Игровая зависимость

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Компьютерные игры
ДуК
Я недавно отошёл. Не могу прожить без игр. Теперь же стругаться от них охота. А у кого-нить есть(была) такая же фигня?
Пирокар
Если бы не игры я бы ..... Ех игры игры я играю в них с 5 лет когда мне первый раз денди подарили. Потом комп, потом Готика 2, потом дни на пролет за ней, потом ссоры с батей мол не учитса а в игры играет biggrin.gif Угрожал компа поломать и не раз biggrin.gif Вобще игры ето хуже наркоты я вам скажу!
Шутник
НЕ, я ещё не в зависимости. Книги помогают. wink.gif
Фрэй
В отличии от наркомании эта зависимость проходит сама по себе......лично у меня она прошла сама, раньше помню бегал за каждыми новинками в магазин мог сутками в ченить рубиться, вставал рано утром перед школой чтоб немного поиграть, а щас как то все равно.....если есть чонить новенькое могу провести за игрой часик или пару в день и все.........не цепляет больше, даже незнаю радоваться этому или нет))))))
EURO-banan
не было особо... только если от Денди в детстве )
inteligentpro
Да проблема... Это нормально... Так у всех пацанов... biggrin.gif
Пирокар
Согласен с фрэйом она то (зависимость) проходит но не у всех.
Liquid silk
Пирокар
Согласен с фрэйом она то (зависимость) проходит но не у всех.

Мне кажется что это зависит от воли человека.
ДуК
Да тыправLiquid silk , но прав иПирокар это проходит не у всех. С игровой она переходит в компьютерную. А вот это уже не проходит. И часто заканчивается смертью помешанного... Кто заржал?
Это правда!
Пирокар
Я знаю такой случай что один тип умер от компа он круглосуточно сидел в инет кафе и здох sad.gif
И тип етот был взрослый.
Фрэй
Грустная история sad.gif .......надо чаще бывать на свежем воздухе
ДуК
Я имею в виду то, что из окна кто-то может выброситься, или зарезаться.
Пирокар
Знаю еще чувак родителей зарезал из за игры одной наигрался на убивал монстров и крыша поехала devil.gif
Фрэй