gratis
Monday, 08 March 2004, 7:05
Цыпочка
В стриптиз-баре ногти у Джессики (когда та танцевала у шеста) были накрашены красным лаком. Когда же Джес и Роб Шнайдер поменялись обратно телами, ни у той, ни у другого ногти накрашены не были.
Матрица
Когда Нео идёт на работу, мы можем увидеть огромную надпись "Metacortex". Это название компании в которой он работал. Когда же он пытался скрыться от агентов, внутри здания на одной из стен видна эмблема той же компании, но её имя написано подругому: Meta Cortechs.
Нео, убегая от агентов, выбрался через окно на карниз. Он роняет телефон вниз, провожает его взглядом. Мы видим, что улица совершенно пуста. Позже он смотрит вниз ещё раз, и мы видим толпы пешеходов, идущих вдоль улицы.
Когда Нео идёт на работу, мы можем увидеть огромную надпись "Metacortex". Это название компании в которой он работал. Когда же он пытался скрыться от агентов, внутри здания на одной из стен видна эмблема той же компании, но её имя написано подругому: Meta Cortechs.
На самом деле, большая часть зеленых символов того самого компьютерного языка (так же знакомого вам по скринсэйверу Matrix) - не что иное, как зеркальное отображение японских иероглифов.
Обитель Зла
В начале фильма героиня Милы Йовович читает записку, оставленную на столе. Позже показано, как некто пишет её, но уже совсем другим почерком.
После того, как в этом коридоре командира спец-отряда разрезает лазером на кубики, выжившие заходят внутрь. В этой сцене останки командира куда-то пропадают. А трупы бойцов и дешифратор, лежавшие на полу, остались целыми, несмотря на то, что лазерная "сетка" прошла через коридор около половины пути, задевая при этом пол! Если подумать, там кругом должны были быть сплошные кубики.
В самом начале фильма, когда Мила Йовович вылезает из ванны и, подойдя к зеркалу, протирает его, если посмотреть немного вниз, заметно, что Мила укутана в полотенце. На следующем же кадре она одевает халат на голое тело.
В столовой Би ("Dining hall B") полицейский делает 8 выстрелов из 6-зарядного револьвера.
Матрица
Monday, 08 March 2004, 19:32
ну не всё ж должно быть идеально в конце концов....
когда в матрице там стока заморочек надо снять хорошо уже не до надписей на стенах сдания и не до пешеходов на тротуаре....
Markus julian
Friday, 19 March 2004, 13:11
В добавление:
Матрица
Основные проблемы во всех фильмах связаны с двумя вещами - непродуманная компьютерная графика и съемка фильма с разных ракурсов в несколько дублей. Ошибок, связанных с этими факторами в "Матрице" больше прочих.
К вертолетам и разрушенным зданиям у создателей фильма особое отношение. Вспомните беседу Тринити, Нео и Морфея на после сцены с вертолетом, взорвавшимся о здание. Странно, но небоскреб не получил никаких повреждений. Точно также, как стекло оказалось пулям неподвластно в сцене перестрелки Нео и увернувшегося от всех пуль агента.
И еще одна незадача вышла с вертолетом. Тринити садилась управлять вертолетом с тремя лопастями, но в небоскреб машина уже врезалась с двумя. Где-то в полете вертолет избавился от ненужной детали.
Не стала "Матрица" исключением для "ошибки оператора". Солнечные очки героев, ручка двери в доме Оракула - все показывает отражения оператора и камеры. Если в "Титанике" камера появлялась лишь однажды, в этом фильме появление оператора, а порой и всей съемочной группы - явление почти обыденное. Самое забавное - сцена с ложкой, которую мысленно сгибали мальчик и Нео попеременно. Определенно можно сказать, в какой момент ложка настоящая, а в какой - нарисована. В компьютерной модели камера и оператор отражаться упорно не желали.
В компьютерные эффекты закралась и другая ошибка. Во время битвы в прыжке между Нео и Агентом ни одной пули из оружия стреляющих не вылетает.
Операторы в "Матрице" мечтали, похоже, остаться в кадре для истории. В начале фильма, когда Тринити дерется с агентами в комнате, в углу экрана появляются белые тапочки оператора, решившего снять сцену с другого ракурса.
