Sacred

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Компьютерные игры
MovAx
Минимальные:

Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Pentium-III 800 MHz
256 MB RAM
16 MB видео карта, совместимая с DirectX 8.0
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
8x CD-ROM/DVD-ROM
1.6 GB свободного дискового пространства

Рекомендуемые:

Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Pentium 4 1.4 GHz
512 MB RAM
64 MB видео карта, совместимая с DirectX 9.0
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
16x CD-ROM/DVD-ROM
1.6 GB свободного дискового пространства
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Давайте посмотрим, какова ситуация с ролевыми играми на сегодняшний день. Тенденции развития рынка показывают, что с одной стороны, ролевые игры признаны постепенно стать симулятором реальной жизни - недаром героям многих из них приходится, например, заботиться о полноте своего желудка, а про многопользовательские ролевые игры в Интернете и говорить нечего - в них симулируется настоящая жизнь, общение, работа, досуг... С другой стороны, "ролевые элементы", каким бы ничтожными они не были, привносят в игру уникальность, позволяют подчеркнуть индивидуальность игрока и его героя, потому они все активнее и чаще интегрируются в игры других жанров. Сейчас игра практически любого жанра (хоть стратегия, хоть шутер) без ролевых элементов - уже не игра, при этом "настоящие" РПГ выходят все реже и реже, они заменяются упрощенными аркадами и экшенами с ролевыми элементами, и именно такие игры, получившие название "hack&slash", стяжают основную популярность. Помимо прочего, игры этого "упрощенного" жанра к тому же обладают очень упрощенным управлением и гейплеем, направленным только на то, чтобы "Обладать", (с большой буквы!), обладать вещами, золотом и т.д, и, можно сказать, почти не требуют участия игрока, а, следовательно, придутся по вкусу очень широкому кругу пользователей.

В той же самой "Dungeon Siege", одной из игр этого жанра, была кнопка "собрать все вещи, валяющиеся вокруг". Говорят, что в "DS II" будет специальная кнопка "собрать все предметы вокруг и продать их в ближайшем магазине", а также "пойти в ближайшую пещеру и убить все тамошних монстров". В игре будут использоваться только эти две функциональные клавиши. Еще говорят, что вторая часть "DS" уже носит рабочее название "The Game Plays You!". Все это, конечно, шутки. Впрочем, как известно, в каждой шутке есть доля правды. И это еще половина проблемы. Любовь многих игроков (или как это еще назвать?) к своему электронному Альтер-эго, порою нездоровая, породила новую волну "ролевых" игр. Те РПГ, которые раньше относились к жанру "hack&slash", теперь эволюционировали в новый жанр-тамагочи - "Люби своего героя", в них именно герой, а не сюжет или атмосфера игры, является центром всего действа. Таким образом, появились "манчкины" (munchkin) - любители "прокачать" своего игрового персонажа до заоблачных высот, нацепить на него наимоднейшее барахло, и получать от этого небывалое удовольствие. Вы их не раз встречали. При названиях "Diablo", "Dungeon Siege" и т.д., их глаза вспыхивают нездоровым огнем, и они начинают мериться уровнями своих героев, или предлагать купить их раскачанного некроманта 99 уровня для игры на B-net....

