MegaWolt
Sunday, 21 May 2006, 9:36
Посоветуйте, что делать?
Учусь на програмиста и доучившись до 3 курса понял что мне это не интересно, всю жизнь нелюбил не понимал математику, а её уменя по 3 штуки разной на кажд курсе, терпеть немогу уже компы, а ведь мне работать с ними потом придётся.
незнаю что делать, бросать жалко, всетаки 3 курс и денег жалко потраченых.
Дайте совет пожалуйста
Naught
Sunday, 21 May 2006, 11:47
Даучись до конца, и иди потом куда небудь в другое место и на другую профессию...
Глокая
Sunday, 21 May 2006, 13:27
MegaWolt, а в какую область тянет? Ведь возможно перевестись в другой вуз - на более младший курс с досдачей определенных предметов.
MegaWolt
Sunday, 21 May 2006, 13:42
Глокая эх если бы я знал куда тянет

хочется прожить с пользой
ходил кпсихологу для прохождения проф тестов, она сказала что по результатам теста может быть такое что я не вообще не в состоянии учиться в вузе, пипец, у меня тогда руки опустяться совсем
-Twizzted-
Sunday, 21 May 2006, 16:09
MegaWolt
Забей на психолога и тесты, лучше будет доучиться до конца
Bl@nka
Sunday, 21 May 2006, 18:09
MegaWolt У меня аналогичная ситуация. Тоже заканчиваю 3 курс в вузе по специальности автоматизированные системы обработки информации и управления (одним словом программист), и тоже поняла что это не моё.
Мой тебе совет, не бросай. В лучшем случае можно поступить на 2-ое высшее.
Еще неизвестно что будет через 3 года, в любом случае диплом кушать просить не будет, так что держись и доучивайся
MegaWolt
Monday, 22 May 2006, 8:04
спасибо вам, буду делать выводы
Этель_Оскора
Saturday, 27 May 2006, 18:40
MegaWolt а не хочешь просто сдать эту сессия, выбрать другую профессия, сдать аккодем резничу, и спокойненько учится дальше на 4м курсе?
Или у вас так нельзя?
MegaWolt
Sunday, 28 May 2006, 11:39
Этель_Оскора
можно, только вот там где я хочу учится надо с первого курса начинать
Erin
Sunday, 28 May 2006, 14:25