Ту-154

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Политика, общество, история
Бес паники
QUOTE
Губернатор сообщила, уже есть списки пассажиров потерпевшего катастрофу рейса. По ее данным, в самолете находились 39 детей, из них 6 маленьких.

QUOTE
Родственники пассажиров самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу под Донецком, могут получить информацию о родных и близких по телефону (812) 704-3150

QUOTE
Самолет направлялся из Анапы в Санкт-Петербург, на его борту находилось 154 пассажира, 45 из которых – дети, а также 11 членов экипажа.

QUOTE
Все пассажиры упавшего самолета – петербуржцы. Всего их было 160 человек, плюс 10 человек экипажа.



QUOTE
в живых не удалось обнаружить никого.



[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Kadka
Только посмотрела новости!
Жуть... ph34r.gif
Страшно,сама тока недавно прилетела... huh.gif


QUOTE
Пассажирский самолет Ту-154, выполнявший рейс Анапа-Санкт-Петербург, пропал с радаров севернее Донецка. Позднее стало были обнаружены обломки упавшего лайнер. Предположительно, на его борту находились 170 человек.

Самолет принадлежал Пулковским авиалиниям. Свидетели сообщают, что фюзеляж самолета объят пламенем. На месте крушения работают спасатели, сообщили в МЧС РФ.


Ту-154 пропал с радаров в 45 километрах от Донецка, в районе поселка Сухая Балка. На борту находятся 160 пассажиров и 10 членов экипажа.


"Во вторник, в 15.39, подав сигнал SOS самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа-Санкт-Петербург, пропал с радаров. По предварительной информации, самолет потерпел крушение в 45 километрах севернее Донецка", - уточнили в МЧС.
Sinoptic
В автомобильных катастрофах умирает не меньше людей. Просто о каждой аварии не орут на всю страну.
Бес паники
Sinoptic
в автомобильных авариях не умирают по 180 человек одновременно.....из-за чужих ошибок ...или случайностей...
Бес паники
Список пассажиров, следовавших рейсом N 612 Анапа – Санкт-Петербург, предоставленный авиакомпанией «Пулковские авиалинии»:

1. Абрамов Николай

2. Арестов Алексей (по данным "Фонтанки", подполковник УФСБ по Петербургу и Ленобласти, который вместе с женой возвращался из отпуска)

3. Арестова Ирина

4. Баккер Анна

5. Баранова Наталья

6. Бычкова Яна

7. Данилов Александр

8. Данилова Людмила

9. Демешко Георгий

10. Демешко Ирина

11. Демешко Максим

12. Добровольская Анна

13. Ефименко Станислав

14. Ефименко Владислав

15. Грибанов Дмитрий

16. Грибанова Анастасия

17. Грибанова Ольга

18. Хьюренен Роман

19. Ильинова Евгения

20. Ильинова Гюльджан

21. Иванов Алексей

22. Иванова Наталья

23. Калин Артем

24. Карпов Андрей

25. Карпов Илья

26. Карпова Наталья

27. Карпова Юля

28. Кудрявцев Валерий

29. Лещинский Владимир

30. Лобанов Андрей

31. Мангушенюгина Светлана

32. Мороз Варвара

33. Никонова Ольга

34. Паахо Юрий

35. Петров Тимур

36. Петрова Надежда

37. Плотникова Ирина

38. Попов Алексей

39. Рисунков Эдуард

40. Шарлап Вячеслав

41. Швец Леонид

42. Тимофеев Константин

43. Воронцова Снежана

44. Агафонов Александр

45. Агафонова Наталья

46. Азаровский Даниил

47. Аканов Нурлан

48. Алексеев Андрей

49. Алексеева Анастасия

50. Алексеева Эльвира

51. Антипова Анна

52. Антипова Елена

53. Антипова Мария

54. Антипова Наталья

55. Аусева Анастасия

56. Базылев Владимир

57. Базылев Михаил

58. Базылева Наталья Семеновна

59. Балло Марина Валерьевна

60. Батов Роман Валентинович

61. Бедарев Константин Михайлович

62. Бедарева Людмила Николаевна

63. Бобылев Александр Геннадьевич

64. Бобылев Дмитрий

65. Бобылев Кирилл

66. Бобылева Ольга

67. Богданов Игорь

68. Богданова Наталья Викторовна

69. Борисевич Е.

70. Борисевич Е.

71. Варламенко Екатерина Валерьевна

72. Варламенко Любовь Петровна

73. Варламова М.А.