Ну и теперь самое печальное. Вы не слыхали? На днях всем манчкинам выдали билет в рай. Он называется "Sacred". Для того, чтобы однозначно характеризовать эту игру, будет достаточно одного предложения. Помимо традиционной упрощенной статистики персонажа, и кучи вещей для надевания на персонажа, нам предлагается экран графиков развития его характеристик и способностей (!!!). Это не шутка. Теперь вы можете наглядно проследить, как и с каким приростом шло развитие вашего героя на разных этапах, а потом похвалиться выясненными фактами перед друзьями. Впрочем, это все ерунда. Главное - монстры, которые респаунятся постоянно и без остановки. То есть расчистили вы, допустим, какую-нибудь рощицу, сбегали в магазин избавиться от содержимого отяжелевшего рюкзака, вернулись в лесок, а там опять толпа гоблинов, да еще и в три раза злее предыдущих (уровни и количество монстров, а также качество вещей, которые из них "выпадают", растут вместе с вашими уровнями). Таким образом, геймплей выходит на новый уровень, и перед нами открывается шокирующий факт: движение вперед по сюжетной линии вообще становится вопросом второстепенным и даже не обязательным! Лично я, побывав в трех первых городах (это первые полчаса игры), долгое время околачивался в их окрестностях, не двигаясь дальше, и занимаясь банальной охотой на монстров и... конечно, манчкинством. Такому поведению способствует и постоянное появление огромного числа побочных заданий в городах (причем иногда встречаются задания "на время"). Идти вперед просто не было смысла.

Обилие несюжетных заданий (сотни), огромный "открытый" игровой мир, с массой несюжетных локаций, перемещение по которому можно осуществлять на собственном скакуне (!), шестеро действительно РАЗНЫХ персонажей для игры, интересная боевая система, тысячи магических и обычных вещей, которые вы сможете нацепить на своего героя...Неужели вам нужно знать что-то еще об этой игре? О графике и звуке особенно сказать нечего. Движок представляет собой стандартное решение "трехмерные персонажи на двухмерных рендеренных задниках". Игра поддерживает одно единственное рабочее разрешение равное 1024х768 пикселей (что довольно мало), но при этом имеется два режима масштабирования, так что, по крайней мере, с функциональностью проблем не возникает.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще здесь, а не в магазине? Тогда я спрошу: а зачем вам сюжет? Для такого рода игр, и тем более для "Sacred", он вообще-то и не нужен, то есть, не нужен вообще. Он ведь только отвлекает от благородного дела Приобретения и Развития. Я бы даже сказал, что единственным серьезным просчетом разработчиков при создании "Sacred" можно назвать введение в игру сюжета, трату на него денег и времени. Лучше бы уделили больше внимания игровому миру и тестированию игры. Какая разница, зачем мы пришли в этот мир и зачем его надо спасать? Ведь понятно, что спасение его меньше всего входит в наши планы. Вон "C&C: Generals" была совсем без сюжета - и ничего, простили ей. Впрочем, так и быть. Я расскажу вам, как все это началось.

Жил был на свете темный и злобный маг по имени Шаддар (Shaddar). Происходил он из темных эльфов, что делало еще злобнее и темнее. Замечу также, что и вся его легендарная семейка отличалась кровожадностью, участвуя во всех больших и малых распрях - об этом вы сможете почитать в разнообразных книжках, что можно часто обнаружить в сундуках. Шаддар не пощадил даже собственной сестры, и пустил ее под нож, когда для одного из его темных ритуалов понадобилась ее плоть и кровь - таким образом он продлевал свою жизнь. Одним словом, был он отъявленным негодяем, но нашлись добрые молодцы (Маги из Мистдейла), которые сумели некроманта изловить и вознамерились сжечь его за грехи на костре, как Жанну д'Арк. Но тут в дело вмешался местный правитель Валориан Первый (Valorian I), который решил просто изгнать волшебника куда подальше, что и было сделано. Таким образом, Шаддар отправился скитаться по южным пустыням. Но черный маг, не будь дураком, времени даром не терял, а проводил его в поисках ворот в Царство Смерти, где он собирался вступить в преступный сговор с Демоном по имени Саккара (Sakkara), потомком Лорда Демонов Ворганарса (Worganars), с тем чтобы, как вы уже, наверное, догадались, захватить власть над миром. Ритуал прошел не слишком успешно, и Демон, вместо того, чтобы служить хозяину, оказался на свободе, и теперь покушается на свободу и счастье мирных граждан. Здесь еще надо сказать, что Серафиме (Seraphim - одна из игровых персонажей) в Древние Времена однажды удалось одолеть Ворганарса и его прихвостней, и запихать их обратно в местную Преисподнюю, так что на этот раз за этим дело уж точно не станет. Не без нашей помощи конечно.