Интересную интерпретацию получило и имя Нео. Есть мнение, что имя его не только анаграмма от слова "one" - "один", но и имеет значение "новый". Некоторые склонные упсодить в его имени библейский смысл. Настоящее имя Нео - Томас Андерсон. В переводе с античного "Anderson" означает "Сын Человеческий". Если прибавить к нему и анаграмму "Neo - One - New", то получится Новый Сын Человеческий. Если пойти дальше, то в "Матрице" упоминаются и другие библейские мотивы. Более того, числа 1 и 3 - главные в фильме, равно как Нео и Тринити (троица). Заметьте, что все номера в фильме составлены из цифр 1, 3 и 0.
Злюка
Friday, 19 March 2004, 14:51
У-у-у-х, круто. Спасибо за интересный экскурс в культурологию. Я серьезно.
Lilit
Friday, 19 March 2004, 17:21
QUOTE |
Цыпочка В стриптиз-баре ногти у Джессики (когда та танцевала у шеста) были накрашены красным лаком. Когда же Джес и Роб Шнайдер поменялись обратно телами, ни у той, ни у другого ногти накрашены не были. |
Сегодня смотрела "Цыпочку". Скажите пожалуйста, как они разглядели, накрашены или не накрашены ногти, когда их ноги вообще не показывали???
Злюка
А причем тут культурология?
futro
Wednesday, 07 April 2004, 17:23
А вот ещё..... Гладиатор.....
Когда там чел садится на коня, то в дали едет мерседес (смешно довольно)
Или фильм Пианист
Военное время а в некоторых окнах европакеты стоят.... тоже интересно
Saturn
Friday, 09 April 2004, 21:45
В "Отчаянном" одного статиста убивают 3 раза подрят

. Это свойственно почти всем фильмам Родригеса (бюджет экономят, что-ли

)
Nazgul
Friday, 09 April 2004, 22:25
Saturn Сначала так и было, потом просто превратилось в стёбный прикол.
futro
Saturday, 10 April 2004, 10:20
я вот про первый пост, согласен, это мелкие штучки, а вот так опозориться с Гладиатором или с Пианистом......
Nazgul
Saturday, 10 April 2004, 14:23
futro, а не пофигу?
piSetS
Saturday, 10 April 2004, 16:22
Кстати ещё в Матрице они та почти все носят чёрные очки...
Зря они это придумали всё таки
Мы можем заметить что в некоторых моментах в их отрожении пробегают...да-да операторы с видео камерами
Шнурок
Tuesday, 04 May 2004, 2:06
В БРИГАДЕ (последняя серия), на самолёте двигатели зачехлены!
Liquid Snake
Friday, 07 May 2004, 16:11
Завтра не умрёт никогда
Когда в конце злодей сбрасывает привязанную цепью тётку агента в воду она томится под водой а другой конец цепи сверху приделан к крану,однако когда корабль нивидимка разлетается на части после взрыва ракеты и Джеймс ныряет в воду что бы освободить её на м показывают что цепь до сих пор натянута как струна ,хотя над водой от корабля остались одни обломки.Вопрос!к чему же приделан другой конец цепи если корабль разорвало на куски?(Может немного запутано но кто смотрел тот поймёт)
Лунный зверь
Tuesday, 01 June 2004, 11:00
Я точно не знаю, не видела, но мне говорили, что в "Ван Хельсинге" в кадрах появлялись микрофоны.
Lilit
Tuesday, 01 June 2004, 19:31
А в Трое, по-моему, тоже одного чувака два раза убивали, при чем нехилого такого чувака, трудно не заметить
@person
Tuesday, 01 June 2004, 20:29
Основные проблемы во всех фильмах связаны с двумя вещами - непродуманная компьютерная графика и съемка фильма с разных ракурсов в несколько дублей. Ошибок, связанных с этими факторами в "Матрице" больше прочих.
К вертолетам и разрушенным зданиям у создателей фильма особое отношение. Вспомните беседу Тринити, Нео и Морфея на после сцены с вертолетом, взорвавшимся о здание. Странно, но небоскреб не получил никаких повреждений. Точно также, как стекло оказалось пулям неподвластно в сцене перестрелки Нео и увернувшегося от всех пуль агента.
И еще одна незадача вышла с вертолетом. Тринити садилась управлять вертолетом с тремя лопастями, но в небоскреб машина уже врезалась с двумя. Где-то в полете вертолет избавился от ненужной детали.
Не стала "Матрица" исключением для "ошибки оператора". Солнечные очки героев, ручка двери в доме Оракула - все показывает отражения оператора и камеры. Если в "Титанике" камера появлялась лишь однажды, в этом фильме появление оператора, а порой и всей съемочной группы - явление почти обыденное. Самое забавное - сцена с ложкой, которую мысленно сгибали мальчик и Нео попеременно. Определенно можно сказать, в какой момент ложка настоящая, а в какой - нарисована. В компьютерной модели камера и оператор отражаться упорно не желали.