74. Варламова Ольга Анатольевна

75. Варламова Ульяна

76. Васильев Саша

77. Васильева Екатерина

78. Габитова Александра

79. Габитова Анна Владимировна

80. Геккель Светлана Федоровна

81. Голубин Борис

82. Голубин Даниил

83. Голубина Марина

84. Горобенко Татьяна Николаевна

85. Дикун Вера Ивановна

86. Дикун Оксана Викторовна

87. Добра Галина Андреевна

88. Дрыгин Андрей

89. Дрыгин Павел

90. Дрыгина Анастасия

91. Дрыгина Ирина

92. Ефимова Зинаида Дмитриевна

93. Жирков Максим Владимирович

94. Жиркова Ирина Максимовна

95. Жиркова Ирина Владимировна

96. Жиркова Ольга Максимовна

97. Захаров Иван Иванович

98. Зубов Сергей Васильевич

99. Зубова Елизавета

100. Зубова Лилия

101. Зубова Ольга

102. Калинина Оксана Васильевна

103. Киселев Василий

104. Киселев Василий

105. Киселева Екатерина

106. Киселева Людмила

107. Кривчикова Яна Сергеевна

108. Кузнецова Наталья

109. Купцова Анна

110. Лобанов Александр Николаевич

111. Лобанова Светлана Юрьевна

112. Напилков Владимир Власович

113. Николина Анастасия Геннадьевна

114. Николина Вера Юрьевна

115. Ноженко Елена

116. Ноженко Илья

117. Ноженко Олег

118. Пересыпайло Валерий Иванович

119. Поляков Владислав

120. Поляков Николай Леонидович

121. Полякова Юлия Игоревна

122. Попов Евгений

123. Попова Валерия Федоровна

124. Попова Мария

125. Попова Ольга

126. Потапова Валентина Федоровна

127. Потапова Наталья

128. Самойлов Виктор Андреевич

129. Самойлов Иван

130. Самойлова Александра

131. Самойлова Виктория Александровна

132. Синявина Виолетта

133. Скачкова Раиса Леонидовна

134. Соловьев Сергей Николаевич

135. Сорокин Алексей

136. Сочилин Александр

137. Сочилин Алексей

138. Сочилин Дмитрий

139. Сочилина Марина

140. Спицын Владислав

141. Спицына Елена

142. Спицына Алина

143. Сумбулов Кирилл Константинович

144. Суравкова Жанна Владимировна

145. Суравкова Татьяна Олеговна

146. Таранина Анастасия Витальевна

147. Фролов Андрей Леонидович

148. Храмченко Жанна Васильевна

149. Чертоляс Александр Тарасович

150. Чертоляс Ирина Леонидовна

151. Чиркин Алик

152. Чиркина Лариса

153. Чуркин Сергей

154. Чуркина Инна

155. Штейнварг Анна

156. Штейнварг Мария

157. Щербакова Анна

158. Щербакова Виктория

159. Юсько Юлия
Sinoptic
Бес паники
QUOTE
в автомобильных авариях не умирают по 180 человек одновременно.....

С единственной лишь разницой что не одновременно. А "расстянуто" по времени.
QUOTE
из-за чужих ошибок ...или случайностей...

Как раз из-за этого и еще из-за своих ошибок.
Бес паники
Sinoptic
в 90 % случаев аварии на трассе происходят либо по пьяни либо по дурости....
Nazgul
Бес паники
А разница-то? В Израиле всем известно, что количество погибших в автокатастрофах людей многократно превышает количество погибших за все израильские войны. У нас такое количество набирается примерно за пару месяцев, а в особо "урожайные" может набежать и за один.
Бес паники
Nazgul
ну все таки разница есть....
Sinoptic
Бес паники
В том, что боятся летать и не боятся ездить
Бес паники
Sinoptic
я уже писал Дебоширу ....зубов боятся в рот не давать ??7? жить вообще опасно , ездить летать......ночью вместе с домом взорвут да и все на.....
Бэмби
У меня немного другое отношение ко всему этому..
Я была реально в шоке,когда вчера мну мама по телефону это сказала,реально в шоке.Мне то все равно,я сама 3 недели назад из Анапы в Москву летела...для меня Анапа-что-то такое,особенное...и Питер тоже..и как-то все этозацепило,чуть ли не до слез..
Да и фиг с ним,что каждый день ,как вы говорите,погибают в авто-и всяких других катастрофах..
Получается-что пока кто-то из родных или друзей не погибнет,мы будем пох*истами?? нет уж...
У некоторых уже атрофировалось понятие горя,катастрофы,смертей...все окей,главное,что нас там не было...
Я так не могу...
морок
QUOTE
У некоторых уже атрофировалось понятие горя,катастрофы,смертей

постоянный поток информации о катастрофах, смертях и бедствиях которым нас пичкают СМИ, переводит эти события в разряд обыденных
GoldenFish
морок
QUOTE
постоянный поток информации о катастрофах, смертях и бедствиях которым нас пичкают СМИ, переводит эти события в разряд обыденных

aga.gif

стоит лишь посмотреть эфир телеканалов...почти нон-стоп идут передачи а-ля "Криминал", "Чрезвычайное происшествие", "Петровка 38", "Криминальная Россия", "Стихия", "Дорожный патруль"...и т.д и т.п. -перечислять можно очень долго...везде кровь, трупы, катастрофы, происшествия...со временем к этому привыкаешь...да, конечно, жалко погибших людей, но в голову приходит только одна мысль - слава Богу, это были не мои близкий/родные/друзья...

как раз вчера вспоминал схожую адаптацию - работники моргов, хирурги т.п. врачи, со временем уже совсем не впечатляются от вида крови, трупов и т.п...так и у всех людей - привыкнуть и воспринимать обывательски можно начать что угодно...
Бел-ка
QUOTE
работники моргов, хирурги т.п. врачи, со временем уже совсем не впечатляются от вида крови, трупов и т.п...