Одним словом, имеем замечательный такой, простенький, клонированный, сюжетец, про местного Диаблу, системы "прочли и забыли". Впрочем, несмотря на это, все счастливы и довольны по понятным причинам. Здесь стоит добавить только то, что все шесть персонажей начинают свой путь в разных местах королевства Анкария (Kingdom of Ancaria), и различными способами оказываются втянутыми в катавасию с Демоном. Но это, пожалуй, и все, что можно сказать о сюжете игры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего в игре шесть персонажей, и в самом начале игры мы можем выбрать любого из них. В скобках замечу, что при генерации менять начальную статистику персонажа нельзя, можно только дать ему имя. Итак, нам предлагаются три мужских и три женских персонажа. Некоторые из них могут использовать в бою заклинания, некоторые - специальные приемы. У каждого из шести персонажей они различны.

Гладиатор (Gladiator) - суровый гигант, предпочитающий решать все проблемы с помощью кулаков и грубой силы. Предпочитает вести ближний бой с помощью громоздкого оружия, типа дубин, топоров, двуручных мечей и прочего. Имеет большое число специальных приемов, связанных с разнообразными способами применения холодного оружия или даже кулаков. По сути, является аналогом Варвара из "Diablo II".

Боевой Маг (Battlemage) - данное амплуа может показаться вам немного непривычным из-за того, что здешний маг в отличие от традиционных "задохликов", помимо применения заклинаний, превосходно сражается мечами в ближнем бою. Арсенал заклинаний Боевого Мага представлен элементальными школами (огонь, вода и так далее), и заменяет ему специальные боевые приемы, так как в бою маг может использовать только ножи, кинжалы и мечи.

Темный Эльф (Dark Elf) - представляет собой эдакого ниндзя, бесшумного убийцу, мастера боевых искусств. Помимо традиционных кинжалов, двуручных и обычных мечей, топоров и копий, Эльф может использовать своих когти и сражаться без оружия. Этот персонаж использует специальные приемы.

Лесной Эльф (Wood Elf) - эта героиня в одинаковой степени владеет как оружием дальнего боя, так и магией природы, в основном защитного действия. Так как главной ее специальностью являются луки, то в ближнем бою, она может использовать только кинжалы и одноручные мечи. Но магические луки и неплохой набор заклинания делают эльфийскую воительницу очень опасным противником.

Серафима (Seraphim) - первый из нетрадиционных (или новаторских) классов персонажей, которыми так гордятся разработчики. Серафима имеет божественно происхождение, и боги даруют ей магическую силу. Как и Боевой Маг, она с легкостью совмещает умение сражаться в ближнем бою с недюжими магическими способностями. Обычно в бою Серафима успевает сильно ослабить врагов, прежде чем они успеют добраться до нее, а когда это произойдет, то они рискуют отведать солидный арсенал оружий ближнего боя. Серафима владеет как специальными приемами, так и магическими заклинаниями, и может использовать в сражении любые виды мечей, топоров, копий и кистеней, а также луки и когти. Как обычно, такая "мультиклассовость" означает отсутствие профессионализма хотя бы в одном из классов.

Вампирша (Vampiress) - второй из "нетрадиционных" и самый, на мой взгляд, интересный персонаж. Вампирша - это сразу два персонажа в одном. Обычное ее состояние - Воительница (Knight), но, используя свою способность, она может превращаться в Вампира (vampire.gif). В ночное время она может оставаться Вампиром сколько угодно, а днем - только на некоторое время, в зависимости от развития этой способности. При этом способности двух "форм" Вампирши различны. В форме Воительницы она может сражаться в ближнем и дальнем бою, использовать любые виды оружия и ряд специальных приемов. В форме вампира, она сражается когтями и только в ближнем бою, но зато получает огромный бонус к атакам и массу спецприемов, таких, как, например, возможность сражения сразу с несколькими противниками, а также заклинания. Ну и конечно, Вампирша умеет пить кровь своих врагов, восстанавливая свои жизненные силы.
MovAx
Скриншот из игры:
Нежилец
QUOTE
При названиях "Diablo", "Dungeon Siege" и т.д.