В компьютерные эффекты закралась и другая ошибка. Во время битвы в прыжке между Нео и Агентом ни одной пули из оружия стреляющих не вылетает.
Операторы в "Матрице" мечтали, похоже, остаться в кадре для истории. В начале фильма, когда Тринити дерется с агентами в комнате, в углу экрана появляются белые тапочки оператора, решившего снять сцену с другого ракурса.
Интересную интерпретацию получило и имя Нео. Есть мнение, что имя его не только анаграмма от слова "one" - "один", но и имеет значение "новый". Некоторые склонные находить в его имени библейский смысл. Настоящее имя Нео - Томас Андерсон. В переводе с античного "Anderson" означает "Сын Человеческий". Если прибавить к нему и анаграмму "Neo - One - New", то получится Новый Сын Человеческий. Если пойти дальше, то в "Матрице" упоминаются и другие библейские мотивы. Более того, числа 1 и 3 - главные в фильме, равно как Нео и Тринити (троица). Заметьте, что все номера в фильме составлены из цифр 1, 3 и 0.
Weralxet
Wednesday, 02 June 2004, 3:10
О тех самых ошибках в Послезавтра... кто видел как статую скрыло под водой? забавно да

,а почему на финальных планах на ней сосульки вбок торчат? я так и не понял

может кто объяснит?
да и волки как-то с палубой не в ладах... проскальзывают хоть и сделаны по моушен капчер и не удивлюсь если кто скажет что они сквозь стену лапами или хвостом проходили
Шнурок
Thursday, 17 June 2004, 16:28
13 Приведений /13 Ghosts
- В начале фильма на свалке автомобилей мы можем наблюдать машину, которая висит на крановом троссе. Когда появляется Джаггерноут, и все начинают паниковать, эта машина падает и лишь чудом не задевает ученого-физика. Однако несколькими секундами позже мы видим ту же машину, снова висящей на троссе!
- Помните сцену, когда мальчик, споткнувшись, падает на пол и роняет свой магнитофон и очки? Позже семья находит обранённые вещи. Позже выясняется, что у мальчика есть другая пара очков, в которых он ходи по дому. Где же он их раздобыл?
Дождь
Friday, 18 June 2004, 14:55
кажется это где-то уже выкладывали, только не помню а этом форуме или нет, но anyway...
оказывается древние греки уже использовали истребители... [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Lilit
Friday, 18 June 2004, 16:02
Дождь ЗДОРОВО! А может это монтаж на фотке?
Дождь
Friday, 18 June 2004, 19:28
Lilit
я лично это не видела, но я и не присматривалась к ошибкам..
Candy
Saturday, 31 July 2004, 4:03
Я тоже этого не видела! Самолет на фотке слишком большой чтобы его не заметить. Это монтаж.
Дождь
Saturday, 31 July 2004, 16:11
а вот еще вспомнилось...
Крик 3, под самый конец... там героиня Нив Кэмпбелл (забыла как зовут) убивает своего братца. Втыкает в него нож. По рукоятку. Три раза. А знаете что самое интересное? Он был в БРОНЕЖИЛЕТЕ!!! И как, скажите пожалуйста, она так легко зарезала его, да и еще ухитрилась всадить нож по рукоятку?

не девушка а терминатор какой-то...
QUOTE |
Самолет на фотке слишком большой чтобы его не заметить |
ну вообще-то сам кадр увеличили (сам Брэд Питт там малость размазался
) а во-вторых, когда смотришь такой фильм как Троя, да и еще в первый раз, то и не такие ляпы можно не заметить
имхо
Nazgul
Tuesday, 26 April 2005, 21:48
Кстати, ещё в Терминаторе 2 был момент... Если-б мне не указали - ни за что бы не заметил. Когда Сара Коннор идёт убивать того инженера, а Терминатор и Джон её перехватывают... Сара и Джон Конноры обнимаются, камера переходит с них на Терминатора, обратно, потом ка инженера, опять обратно... И каждый раз, на наручных часах Джона рзное время.

Вопрос - как нужно смотреть фильм, чтобы заметить?
Night Watch
Wednesday, 27 April 2005, 20:03
Ещё ляп, те кто внимательно смотрел, могли заметить. Во второй части Матрицы, когда троица пришла к французу он пил что-там с двумя оливками на палочке. Когда поднимал бокал было две оливки, когда опустил уже одна. Типо быстренько съел за кадром?