Надо у Хирурга спросить...

А вообще-то мне очень жаль людей. Страшно даже представить, что они пережили в последние минуты жизни. Я слышала, там летела женщина с тремя детьми. Еще одна женщина с двумя детьми и племянницей.

Еще жальче родственников погибших... Им с этим горем жить дальше...
Огненная
Бэмби
QUOTE
У меня немного другое отношение ко всему этому..
Я была реально в шоке,когда вчера мну мама по телефону это сказала,реально в шоке.Мне то все равно,я сама 3 недели назад из Анапы в Москву летела...для меня Анапа-что-то такое,особенное...и Питер тоже..и как-то все этозацепило,чуть ли не до слез..


У меня та же история. С недавнего времени Ту-154 для меня имеет особое значение, как самолет, летающий в дорогой мне город. Видя останки пассажирского салона, вспоминала, что я всего 3 недели назад летела точно в таком же. Тоже попадали в зону турбулентности, было не по себе, особенно когда неожиданно, до снижения, стюардесса предложила всем занять свои места и пристегнуться.

Можно ли адаптироваться? Не знаю. Меня кровью и трупами не испугаешь, всякое повидала. Но когда видишь родных или знакомых в таком состоянии все равно становится не по себе.
морок
QUOTE
Надо у Хирурга спросить...

у меня жена медик( работает в реанимации) и трупы ее не впечатляют wink.gif

QUOTE
когда видишь родных или знакомых в таком состоянии все равно становится не по себе.

конечно

а вот реакция на смерть постороннего притупляется .......одиночные смерти и вовсе не вызывают резонанса
не эту ли цель преследуют сми устраивая из каждой катастрофы шоу?
Bagirrra
Sinoptic
Вот именно... Понимаешь, если еще учесть, что практически весь парк самолетов в РФ уже даже ремонту не подлежит, а исключительно замене, но при этом они до сих пор все используются...
pantera
И ведь это который подряд самолет авиакомпании Сибирь.. g.gif

Могу только заметить, что аварийных ситуаций великое множество. Самая частая история - бутылка закатилась под педаль. А "отказал один двигатель" - это вообще почти норма dry.gif
doctorlama
Да упокоит Господи их души на небесах! Царствие небесное!
Третьяков
Bagirrra
QUOTE
Понимаешь, если еще учесть, что практически весь парк самолетов в РФ уже даже ремонту не подлежит, а исключительно замене, но при этом они до сих пор все используются...

Ну это вы загнули. многие Ту-154 еще не вылетали свой ресурс. Так же как и другие типы самолетов. Другое дело, что часто не выполняются регламентные работы, продление ресурса не проводится, да и обслуживание хромает.
pantera
QUOTE
Самая частая история - бутылка закатилась под педаль.

Да будет Вам байки рассказывать, не тот случай.
Bagirrra
Третьяков
QUOTE
многие Ту-154 еще не вылетали свой ресурс.

Вы, наверное, не заметили слово "практически" в моем посте ))) Многие, может, еще и не вылетали, но почему-то министр транспорта РФ Игорь Левитин заявляет, что авиапарк российских авиалиний находится в ненадлежащем состоянии.
QUOTE
По его данным, по меньшей мере половина всех российских самолетов безнадежно устарела: "Страна подошла к черте, когда кризис в авиапроме стал угрожать безопасности России". По словам руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, российские авиакомпании располагают всего лишь 46 отечественными самолетами нового поколения. За весь прошлый год российские авиаперевозчики закупили всего 17 бортов отечественного производства.

([Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь])
The Debaucher
pantera
QUOTE
И ведь это который подряд самолет авиакомпании Сибирь..

Какая Сибирь? На этот раз это самолет компании "Пулково"
ded86
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Третьяков
Bagirrra
QUOTE
Многие, может, еще и не вылетали, но почему-то министр транспорта РФ Игорь Левитин заявляет, что авиапарк российских авиалиний находится в ненадлежащем состоянии.

Да кто же спорит, ситуация в русской авиации безрадостная. Но говорить что
QUOTE
уже даже ремонту не подлежит

это очень сгущать краски. К тому же внушать такие мысли выгодно кругам, которые стоят за закупки западной, а не русской авиатехники. Вот из вашей же статьи:
QUOTE
Причина их вывода тривиальна: самолеты снимают с линий из соображений экономии, они потребляют чересчур много топлива и, кроме того, не соответствуют международным "шумовым" нормам.

Для ликвидации этого недостатка необходимо просто заменить двигатели, это намного дешевле,
чем покупать новый самолет. А между тем, эти самолеты выводятся из эксплуатации, а вместо них покупаются поношенные Боинги и аэробусы.
Дита
Мое мнение - многие проблемы возникают естественно из-за того что техника устарела и не поддерживается в рабочем состоянии и в том что лихачат пилоты и диспетчеры - не соблюдают техники безопасности. Года полтора назад летела аэрофлотом - боингом (это я к тому что не только "наши" самолеты не поддерживают в рабочем состоянии). Рейс длился 10 часов. Но практически ни один из экранов/телевизоров над сиденьями не работал. То есть как хочешь, так себя и развлекай, но сидя на месте. Один туалет был закрыт по техническим причинам. Возник вопрос, если они на это внимание не обращают, то как там с остальным? Вылетали когда из Москвы самолет задержали на пару часов и еще минут 20 мы сидели у поворота на взлетную полосу. В какой-то момент пилоту видно был дан указ рвать когти пока окно есть, он и рванул. Я первый раз в жизни взлетала почти как в ракете - практически лежа на спине в сидении. Самолет трясло похлеще чем трамвай на раздолбанных путях. После этого решила, ну его на фиг этот аэрофлот. Пускай дороже, но жизнь или минимум нервы ценнее.
Алешкина любовь
Почитайте это [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Обязательно!!!

