Сладкий
Tuesday, 01 August 2006, 23:21
Автор темы блеснул, конечно, формулировками...
Можете надо мной смеяться, но я абсолютно убежден, что НУЖНА. Давайте рассмотрим поближе проект, абстрагируясь от тупых ненавистнических настроений типа "попса-мастдай, засоряет мозги" и т.п.
Первая "Фабрика" была запущена в каком-то там, кажется 2000 году. На мой взгляд один из самых талантливых выпусков "Фабрики". Вышли - "Корни", "Фабрика", появился новый (и замечу ТАЛАНТЛИВЫЙ) автор - Бужилова. Был конечно урод - Миша Гребенщиков, но он талантлив по своему - человек-зажигалка, да и вообще, как оказалось человек неплохой по природе. Стало быть первую фабрику - в актив.
Вторая фабрика показала широкой публике довольно разношерстную компанию, из которой выделили Гагарину (девочка талантливейшая, но жутко не пластичная), Терлееву (провинциалка - это её основная проблема), Темникову (средней паршивости дама), Савичеву (ну на её счету, простите, немало хитов, хоть и лично мне она как девушка чрезвычайно неприятна), и как впоследствии оказалось - Иракли и Пьера Нарцисса (ну эти два персонажа - на три-четыре года на главных сценах, не больше). Если никого не забыл, то это весь материал, который был впоследствии "обнародован". Худо ли бедно ли, но появилась теперь уже хитами обласканная Савичева и остальные тоже оказались при делах. Стало быть в актив её с небольшими недочетами.
Остальные фабрики расписывать уже лень, но отмечу вкратце, что третья - наиболее талантливая среди последних, четвертая - самая бездарная, но и та и другая дала стране МАТЕРИАЛ. И над ним теперь работают. Поэтому говорить, что фабрика НЕ НУЖНА, на мой взгляд, глупо. Вот если бы из ничего появлялись некие артисты, как это было скажем в период с 1994 по 2000, с сомнительными вокальными данными и сомнительного происхождения - тогда да, тогда бьем тревогу. А на фабрике - всё прозрачно, несмотря на очевидный блат в прохождении туда. Но ведь мы видим, ЧТО с ними делают и КТО они, пусть и в несколько урезанном варианте. А это гораздо лучше, чем просто хавать песни детей богатых дяденек и тётенек, при этом не имея никакого для них пусть даже призрачного оправдания вроде "он же участвовал в фабрике"..