Галил
Wednesday, 27 April 2005, 20:10
Турецкий гамбит. Когда Фандорин рисует человечков, то нарисовал девушку в мини-юбке. Есть там еще один момент, один из героев пьет чай из граненого стакана.
FLAB
Friday, 29 April 2005, 16:12
Американский пирог первый.....когда Стифлер на своей вечеринке поднимается в спальню...то стакан в который кончил Кевин...меняет цвет...Стифлер берёт в руку он белый....когда крупным планом берут его лицо..а потом обратно, стакан уже синий....
Vip-vano
Monday, 02 May 2005, 21:26
Вот [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] можно посмотреть найденные людьми ошибки в фильмах... =) очень много и некоторые ну очень забавные =)) правда без знания англицкого туда залазить не стоит =)
галил QUOTE |
Турецкий гамбит. Когда Фандорин рисует человечков, то нарисовал девушку в мини-юбке. Есть там еще один момент, один из героев пьет чай из граненого стакана. |
5 баллов
G-Man
Thursday, 05 May 2005, 15:58
gratis QUOTE |
полицейский делает 8 выстрелов из 6-зарядного револьвера. |
Это вполне нормально!
В американских фильмах из 20 зарядного пукаля покосят весь отряд врагов , а после еще весь фильм будут им отстреливаться не перезаряжая!
На самом деле!
Понаблюдайте...!
Night Watch
Wednesday, 18 May 2005, 13:50
QUOTE |
полицейский делает 8 выстрелов из 6-зарядного револьвера |
Ха! Фильм не помню как называется, но была похожая ситуация. Выстрелили один раз, а дырок на двери оказалось 10!
Salagin
Thursday, 19 May 2005, 6:50
Америкосы вообще снимают только фантастику! :-))) Возьмите любой фильм, где в главного героя палит батальон солдат из автоматов... естессно, ни одна пуля в героя не попадает! Ну могут легко ранить :-))) Зато он из двух 8-ми зарядных пистолетов разносит всю толпу в клочья.... Законы физики тоже плохо знают, баллистику и аэродинамику, сопромат - тут ваще тушите свет... Ну снимаете фильм со сложными эффектами, неужели трудно проконсультировацца со специалистом?
С [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]...
Гладиатор - на груме Максимуса синие джинсы... Его лошадь в Германии (вроде как зимой) яблоко хавает...
jet
Saturday, 28 May 2005, 21:01
QUOTE |
Америкосы вообще снимают только фантастику! :-))) |
ну и клёво, там хоть миллион ляпов делай с чистой совестью - а пото мсмело списывай на фантастику!
Бродяга_J
Tuesday, 31 May 2005, 14:14
Ну вот например не совсем может ошибки, но замуты в сценариях (режиссер сам запутался):
В Людях Х Россомаху делают таким супер-мупер мутантом с неразрушими непробиваемыми костями, а во второй части пуля пробивает ему голову. Может быть я сошла с ума, но вроде череп из костей...
В Пиратах Карибского моря проклятие заключается в следующем(есть такая фраза): "тот, кто возьмет хоть одну монету будет проклят на вечные муки" (или что-то в этом роде). И при этом Блум (Тернер) и Найтли (Элизабет) весь фильм таскают эти монеты и ничего с ними н случается, но стоит Деппу (капитан Джек) взят монетку в нужный момент и...тада- он ходячий мертвец.
Просто не люблю, когда свой сценарий не знают...

Обидно как то.
Night Watch
Tuesday, 31 May 2005, 17:32
QUOTE |
а во второй части пуля пробивает ему голову |
Никто и не сказал, что его нельзя ранить. Пуля потом вытекла и рана зажила.
QUOTE |
"тот, кто возьмет хоть одну монету будет проклят на вечные муки" |
Одно маленькое но: Только после того, как кровь наследника коснётся монет...Так что Елизабет не в счёт
Бродяга_J
Friday, 03 June 2005, 5:39
Night Watch QUOTE |
Никто и не сказал, что его нельзя ранить |
Тогда его могли бы ранить куда-нибудь в сердце! А черепушка у него по фильму непробиваемая! Пуля должна была отскочить, но это наверно ОЧЕНЬ смешно смотрится!
QUOTE |
Только после того, как кровь наследника коснётся монет |
когда кровь дотронется монет, проклятие снимается! Так что стоит дотронуться до монетки (хотя нет, не дотронуться, а ВЗЯТЬ), и ты скелетик при луне!