QUOTE
А что касается Пулково, одно слово – уроды. Надеюсь, Бог накажет всех их и каждого в отдельности. Ложь, лицемерие, хамство. Гнилые души... Два-три настоящих мужчины на всю компанию. Они не просто усугубили боль и страдание, они поглумились над нами. Не зря у них выкуплен солидный кусок земли на будущее на кладбище «Памяти жертв 9 января», где похоронен и наш экипаж. И тут они сэкономили! Сегодня список увеличился еще на 10 человек. Хочется крикнуть: «Остановитесь! Хватит воровать! Скоро места не хватит!»


QUOTE
Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован. 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли!


QUOTE
Потом я была единственной из родственников, кто не побоялся дать интервью журналистам. Все так боялись не получить компенсации от Пулково, что молчали как рыбы! Некоторые из родственников погибших также работали в Пулково и боялись потерять работу. Увы, все мои усилия прошли зря. Это было «Независимое расследование» с Николаем Николаевым, но интервью обрезали и ничего актуального не пустили в эфир. Испугались. Я многое рассказала, привезла ДСП документы. Но я ведь просто родственник, не специалист. А летчики говорили только без камер, даже те, у которых были такие же инциденты, чудом не приведшие к катастрофам. Каждый боялся потерять работу, а их я понимаю. Небо – это все! Я всю жизнь мечтала летать!


QUOTE
Если вы можете распространить эту информацию – сделайте это, пожалуйста! И пожалуйста, не летайте нашими авиакомпаниями, чтобы ни вы, ни ваши родственники не убивались потом от горя. Мне пришлось написать завещание в возрасте 24 лет перед полетом Пулковскими авиалиниями после гибели папы. Кто-то скажет: фаталистка. Нет, просто прагматик. Поверьте моему опыту, очень тяжело собирать все необходимые документы для переоформления наследства. А еще хуже, когда на это наследство претендуют внезапно объявившиеся родственники. А самое хреновое, когда наследство пытается попилить родная бабушка из Запорожья… Кому-то - горе, кому-то - опять же, прибыль! Но это отдельная тема… Хотелось бы надеяться, что никого из вас это никогда не коснется! Дай Бог!
Бел-ка
Старая Черепаха-ха-ха

Нет слов. Даже подумать страшно, что это могла быть специально запланированная акция дабы получить баснословную прибыль....
pantera
Третьяков
QUOTE
Да будет Вам байки рассказывать, не тот случай.

Я не придумала, у меня муж в аэропорту работает, за что купила, за то и продала.
Он не раз говорил, что подобных ситуаций масса, просто они не озвучиваются, если ниче не падает.
The Debaucher
В прошлые разы была Сибирь и в Италии народ с Сибири сидел, не докапывайся.
totals
столько детей
Vip-vano
Старая Черепаха-ха-ха
Бред наиполнейший. Просто идиотизм. Интересно только, кто умудрился такое вообще написать? Наверное, какая-либо конкурирующая авиакомпания.
Рассказываю для неведующих:
1. Сумма страховых выплат челенам экипажа - 3 тыс. долларов. Это правда. Но сумма такая не потому, что Пулково - плохая и жадная компания. Сумма выплаты - 100 тыс. рублей по Воздушному кодексу. Это просто по закону так. Какие могут быть претензии авиакомпании? Никаких. А выплаты родственникам погибшим исходят их договора авиакомпании со страховщиком по гражданской ответственности вроде. Когда упала Сибирь эта сумма была 42 миллиона вроде, например.
2. Выкупленные места на кладбище - это лол, однако. Красиво написано) очень) автор жжот. Лётчики - это не военные. Их хоронят родственники. Как правило.
3. Страховая выплата - 2 миллиона долларов. Честно говоря, опять же, сомневаюсь в правдивости этой информации. Очень сомневаюсь. И ещё - в чужой кошелёк не лезьте. Раз страховая комания на такую выплату согласилась, значит всё верно. Сраховщики не дураки и со своими деньгами за просто так расставаться не будут. А вообще для инфы... средненький поддержанные боинг в России стоит 25-30 миллионов. Так что сумма в 2 миллиона кажется ничтожной, если учитывать, что Ту-154 не такой уж и плохой самолёт.
4. Авиакомпания "Пулково" - это бесспорно одна из лучших авиакомпаний России. Это, к слову говоря, третяя авария, притом что в первых двух всё обошлось без жертв. Это ли не показатель? Отличное обслуживание, не слышал ни одного плохого отзыва, летал много раз этой авиакомпанией.

