Полностью лицензированная линейка автомобилей ВАЗ, начиная с "копейки" и заканчивая новейшей разработкой "Lada Revolution".
Разработчики обещают реальную физику и фотографически достоверные улицы. На виртуальных дорогах Москвы и других крупных городов России игроку предстоит сделать карьеру автогонщика, учавствуя в различных соревнованиях и выполняя множество миссий.
Из заявленных особенностей игры: реалистичная физическая модель, модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ), всевозможный тюнинг автомобилей, реальный улицы реальных городов, фототекстуры, street challenge, drag racing, погони.
Особенности игры:
- реалистичная физическая модель
- модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ)
- всевозможный тюнинг автомобилей
- реальный улицы реальных городов
- фототекстуры
- street challenge
- drag racing
- погони
- официальные соревнования
Технологии.
Использование HDRI-технологии ( High Dynamic Range Image ) поднимает реалистичность изображения на новый уровень. Эта технология позволяет сделать эффект адаптации глаза к изменению освещённости, к примеру, когда мы подъезжаем в солнечный день к тёмному тоннелю, мы в нём ничего не разглядим, а когда въедим в него, то глаз адаптируется и "высветляет" тоннель. Но залитую светом дорогу по выходу из тоннеля мы уже не так хорошо будем видеть - слишком ярко.
Global Illumination - технология реалистичного освещения, основанная на соблюдении законов физики света. Пути миллиардов фотонов будут физически-правильно расчитаны, чтобы в результате игрок поверил в этот мир. Эта технология учитывает рассеивание, преломление и переотражение света. В результате освещённые объекты выглядят как на фотографии, что позволяет ещё больше почувствовать атмосферу рейсинга по московским улицам.
HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости
(Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах) True realistic HDR global illumination on lightmaps
(динамические HDR отражения) dynamic HDR reflections
(эффект адаптации глаза к изменению освещённости) Human-eye adaptive vision
(каустик) caustics
(объёмные источники света) area light sources
(сглаженные тени на автомибилях и от них) dynamic soft-shadows on and from dynamic objects
(реалистичная физика автомобиля) realistic car physics
(Эффект "сияния и ореола")HDR glow effect
(эффект "глубины резкости") depth of field
(бамп-меппинг) bump mapping
(партикловые эффекты) particle effects
(вода) water
(симуляция ткани) cloth simulation
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Для увеличения кликнуть на картинку.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Это вам не NFS
