Первая Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth мне очень понравилась, за уникальную систему. Там были некоторые миссии (Хельмомо ушелье, Минас-Тирит, Чёрные врата) которые хотелось переигрыывать снова и снова как за добро, так и за зло. Но Вторая часть ещё именуемая как "Северные сражения" мягко говоря приводит в замешательство... Интересно куда делись привелегии лучников стрелять с высоты (К примеру: в пред-последней миссии "Эребор" есть небольшии выступы в восточной часть горы, откуда можно стрелять с превеликим удовольствием, но почемута лучники там стоят и просто тупят, как стадо арликинов), миссии стали куда дольше (это скорее + чем -), но за то нудне. Ещё чем нас "порадовали" разработчики, так это бесполезные герои (некоторые из них хороши против зданий (как герои гномов), а некоторые годятся только для битв) и несоответствия с сюжетной линией книги. Самый примитивный пример который я заметил, так это Эрлонд с его "ветрянной магией" хотя по-книге у него кольцо огня, а ветер у Галандриэль. Так же непонятно куда делся "сваренный орк".
Дол-Гулдур - самая дебильная миссия которая только есть в игре. Выносить все здания не очень то и приятно, хотя и легко.
Некоторые плюсы может заслужить сторона зла, т.к. она лучьше чем добро по многим показателям, пожалуй героии такие же бесполезные как и у добра (кроме дракона, хотя и он лох по броне). Мне очень понравелись наездники на пауках, действительно крутые ребята, а вот их король полный лох, точнее полнейший. Что действительно порадовало за зло, так это Мумакилы которые стали лучьше по-броне и по-силе.
Ещё мне понравилось создавать собственных героев, очень хорошая штука
Ну в обшем с игрой лохонулись, я бы советовал в неё поиграть только тем, кто хочет более ширше ощутить "Войну кольца".