QUOTE
Кому-то - горе, кому-то - опять же, прибыль!

Да-да, но кто бы говорил. Очень жаль, что на чужом горе и беде кто-то решил устроить чёрный пиар нормальной авиакомпании и опять же, получить неосязаемую, но теоретеческую прибыль.
The Debaucher
Vip-vano
QUOTE
Авиакомпания "Пулково" - это бесспорно одна из лучших авиакомпаний России. Это, к слову говоря, третяя авария, притом что в первых двух всё обошлось без жертв. Это ли не показатель? Отличное обслуживание, не слышал ни одного плохого отзыва, летал много раз этой авиакомпанией.

Не соглашусь. А про обслуживание вообще молчу.
Vip-vano
The Debaucher
QUOTE
Не соглашусь.

Про что не согласишься? Про аварии - это факты. А про качество обслуживания... Ну назови мне хорошие российские авиакомпании, пжста.
wo)Necromancer
Vip-vano
Аэрофлот.
Vip-vano
wo)Necromancer
QUOTE
Аэрофлот

Не считаю её лучшей компанией. Простите, конечно, но если вы летаете этой компанией, то вы знаете, что полёты на Аэрофлоте обходятся очень часто дороже, чем на отличной Люфтганзе и примерно также как на мажорской Свисэйр. То есть соотношение цена-качество мягко говоря хромает. А это уже весомый минус.
К хорошим я отношу ТрансАэро, Пулково.
Многие хвалят обновившуюся Сибирь... Про Сибирь ничего, к сожалению, сказать не могу, но их быстрый ребрендинг меня испугал. Никакой ребрендинг не сотрёт из памяти людей те две авиакатастрофы. Я считаю, что эти деньги можно было бы пустить на улучшения авиапарка, качества обслуживания и донесения всех этих преобразования до пассажиров. А вместо этого они поменяли фантик, оставив ту же начинку.
Возможно, я не объективен, ибо я не каждую неделю летаю и не все компании испробовал. Просто Пулково меня ни разу не подводило, ни разу не опаздывало, ни разу не было претензий по обслуживанию, неурядиц и прочего. Тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому я так хорошо отзываюсь об этой компании и мне неприятно слышать, на мой взгляд, откровенную ложь про неё, которые какие-то недоброжелатели распространяют. Вот и всё, собственно wink.gif

Ладно, думаю пора закончить оффтоп rolleyes.gif
Bester
QUOTE
Перед тем, как лететь самолетами «Пулковских авиалиний», пишите завещание, советует Виктория Щербина. Весь авиапарк по современным мировым меркам устарел, а многие предписания конструкторских бюро по замене тех или иных дряхлеющих деталей не выполняются. Большинство самолетов давным-давно надо было бы переоборудовать, заявляет дочь погибшего штурмана. Даже купленные за границей «Боинги» выпущены в начале 80-х, а действительно новых самолетов у «Пулково» якобы только два. «Мои слова - не выдумка. Все это рассказывают мне друзья моего отца, имен которых я, конечно, называть не буду - не хочу ломать им карьеру», - говорит Виктория.
Vip-vano
Bester
Пусть автор скормит себя черепахам. Это первая авария со смертями (будем надеяться и последняя) у этой авиакомпании. О чём вообще речь?! Какое завещание?!
По каким "мировым меркам"? Что за гоупости? Если самолёт (Ту-154М и Боинги) пускают за границу - то значит он всё-таки соответствует мировым меркам? И наши самолёты не так плохи. Да, Боинги и Эйрбасы покомфортней, но по летабельности наши ничуть не уступают. На внутренних рейсах Боинги не нужны вообще, и наши нормально летают, причём не только у Пулково, а у многих российских авиакомпаний.
Если указания не выполняются, почему они не падают один за другим?
Дебилы. Первый Boeing, купленный Пулково, был построен в 1991 году. Хватит постить всякий бред, ну)
А новых Боингов у Пулково вообще нет, ибо они не нужны) зачем? Б/у отлично летают, а новые ОЧЕНЬ дорогие и их себе могут позволить немногие.
Ещё раз повторю, нет слов. Чёртный пиар для лохов.
Bester
Vip-vano
зачет ))) скормить черепахам ))))


а вообще Пулково одна из самых надежный линий....если уж быть более серьезным)
Дита
QUOTE
Не считаю её (аэрофлот) лучшей компанией. Простите, конечно, но если вы летаете этой компанией, то вы знаете, что полёты на Аэрофлоте обходятся очень часто дороже, чем на отличной Люфтганзе и примерно также как на мажорской Свисэйр. То есть соотношение цена-качество мягко говоря хромает. А это уже весомый минус.

полностью согласна. Особенно через океан летать - не Аэрофлотом и комфортней и дешевле.
QUOTE
По каким "мировым меркам"? Что за гоупости? Если самолёт (Ту-154М и Боинги) пускают за границу - то значит он всё-таки соответствует мировым меркам?