Какой однако бедный запас примеров, у автора телеги... Любой геймер подкинет десяток названий легко, а у автора фигурируют только эти два blink.gif Сам добавллю - руна, ревенант, злотогорье, невер винтер, БалдурГейт... Статья очень паршивая, в ней невероятно много мусора, лишних слов, и все это отторгает. Я не понимаю, зачем автор рассказывает об игре- если она его прото бесит....

MovAx
Тык она появилась в продаже?(на пиратских рынках)
MovAx
Нежилец
Незнаю, но скорее все да, я у поца взял, и себе поставил, русскую полную версию, щяс гамаю tongue.gif wink.gif
Stalker114
Еще не играл! Но судя по всему, мне понятно что нас ожидает thumbup.gif thumbup.gif
Jean_Grey
игра супер!!! на все долгие не настоящие летние дни вам обесчено веселье но игра с огромны кол-вом глюков постоянно предется патчерить
Magic creature
Я в Sacred каждый день играюся. biggrin.gif Да глюков нету вроде никаких
Kingy
Я в Sacred играюсь и нравится! Кул! Единственная замена Диабле на ПК (Неплохой заменой диабле были Baldurs Gate : Dark Alliance 1 и 2, Fallout:BoS на PS2 wink.gif )
Quadi al Quada
Что нужно делать, когда тебя запирают в комнате со светящимся шаром? Это в самом конце, когда все элементы уже собраны.
Kochan
Игра откровенно не так цепляет как Дьябла. Гораздо скучнее играть.
LeKs
А я считаю что игрушка очень классная! Я стал счастливым обладателем этой игры а также ее допонения Подземелье Анкарии.. Игра без глюков.. потому как самая свежая версия... Играю с большим удовольствием... Игра просто супер.. Намного красивее и разнообразней Diablo... против Диаблы ничего не имею - это классика и шедевр! Но Sacred лучшее достойное продолжение жанра.. очень красивая игрушка.. увлекает... я уже во сне даже прохожу ее.. smile.gif
Vladana
Игрушка то классная!Но Я бы не сравнила с Дьябло. Дьябло - это уже классика жанра.
Kochan
Токо я че то не понимаю, как тут можно ставить эту игру и Дьяблу в один ряд с Балдур Гейтс, Невервинтер найтс и Фоллаутом? Совершенно разные вещи. Вот там действительно ролевые игры, а тут просто МЯСО!
MAINphoenix
Kochan
Согласен. Но Диабла мясо еще хуже, чем Сакред!
В Сакреде ты все-таки можешь бежать КУДА УГОДНО!
LeKs
Никто мне не подскажет почему в моей версии игры не работает кнопка ~ (тильда) ??
Надо одно место пройти с драконом.. хочу поставить код на время.. sad.gif
JShadowLord
LeKs
а без этого тамы не хватат...ващет там все драки валятся на ура....


по игрухе сказать...ну в принципе все ничо, но динамика там шалит просто зверски. учитывая тот факт, что мы не ищем легких путей (типичный пример того, что даже старт игры происходит не с бронзы а с серебра) что мя лично разочаровало, так это круговой удар, который очень часто прокручивается впустую, когда перс буквально окружен противником, и эта бяка не раз портила настроение, когда в очередной раз перс отправлялся в мир иной.... sad.gif
насчет местности, тут есть и плюсы и минусы, плюс - это куда хати туда и иди...минус, ходит приходится чудовищно долго, в итоге это начинает в последствии раздражать....
насчет звукографичской части...в принципе нормально (вот тока бы им движение вампиршы подправить не помешало бы, мало того что ваще не естевственно и не красиво двигается, плюс ещё наблюдались графические глюки в модели)

ну и чтож тут ещё скрывать. самый потрясающе красивый перс - это серафима... biggrin.gif
LeKs
JShadowLord
Я не люблю играть с кодами.. dry.gif просто у меня герой слабо прокачан.. а полез в зону где я еще слаб.. и дракоша меня валит без проблем.. никакие пробирки с жизнью не помогают.. sad.gif А зачем полез спрашивается? Хочу хороший артефакт.. cool.gif

Играю Гладиатором... не самый лучший перс.. но я в будущем все равно собираюсь всеми пройти..

