Приключения Волшебного Кролика

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Волшебный Кролик
Доброго времени суток друзья! Здесь я новичек, но немного приноровился, да так, что решил создать собственную тему.
Мне 34 года, недавно переехал в Канаду. Как и многие люди, испытываю некоторые слабости...к замужним женщинам, есть в них особенный шарм, даже не знаю как сказать
Собственно, проблем с размером не имею - преследую только спортивный интерес и общение с интересными людьми, поэтому печальных историй рассказывать не буду - всю жизнь можно сказать был в шоколаде. Размеры на данный момент 19пбел и 17 см ег - один раз было даже 17,5 см - что не приминула заметить любовница. С чем связано такое одномоментное увеличение - загадка...
Моя цель - укрепить эрекцию и либидо, а если и размер пойдет - то вообще хорошо.
Программа на данный момент это кегель 200 раз + пенисбилдинг с мокрым полотенцем - 40 раз
Очень жду ваших советов, рекомендаций и искренне добрых пожеланий!

Поскриптум:Предвижу негодования касательно моих размеров, но фото делать не буду. Ведь джентельмены должны верить друг другу на слово?smile.gif
applikator
Волшебный Кролик
Как и многие люди, испытываю некоторые слабости...к замужним женщинам
Это до первого хорошего шухера. Потом как рукой снимает. mrgreen.gif
And22
Волшебный Кролик
Приветствую нового нупора clap_1.gif Если не секрет, предыдущее место жительство случайно не Румыния?
Евген 90
Приветствую нового нупора  Если не секрет, предыдущее место жительство случайно не Румыния?

по всему именно Румыния) совпало буквально все)
Lone Wolf
And22
Волшебный Кролик
Приветствую нового нупора  Если не секрет, предыдущее место жительство случайно не Румыния?

любовник жены Мудрого ph34r.gif
Анус порвон огромный оргон ph34r.gif 17.5 ег
Inokent
Вам, сударь, для счастья не хватает трехлитровой банки между ног )))))
Tankiro
ои братишка вернулся
не блокируйте пожалуиста, нужно хорошее натсроение всем нупорам biggrin.gif biggrin.gif
Lone Lion 1990