причем здесь мировые мерки? Может те именно самолеты которые за границу летают и соответстуют этим меркам (хотя сомневаюсь), а все остальные с внутренними Российскими рейсам нет.
Vip-vano
Дита
Единтсвенное несоответствие и отклонение от "мировых мерок", из-за которых не пускают Тушки и Илы в Европу - это шум. Когда Тушки 154 перестали пускать в Европу сделали модификацию Ту-154М. Они тише и в своё время удовлетворяли нормам. Но так как нормы шума постоянно уменеьшаются, то теперь и Эмки не хотят почти никуда пускать (пускают только в те страны, с которыми у нас есть договор) из-за того, что они слишком шумные. Про безопасность же самолётов и пр. характеристики речи не идёт - всё соответствует нормам. Так что делайте выводы wink.gif ведь Ту-154М, Ту-134 и пр. пр. пр. летают внутри России. И летают постоянно. Вот мы сейчас сидим, а они летают, летают, летают и всё нормально. Так что всё это лишняя паника. Упасть может любой самолёт. И не сказал бы, что у наших шансов больше, отнюдь. wink.gif
medianoche
Bester
QUOTE
а вообще Пулково одна из самых надежный линий....

В России может быть
А вообще... В этом году летели с подругой из Греции, проезжали по летному полю мимо самолетов Lufthansa, Air France, Swiss Air - от них просто веяло надежностью; подъехали к нашему Ту-154...ну ощущение было что он сейчас развалится. При посадке отвалились табло с тадписями "Пристегните ремни", половина кресел вообще не приводилась в вертикальное положение, один особо полный дядечка встал с места вместе с креслом!
В прошлом году летела "Ростов-С-Пб" нам объявили что на борту технические неполадки и что нам повезет если мы взлетим
Экстрим!
John Lord
Помнится после катастрофы ИЛ-86 в конце июля 2002 года в "Известиях" вышла статейка о том как обстоят дела в российском аэропроме. Прочитав её как-то не по себе стало, но я тогда не стал её выкладывать. Но теперь похоже придётся, так как есть повод. Покопался тут в архивах и в конце концов обнаружил её. Кому интересно почитайте:

Время закручивать гайки
На каждом третьем российском самолете стоят поддельные запчасти

В четверг самолет Л-140 авиакомпании "Тюменьтрансгаз", на борту которого находилось 14 человек, во время посадки в аэропорту Надыма не смог в автоматическом режиме выпустить шасси. Пилот вынужден был перейти на ручной режим посадки, и только после этого самолет удалось благополучно посадить. Причиной происшествия стало падение давления масла.

Подобные ЧП происходят в нашей стране ежедневно. Чаще всего причина в неисправности техники. И это вполне закономерно: как выяснили "Известия", на львиной доле российских авиалайнеров установлено оборудование, эксплуатация которого запрещена.

В нашей стране давно процветает рынок поддельных авиационных запчастей. Последнее время он стал принимать поистине государственные масштабы - даже "президентская" авиакомпания "Россия" грешит подделками. В список нарушителей попали многие крупные российские авиакомпании. Так что безопасно летать у нас в стране практически не на чем.

Второго августа 2002 года в "Домодедове" совершил экстренную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Оренбургские авиалинии" с бортовым номером 85604. На высоте несколько тысяч метров пополам раскололся гидронасос НП-89Д, питающий гидравлику системы управления лайнером (на Ту-154 таких насосов 4, они питают 3 гидросистемы). Из-за потери жидкости через 13 секунд вышли из строя второй и третий насосы. На последней гидросистеме, питаемой четвертым насосом, экипажу удалось посадить самолет. Пассажирам сообщили о незначительных технических неполадках.

На московский завод "Знамя" были направлены претензии, в которых описывался инцидент. Однако, как выяснилось, завод "Знамя", единственный производитель гидронасосов для Ту-154, никогда не выпускал насос с указанным номером.

- Для нас это не было неожиданностью, - признается начальник коммерческого управления "Знамени" Андрей Савельев, - мы выпускаем гидронасосы практически для всех отечественных самолетов и за последний год столкнулись с тем, что на 25-30 процентах машин стоят, так сказать, поддельные агрегаты. Летать на машинах с такими агрегатами нельзя.

От других авиакомпаний подтверждения замены некачественных насосов мы получаем очень редко. Но они прекрасно знают, что на агрегаты, которые имеют не наш номер, мы тут же снимаем гарантию. В воздухе они могут повести себя как угодно, однако многие действуют на свой страх и риск, а в частных беседах признаются, что на новое оборудование не хватает денег, а летать на чем-то надо.

Статью полностью можете прочитать здесь: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], если интересно... (Замените слово ИЗВЕСТИЯ, в ссылке, с русских букв на латинские)

С тех пор прошло вот уже 4 года, но не думаю, что ситуация хоть как-то изменилась. На нас, как обычно, экономят.

Касательно авиакомпании "Пулково" после одного случая, я перестал пользоваться их услугами. Нет, там ничего страшного не было. Просто задержали самолёт и не сообщили об этом никому в России. Вобщем поступили они по-свински. Теперь в Питер езжу через Хельсинки и не нарадуюсь.

