мистерЧЛЕН
Tuesday, 09 April 2013, 14:07
Читал тему ,,И снова о гормонах,, Искандер пытался сделать опыт и пропал!! как его найти? где он делся?живой хоть? вот ссылка где я о нем узнал [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] я думаю всем интересно!
Tankiro
Tuesday, 09 April 2013, 14:10
мистерЧЛЕН
он увеличил член до 60 см,и ушел в подполье ,слишком уж назойливым стало внимание прессы
Ярый
Tuesday, 09 April 2013, 14:16
НУПеры после экспериментов пропадают и как правило не отписываются. Примеров масса. Думаю замешаны военные или инопланетяне
мистерЧЛЕН
Tuesday, 09 April 2013, 14:29
так что его тут впринципе нет ?
Добавлено:
Парни! я новичек!член у меня 15 см.....печально!хочу 18см....максимум 19см!делаю сухое доение(меньше заморочек со смазкой)так проще на работе в туалет вышел и дои себе!Вопрос!за месяц возможен прирост у новичка на 1см??как думаете?с 16 лет по 18 я принимал и ретаболил(фарм.дозы смешные 2 ампулы)через время данабол 100таб....потом сустанон 250 3 апулы...потом напосим 100таб .....и один хер 15см!сейчас мне 25 лет
мистерЧЛЕН
Tuesday, 09 April 2013, 14:39
хотя когда я мерял член в 17 лет он был почти 17см!честь чего он усох ?
Ярый
Tuesday, 09 April 2013, 14:39
Все возможно ). Дои не парься... Если не пойдет - приходи думать. Если пойдет, дои пока не остановиться а потом приходи думать
мистерЧЛЕН
Tuesday, 09 April 2013, 14:54
чесно говоря вообще в голове не укладывается честь чего он увеличится от доения??но дою...а вдруг!
Добавлено: Tankiro это внизу реальные цыфры?от нупа так можно увеличить?
Klimencko
Tuesday, 09 April 2013, 15:06
QUOTE |
Парни! я новичек!член у меня 15 см.....печально!хочу 18см....максимум 19см!делаю сухое доение(меньше заморочек со смазкой)так проще на работе в туалет вышел и дои себе!Вопрос!за месяц возможен прирост у новичка на 1см??как думаете?с 16 лет по 18 я принимал и ретаболил(фарм.дозы смешные 2 ампулы)через время данабол 100таб....потом сустанон 250 3 апулы...потом напосим 100таб .....и один хер 15см!сейчас мне 25 лет |