Не спорь со мной, я этот фильм раз сто смотрела, очень уж он мне нравится!
Night Watch
Friday, 03 June 2005, 8:24
QUOTE |
но это наверно ОЧЕНЬ смешно смотрится! |
В том то всё и дело!
QUOTE |
Не спорь со мной, я этот фильм раз сто смотрела, очень уж он мне нравится! |
И я тоже сто раз смотрела
Ну...просто режиссёры не могли себе представить Уилла и Елизабет скелетиками
stone
Friday, 03 June 2005, 16:37
Оч. часто замечаю, как в одном кадре у человека причёска такая, а во втором - уже другая. Имела счастье наблюдать такой фильм. Не помню его названия. Но с Харисоном Фордом. Там баба должна была лететь с острова, где отдыхала со своим бойфрэндом, обратно в США, по-моему. И она с Фордом на его маленьком кукурузнике попадает на остров. Ну, там они ругаются. Она стоит, орёт на него, её волосы развиваются. Села на камень - причёска идеальна, даже чёлка ровнее ровного. А Властелин колец! Мой любимый. По ходу всех трёх фильмов у Фродо волосы каждый раз разной длинны. Таким образом можно вычислить, какие кадры снимали раньше, какие позже. Волосы-то у него свои, не парик. Хотя у Сэма какраз по ходу повествования они стали немного длиннее... не помню точно. И почему Арагорн бритый? Было ли у него на это время и чем он брился? Ножом? Не уверена.
Night Watch
Friday, 03 June 2005, 17:18
QUOTE |
И почему Арагорн бритый? Было ли у него на это время и чем он брился? Ножом? |
А раньше только так и брились, если брились вообще
Nazgul
Sunday, 05 June 2005, 0:18
Звёздные Войны: Месть Ситхов.QUOTE |
As Anakin tries to land General Grievous' ship on Coruscant, they are escorted by ships that try to put out the fire on Grievous' ship by shooting liquid on the flames. Given the intense speed at which they are traveling, the liquid should immediately fly backwards in a mist rather than stay mostly in a stream as it leaves the escort ships. (Try throwing water out a car window at 60mph to understand). |
Перевод: Когда Анакин пытается посадить корабль генерала Грэйвуса на Корусант, их сопровождает несколько кораблей, которые пытаются сбить пламя заливая его жидкостью. Принимая в расчёт скорость, с которой они передвигаются, жидкость должна немедленно уноситься назад, а вовсе не остаться тугой струёй, как только она покидает водомёты кораблей. (Попытайтесь лить воду из окна автомобиля ни скорости 60 миль/час, чтобы понять).
Если подумать... А ведь действительно.
Markus julian
Wednesday, 20 July 2005, 6:57
Давайте в этой теме писать киноляпы, которые обнаружили сами. (А не прочитанные на специализированных сайтах).
Начну.
Каменская-3. Серия "Иллюзия греха".
1. Миша Лесников показывает Короткову и Каменской фотографию Мамеда Мерханова.
Того самого, который в серии "Смерть ради смерти" хотел завладеть прибором для психотропного оружия. На фотографии он показан в том месте, где он останавливался и выходил из машины на мосту на фоне МГУ, чтобы посмотреть на вид Москвы, очевидно, с Воробьевых Гор (не уверен, так как не так хорошо знаю Москву). Но кто мог его сфотографировать в тот момент? Причем, судя по ракурсу, камера должна была находиться на уровне его лица, так что съемка полускрытой камерой, установленной за краем моста или под мостом, исключается.
2. Ира Терехина говорит своему жильцу, что получила телеграмму от сестры. Потом Каменская спрашивает, действительно ли это почерк ее сестры Наташи. Какой может быть почерк на телеграмме?
Миротворец
1. Когда показывают пульт управления пуском ракет или еще чем-то,
видно, что, например, над одной из кнопок написано "Власть". Очевидно, это кнопка включения питания, а "власть" - дословный перевод слова "Power". ПРОМТом, что ли, переводили?
2. Почему, когда во всей стране на железной дороге используют электровозы и тепловозы, военные ездят на паровозе?
Markus julian
Wednesday, 20 July 2005, 7:30
Кобра. Антитеррор. Серия "Таллиннский экспресс"
Если в американских фильмах ляпы надо постараться увидеть (я, например, просмотрел "Матрицу" на кассете и так и не нашел ни одного из описанных в сети), то тут они видны невооруженным глазом.
