том же... Только если это так... то ведь что-то может нечто среднее... И уже не рассказ... но ещё и не роман. Как его тогда называть?) повесть) |
| QUOTE |
| А насчет мыслей героя - это зависит от того, как именно ты пишешь - с точки зрения всезнающего автора или от лица персонажа. Могу порекомендовать вот эту статью, |
| QUOTE |
| Литературная энциклопедия |
| QUOTE |
| А вообще, сейчас трилогиией называют любое произведение-трехтомник, состоящее из трех романов. Например, тот же Властелин Колец (Толкин), Хроники Хьёрварда (Перумов), Дип-трилогия (Лукьяненко) и т.д. ) |
| QUOTE |
| Само собой. Какой-то процент ошибок вполне допустим, но всегда есть свои грани дозволенного. Логично? |
| QUOTE |
| Дис QUOTE Могу порекомендовать вот эту статью, там все очень наглядно объясняется именно техника. да я типа то и написал ((: |
| QUOTE |
| У меня тогда получается «Двулогия». |
| QUOTE |
| Только вот как определить эту грань «дозволенного»? |
| QUOTE |
| Какие вообще наиболее часто распространённые ошибки, съедаемые (или нет) публикой? |
| QUOTE |
| Что это такое вообще?? |
| QUOTE |
| Какие вообще наиболее часто распространённые ошибки, съедаемые (или нет) публикой? |
| QUOTE |
| А типа может ты мне её тогда скинешь?) |