Как дальше жить))

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Jimmi_Tulpan
Всем здорова. Читаю ваш форум уже давно и сегодня решил все таки зарегистрироваться, поделиться своими успехами, а также не прочь получить дельные советы по теме дальнейшего роста. Начну с того, что НУПом занимаюсь лет с 18 лет, щас мне 22. Изначальные размеры были таковы, 15,3 см в длину со вдавленной линейкой, диаметр 3,7 см. Извините, если описываю без правильных терминов. Цель была достигнуть 24см. Так вот, начну с того, что в первые три месяца тренировок прибавил около 2,5 см. Первоначальная программа была следующей:
1) прогрев около минуты
2) джельк - 10 минут
3) обычные растягивания — 5 подходов по 5 растягиваний (вправо, влево, вверх, вниз) по 15 сек итого 5*5*15секс= 6минут 15сек
Позже весь прогресс надолго притупился (5-6 месяцев). Позже решил увеличить время дежелька с 10 до 40 минут в день. Считал именно по времени, а не по сделанным подходам. Также в программу добавил упражнения кегля, которые поначалу выполнял так 3подхода по 10сек, позже они увеличились до 10 подходов по 25-30 сек. В последующие 2 года я прибавил 3.7см в длину и 1.1 см в диаметре, итого уже было 21.5 см в длину и 4,6 в диаметре. И снова 3 месячный застой. Позже решил обратиться за помощью к химии, так как ПЧ уже не реагировал на внешние раздражители. Решил попробовать один из распиаренных спреев (если интересно что за сперей смотрите [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]). Так вот, с данным спреем прибавил еще 5мм в длину и 4 мм в диаметре за две недели, и уже размер ПЧ составлял 22 см в длину со вдавленной линейкой и 5 см в диаметре. За последующий месяц диаметр увеличился еще на 5 мм, длина же осталась неизменной. Щас уже как две недели не пользуюсь спреем, ибо долгое использование приводит к раздражению кожи. Вернулся к обычной программе, но занимаюсь без особого энтузиазма, так как длина не растет уже полтора месяца. Может кто из бывалых какие нибудь советы посоветует?
eminem1
Jimmi_Tulpan