1. Вагоны поезда Таллинн - Москва, похоже, перекрашивают прямо на ходу.
Причем один раз это случилось в тот момент, когда Владимир Турчинский подлетал к поезду на вертолете - когда поезд показывают первый раз, среди вагонов есть светло-синие, в следующий раз - все темно-синие.
2. Количество вагонов тоже меняется во время следования поезда. Хотя не уверен.
3. Ближе к концу (когда танки приготовились уничтожать поезд) было написано, что поезд едет по октябрьской железной дороге и до Москвы - пятьдесят километров. Поезд ехал по однопутному и неэлектрифицированному участку. Но поезд Таллинн - Москва идет по тому же пути, что поезда Питер - Москва, я там тоже ездил и видел, что дорога везде электрифицированная и трехпутная.
4. Да, и не слишком ли близко подпустили поезд с ядерными боеголовками к Москве?
5. Сцена, где Турчинский и Дарья Мороз танцуют на крыше поезда. Сначала они танцуют, как и положенно, на крыше состава из вагонов темно-синего цвета с белой полосой над окнами (из таких и состоит поезд Таллинн - Москва, видел в реале) и поезд едет по чистому полю, но затем вдруг оказываются на крыше одиночного светоло-синего монотонно окрашенного вагона, с выбитыми стеклами, и тащит его маневровый тепловоз, хотя поезд тащил пассажирский (маневровый тепловоз от пассажирского отличается). Не только вагоны отцепили, но еще и тепловоз поменяли на ходу? Профессионализм железнодорожников растет на глазах изумленной публики. Причем тепловоз такой окраски, какая используется на эстонской железной дороге.
Мало того, и едут они по станции - на заднем плане видны станционные постройки. Так они еще и телепортируются? Затем они снова оказываются на крыше поезда Таллинн - Москва. Судя по тому, как это заметно, я думаю, это даже не ляп, это создатели фильма прикололись.
6. Чтобы отцепить вагон с заложниками, Турчинский толкает его ногами. Если вагон уже отцеплен, то разве без этого он не остановится?
Да и знающие люди говорят, что вагон на ходу отцепить вообще невозможно.
7. Идея танцевать на крыше поезда - это нечто. Также как и уничтожение поезда с помощью танков. Американцы для этих целей используют "Стелсы" (см. "Захват-2" со Стивеном Сигалом).
А чего стоит использование детской считалки для выбора, какой провод перерезать.
Ligamen
Wednesday, 20 July 2005, 7:55
[/B]Сестры[B]
Девачки катаются на колесе обозрения и бурно разговаривают. Когда показывают одну - колесо поднимается, а другую - опускается. Затянулся их диалог... если учесть скорасть врашения колеса обозрения
Markus julian
Thursday, 28 July 2005, 7:27
Московская жара1. Сцена разборок "Дункана Маклауда" (не помню, как здесь звали героя Эдриана Пола) на стройке. Несколько раз менялся вид из окна: то за окном деревья, то дома, причем такие, какие бывают в России, но не в Америке (судя по окнам).
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
2. Два раза Чемберса везут в милицейском микроавтобусе, и почему-то у него белая табличка с номером, а не синяя, как положено у милицейских машин.
3. Влад говорит Чемберсу, что у Руди Сосо извлекли пулю из правого плеча. А между тем, он ранен в левое.
4. Когда Чемберса везут в аэропорт, один из милиционеров говорит, что они почти приехали. Когда Влад и Чемберс выходят из машины, позади виден Московский Университет. Давно не был в Москве, но сомневаюся, что он рядом с аэропортом. И вообще, похоже, что МГУ в Москве, как Эйфелева Башня в Париже, виден из любого окна.
5. (Не уверен). Когда американцы встречались с мафиози Олегом на катере, то они перешли со своего катера на их так, как будто они одной высоты. А между тем, их катер значительно ниже.
6. Документ, присланный Владу из посольства. Когда его показывают обратной стороной к нам, текст на нем один, а когда лицом к нам - другой.
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
7. (Не совсем ляп, но интересное наблюдение). Подъезд, где живет Маша, любовница главного злодея, подозрительно чистый для России.
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Модераторы, может, сделаете эту тему "Важной"?Не сделаем. Тема не настолько важна и популярна, чтобы приклеивать её. Nazgul, модератор раздела.
EURO-banan
Sunday, 24 September 2006, 13:06
в
"Назад в Будущее - II" - по концепции перемещений во времени, рассматриваемой в этой трилогии, никто не может встретить своего двойника в будущем. А ведь встречают