Так не подскажешь?
JShadowLord
LeKs
ну для начала, я про коды вааааааще ничего не говорил....далее, откуда столько уверенности что ты получишь арт...наскока мне помница выпадание различных артов напрямую зависит от уровня героя...так что ещё не факт, что у тебя что либо вывалится....
ну раз всеже у тебя проблема возникла...то:
1. какая у тебя версия?
2. в каком месте ты не магешь вальнуть сего драка, потому как я лично не помню, чтобы где то было ограничение по времени....(вот точно не помню, но что то было в долине лесных эльфов, которая появилась в Plus версии)

ну и, шоп валить драков стоит всеже юзать копья (если я не ошибаюсь) и луки с арбалями...главное не попадать под драковскую рыготину (ну ет и ежу понятно)

насчет гладиатора, ну если говорить что он плох, то тогда стоит сказать что все остальные ваще ползающие туши....ващет это наиболее сильный перс особенно в ближнем бою, потому как прокачка статсов на это направлена, ну и ещё и оружие у него итиегомать, как долбанет тока кроявка во все стороны...
Constantine
По моему игра лучше чем Diablo но я переиграл уже тошнит!!! strongsad.gif
Vladana
А как вам новая часть? сама я правда не играла...пока...
Эльф
Игрушка неплохая! Самое главное интересная и ненадоедливая!!! Играл и в первую, и во вторую часть. Вторая мне показалась лучше. В такую игру интересно и без кодов играть!!!
LeKs
JShadowLord
Про артефакты не учел.. играл же в первый раз.. опыта и знаний в игре маловато.. smile.gif
далее.. версия 2.4 корчое одна из самых свежих.. да уже не важно.. (кстати заметил что все почти все глюки из игры убрали, к примеру пропажа воды для раненого солдата smile.gif )
я скачал трейнер.. прошел того дракошу... он был в Пустыне... возле города Орков.. потом трейнер выкинул.. и теперь играю почестному.. уже убил трех драконов... cool.gif не один не дал арт... sad.gif
Насчет Гладиатора я тоже погорячился... очень хороший перс.. smile.gif
Спасиб за советы! wink.gif

Игра рулит! cool.gif
JShadowLord
LeKs
сетки с жульничал... biggrin.gif
ну в пустыне там нет ограничений, можно долбить его скока угодно и как угодно...ваще самый простой драк...в своё время я его валил тоже гладиатором в ближнем бою...спец ударом *сильный удар* который...ничо...асилил... biggrin.gif даже бутыльки особо не хавал...шмоть жизнь восстанавливала вставленными в неё вамповскими рунками... tongue.gif
LeKs
JShadowLord
Ну не знаю... я всех дракош мочу щас без проблем.. а с тем возился оооочень долго... бутылок не хватало.. не прокачан был герой совсем.. забрел туда ради экскурсии...
Кстати, артефактов у меня щас целая куча.. только с одного набора по две-три штуки.. в основном от других персонажей попадаются.. smile.gif
Вамповские рунки в шмотье Глада? это как? разве есть эффект если вставить всякие колечки в топорик допустим от других персонажей? blink.gif
JShadowLord
LeKs
рунки можно вставлять какие угодно...насчет колец, стоит смореть на ограничения по классам...помоему на шмоть они переносятся полностью...
LeKs
JShadowLord
Вставляются то они вставляются, но не думаю, что если кольцо принадлежит другому герою, товозможности кольца отразятся на герое..