Касательно "Аэрофлота" в тех же "Известиях" прочитал следующее:

Стоит ли летать самолетами "Аэрофлота"
Наличие билета - не гарантия попасть на рейс

Побывав на туристической выставке MITT, открывшейся в Экспоцентре, подумалось, насколько же реальная жизнь отличается от представленной на выставочных стендах. Вот выступил с презентацией "Аэрофлот", крупнейший наш авиаперевозчик. А за красивой вывеской - все тот же знакомый по советским временам сервис и полнейшее небрежение правами пассажиров. На рейсах авиакомпании "перепродажа" - обычное явление. Это когда для пассажира, пришедшего к концу регистрации, в самолете не находится места. Потому что билетов "Аэрофлот" продает больше, чем мест на борту. И, оказывается, не несет за это никакой ответственности.

Все остальные подробности в этой статье: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] (Замените слово ИЗВЕСТИЯ, в ссылке, с русских букв на латинские)...
Vip-vano
medianoche
QUOTE
В этом году летели с подругой из Греции, проезжали по летному полю мимо самолетов Lufthansa, Air France, Swiss Air

а знаешь почему от них веяло надёжностью? Потому что они чистенькие и блестящие... и только) знаешь ли... от Боингов авиакомпании Сибирь тоже в таком случае просто несёт надёжностью) а на деле получалось в своё время не совсем так wink.gif упали не Боинги, но этой авиакомпании самолёты - тоже блестющие и отполированные... вот тебе и надёжность... Про Конкорд я молчу. Это титан просто. Красивейший самолёт, не было с ним никогда проблем... и тут на тебе... никакой самолёт никакой компании не застрахован от аварии.
Да и компании ты перечислила... Люфтганза и Свис эйр - это почти флагманы. Лучшие в мире авиакомпании. Да, до них маленькому и скромному во всех отношениях Пулково далековато.

QUOTE
В прошлом году летела "Ростов-С-Пб" нам объявили что на борту технические неполадки и что нам повезет если мы взлетим

И? Такое бывает на всех рейсах. И ничего тут поразительного или ужасного нет wink.gif
Дита
Vip-vano,
QUOTE
а знаешь почему от них веяло надёжностью? Потому что они чистенькие и блестящие... и только)

ты не прав. Перед каждым полетом самолет проходит диагностику и если что-то не так, то рейс отложат до тех пор пока проблему не найдут и не устранят. Поэтому
QUOTE
И? Такое бывает на всех рейсах. И ничего тут поразительного или ужасного нет

такое бывает наверно только в России или странах бывшего СССР где по старинке надеются на авось все никак не поняв что этот авось чаще всего приводит в ни хренась себе.
QUOTE
Да и компании ты перечислила... Люфтганза и Свис эйр - это почти флагманы. Лучшие в мире авиакомпании. Да, до них маленькому и скромному во всех отношениях Пулково далековато

флагманы, не флагманы ... дело в том что есть правила безопасности которые обязательно надо соблюдать. Эти правила, я более чем уверена, в России не соблюдаются. Я летаю разными авиалиниями и такого пофигизма как у Аэрофлота к примеру не встретишь нигде.

John Lord,
QUOTE
Касательно авиакомпании "Пулково" после одного случая, я перестал пользоваться их услугами. Нет, там ничего страшного не было. Просто задержали самолёт и не сообщили об этом никому в России

такая же история. Самолет задержался на 8! часов и самих пассажиров и их встречающих промариновали все это время хотя известно было что самолет задержится не менее чем на 7 часов. Ну почему нельзя было об этом объявить?
John Lord
Ну вот, ещё одно происшествие с этим типом самолёта: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Vip-vano
Дита
Не зная реалий говорите глупости, полагаясь на свои ощущения wink.gif

Не летайте нашими авиалиниями wink.gif всё, что могу посоветовать wink.gif
Дита
Vip-vano, во-первых, почему ты решил что я полагаюсь на свои ощущения? Во-вторых почему ты решил что именно я , а не ты говорю глупости? А в-третьих, не летаю я самолетами Аэрофлота, да и необходимости нет. Так, последними впечатлениями, а ткже рассказами друзей делилась. cool.gif
freezer-d
ИХМО. Не летайте самолётами, лучше на поезде или на корабле.
Третьяков
freezer-d
QUOTE
ИХМО. Не летайте самолётами, лучше на поезде или на корабле.

Ага, на Лузитании, или Титанике.
Авиация - самый безопасный вид транспорта, что на пассажиро-километр, что на происшествий на рейс.
freezer-d
Третьяков
Всё равно, даже пешком лучше.
asasello
Переименуем "АЭРОФЛОТ" в "Русскую Рулетку" или в "Авоську"-так будет достовернее smile.gif
BETEP
Я как представлю как этот самолёт падал на землю и то что там творилось вэти минуты , так жуть такая берёт... Хичкок отдыхает...
totals
Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком стали неправильные действия экипажа

К такому выводу пришел Международный авиационный комитет. Эксперты считают, что "отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний руководства полетной эксплуатации, при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить катастрофу". Самолет был выведен на закритические углы атаки и свалился в штопор.

Ту-154, летевший из Анапы в Петербург, разбился в августе прошлого года. Погибли все 170 человек, находившихся на борту.

