Изготовление устройств для увеличения пениса

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
chebupel'ka
Если вас интересует что то токарное, или вы что то придумали, но нет возможности это реализовать - я готов вам помочь! Единственное что вы должны будете сделать это нарисовать, то что вы хотите и его размеры и желаемый вес. Сам я инженер-технолог, и могу подсказать как было бы лучше, и что можно изменить в конструкции или в детали. Как вариант я мог бы делать вакуумные утяжелители для безпалевного и ежедневного ношения, принцип был бы тот же что и вешалка. Тк это будет всё в виде шабашки цены договорные
kroma66
Ещё интересно какой город, и какие виды пересылки в другие регионы.
chebupel'ka
ну так как и всегда, почтой или транспортной! договориться и продумать как переслать не трудно
Город Ростов-на-дону
1dragon1
Город Ростов-на-дону

Круто. 230км от меня biggrin.gif
chebupel'ka
Круто. 230км от меня 

откуда?)
1dragon1
chebupel'ka
Не далеко от Сальска))
chebupel'ka
Не далеко от Сальска))

Земеля wink.gif
1dragon1
Заказывал у камрада винты и штанги для своего проэкса (3, 2, 1, 0,5 см)
Сегодня получил. Исполнено аккуратно. Все стыковочные фаски на месте, не хватает только хрома для заводского вида.
Продавец честный и общительный. По ходу выполнения задавал ему вопросы, ответ поступал мгновенно.
Буду обращаться и дальше wink.gif
наборщик
Заказывал у камрада винты и штанги для своего проэкса (3, 2, 1, 0,5 см)

А что по цене ?
chebupel'ka
1dragon1
спасибо, рад стараться wink.gif с тобой тоже приятно вести диалог в рабочие будни )))
А что по цене ?

4 штанги 2см, 4 штанги 1см, 2 штанги 3 см, 4 штанги 0.5 и 2 винта, вышло 600р! но это первая цена, первый клиент, мы с ним договорились так, там немного(как мне показалось) вышло не на 100% по этому посчитал нужным скинуть, изначально была выше сумма
наборщик