Обо мне... Всем привет. Меня зовут Вячеслав, я из Краснодара 30 лет, женат, с супругой уже 7 лет, её всё устраивает, всё это мои загоны. Два с небольшим года носил экс, был стрейч, но не моё. Носил очень ответственно, даже если днем из-за работы не одевал его то напяливал его перед сном. На ночь экс тяжело было привыкнуть но получилось, носил месяц-два от 2 до 12 часов в день, в среднем 5-6.Потом пришел к выводу, что надо дольше терпеть эту хрень так как 1 см нагнал, 0,5 откат где-то через месяц, сейчас отдыхаю третий месяц после 4 месяцев, отката нет. Иногда делал всякие джелки, но к ним я не очень ответственно отнесся. изначально длина в эрегированном состоянии была 12 см, на сегодняшний день где-то 15-15,5 это если ахранеть как возбужден(15,5). Мерил всегда не вдавливая линейку, ориентировался по типа родинке, она как раз на начале члена. ег, пг, хз в этих терминах я не разбираюсь, даже не пытался понять. Мой половой хрен в диаметре в районе головки не вырос, за то в середине ствола и особенно в начале это жесть как его разнесло. Я качаюсь в зале и иногда колю тест, деку, жру метан, но не могу сказать, что это как то отразилось, уверен, что нет. Образ жизни у пеня ото капец... Алкоголь, табак, иногда нарпёсики...