Несмотря на обещания губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, родственники погибших на сегодняшнее заседание приглашены не были.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
The Debaucher
QUOTE
Аэрофлот принял решение о выводе из парка самолетов Ту-134. Соответствующее решение было принято правлением компании. По данным Интерфакса, в настоящее время в парке Аэрофлота 14 самолетов этого типа. К 1 января 2008 года все они будут выведены из эксплуатации. К 2010 из парка также будут выведены самолеты Ту-154.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
totals
QUOTE
Аэрофлот принял решение о выводе из парка самолетов Ту-134.

после довольно непрозрачного намёка и указания министра транспорта Левитина
Третьяков
Осталось мелочь - найти замену. Или ну его?
Дита
Третьяков,
QUOTE
Осталось мелочь - найти замену. Или ну его?

простите не поняла, вам больше близка позиция - нехай падают? huh.gif
Третьяков
Дита
QUOTE
простите не поняла, вам больше близка позиция - нехай падают?

Мне более близка позиция - а давайте будем за техникой следить. И тогда ничего падать не будет. Вон - намного более новые аэробусы и боинги падают - и ничего, никто их почему-то не списывает. wink.gif
Дита
QUOTE
Мне более близка позиция - а давайте будем за техникой следить

ну это понятно, но видно либо денег на это не хватает, либо чего-то еще, а в таком случае безопасность важней.
QUOTE
Вон - намного более новые аэробусы и боинги падают - и ничего, никто их почему-то не списывает.

опаньки blink.gif во-первых вы сначала статистику их падения приведите, а во вторых статистику причин. А то ведь может и нет так часто падают, да и совсем не по зависящим от них причинам. wink.gif
Третьяков
Дита
QUOTE
А то ведь может и нет так часто падают, да и совсем не по зависящим от них причинам

Вот 2-е последние:
03 мая 2006 Аэробус А-320, на борту которого находилось 113 человек, упал при штормовой погоде в море

недалеко от побережья Черного моря.
Причина - отказ системы управления.
9 июля 2006 Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь" при посадке съехал со взлетно-посадочной полосы в аэропорту Иркутска. Самолет протаранил бетонное ограждение и врезался в одну из построек гаражного кооператива, граничившего с летным полем. В результате столкновения на борту лайнера произошел взрыв топлива, приведший к возгоранию и сильному пожару. По последним данным, в авиакатастрофе погибли 125 человек из 204 находившихся на борту.
Расследование показало, что командир лайнера Сергей Шибанов выполнил посадку безукоризненно,
несмотря на сложные метеоусловия и усталость экипажа после долгого перелета из Москвы. Исправно
сработали все устройства, участвующие в торможении.
Сброшен же с полосы самолет был левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в
момент включения реверса правого двигателя.
Т.е. причина -отказ техники.

Причем в обоих случаях расследования происходили следующим образом. Созданные на месте комиссии делали вывод об отказе техники. А через некоторое время большая и страшная комиссия МАК (Международный авиационный комитет) делала свое заключение, в котором фигурирует уже ошибка пилотов. Все вопросы к этой достопочтимой оргаизации от местных комиссий об нестыковках в ее выводах обходяться гордым молчанием. wink.gif
По мнению МАК на территории России и стран третьего мира не произошло практически ни одной катастрофы западной техники, произошедшей не по вине экипажа. А вот самолеты европейских и американских авиакомпаний из-за отказов падают. Интересно, правда?
Дита
Третьяков, в обоих случая эксплуатация была в России. Я последний раз в Москву летала Аэрофлотом, самолет был марки Боинг. В состоянии он был просто похабном. Из видимого - из телеков работало процентов 10, один туалет был вообще все время закрыт из-за неисправностей, розетки для наушников не при всех сиденьях работали и тд. Вылет задержали на пару часов - самолет отогнали в ангар прямо с пассажирами на борту и пару часов ремонтировали. ph34r.gif Разумеется я не знаю как обстояли дела со всем оборудованием, но судя по тому чтоя видела совсем не лучшим образом. Так почему они должны летать без проблем? Только потому что боинги?
Третьяков
Дита
QUOTE
из телеков работало процентов 10, один туалет был вообще все время закрыт из-за неисправностей, розетки для наушников не при всех сиденьях работали и тд.

Могу Вас заверить, что из-за неисправного телевизора и даже туалета еще ни один самолет не упал. smile.gif
Дита
Третьяков , разумеется не упал. Но если они даже за очевидными вещами не смтрят то какие гарантии того что они вообще смотрят вообще за чем-либо?
Дита
В аэропорту Самары сегодня утром потерпел аварию самолет Ту-134, выполнявший рейс Сургут-Самара-Белгород. Шесть человек погибли, двадцать госпитализированы.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

нашла сайт со статистикой и информация о всех авиакатастрофах по годам
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

статистику можно рассматривать с двух точек зрнеия: по стране и по модели самолета. Кстати очень неожиданным оказалось то сколько наших самолето нарезает африканские, азиатские и восточноевропейские пространства. huh.gif
Третьяков
Дита
QUOTE
нашла сайт со статистикой и информация о всех авиакатастрофах по годам
здесь

Спасибо. Интересно. smile.gif
QUOTE
Кстати очень неожиданным оказалось то сколько наших самолето нарезает африканские, азиатские и восточноевропейские пространства.

Ну так! biggrin.gif