Иванушка не дурачок

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
ivan_stepanov
Всем привет. Меня зовут Иван, мне 16 лет. Мой рост 182, вес - 70 килограмм. На данный момент я учусь в школе в десятом классе. В последнее время я начал задумываться об увеличении полового члена любыми способами, но пока ни к чему не пришёл. Пытался его растягивать, но начал натирать мозоли на члене и приостановился на этом. Почитал, что в среднем рост члена происходит до 17-18 лет и последующее его увеличение только временное, что запустило во мне множество комплексов. Уже давно не состою ни в каких отношениях, секса тоже никогда не было и в основном я только онанирую, что, как мне кажется, плохо сказывается на моём половом созревании.

На данный момент у меня такие параметры:

NBPEL - 16,5
BPFSL - 18,5
BPEL - 18
EG - 13,5
В спокойном 11 см.

Моя конечная цель, которой хотелось бы добиться, это
NBPEL - 19,5
BPFSL - 21
BPEL - 20,5
EG - 15

Что можете посоветовать для начала?
Нужно ли использовать какие-то препараты?
Каких целей я смогу добиться без последующего цементирования?
Добавлено:
Одна из тем создалась лишней. Прошу её удалить.
Ходор
Хорошие стартовые параметры!
Kotik82
размеры нормальные и цели тоже !
НО БРО ТЕБЕ РАНО ЕЩЕ ТУТ НАХОДИТСЯ И СОЗДАВАТЬ ПЕРСОНАЛКУ ИБО СТРОГО 18+ ВОЗРАСТ И ВТОРОЕ У ТЕБЯ ЕЩЕ РОСТ ПЧ ИДЕТ МОЖЕТ КАК У КОНЯ ВЫМАХАТЬ ОТ ВСЕХ !!!
Владик20003
1) Для начала советую тебе к психотерапевту сходить, ну или самому поразмышлять из-за какой фигни ты комплексуешь и разобраться наконец в себе!
2) Бросай дрочить, психику угробишь.
3) Забудь о бадах и прочей фигне.
4)
Каких целей я смогу добиться без последующего цементирования?

2 см в длину и 0,5-1 см в окружности максимум.

Начинай прогу новичка, а дальше как пойдет. Потом если все же не осознаешь, что у тебя ах***ный размер, можешь купить экс.
mars999
происходит до 17-18 лет

мне тоже так когда то казалось , надеялось ...Но в и тоге в 15 лет -15 см и на этом была точка .