cingischan
Thursday, 20 August 2015, 15:41
Всем братьям нуперам привет ! Занимаюсь нупом в течении 3 лет . На сегодняшний день мои параметры
BPEL=17/5
NBPL=16/5
BPFSL=17/5
EG=13
Помимо практики нефритового дракона выполняю следующие упражнения из практики нупа - сухой джелкинг , лошадиные сдавливания ,веревка ,маятник .растяги Лэстэра . Работаю по практике нефритового дракона ежедневно ,нуп 3/2
Evgeny
Thursday, 20 August 2015, 15:49
cingischan
Привет!
Что такое нефритовый дракон и какой изначально был размер?
cingischan
Saturday, 10 October 2015, 22:38
Evgeny
Привет !
Название нефритовый дракон это из Даоской духовной и сексуальной практики учения белой тигрицы . Нефритовый дракон является для белой тигрицы соратником ,партнером по сексуальным практикам и ее главным защитником в физическом и материальном плане ее существования ,в течении 3 лет ,когда они осуществляют совместную сексуальную практику . В отличие от зеленого дракона ,которого использует белая тигрица исключительно -ради получения его сексуальной энергии и спермы ,необходимых ей для возрождения и сохранения своей молодости .
В результате своей практики с белой тигрицей ,нефритовый дракон развивает свою сексуальную энергию до высочайшего уровня ,помогающего ему достичь полного гармоничного слияния с женщиной- главной целью которого является пробудить свой внутренний инь . Также трансформационные техники ,которыми они совместно с белой тигрицей ,совместно занимаются ,помогают ему завершить Обращение Цзин . И самое главное -практики которые выполняет нефритовый дракон , восстанавливают его сперму и сексуальную энергию ,помогающую возродить и сохранить свою молодость .
Мои первоначальные данные были
BPEL=11
NBPEL=12
BPFSL=13\5
EG=11
Послушай
Saturday, 10 October 2015, 22:56
И какие упражнения относятся к нефритовому дракону? Если можешь напиши понятным языком.
А подрос очень здорово по всем показателям.
Wellington
Saturday, 10 October 2015, 23:03
Ого, нефритовый дракон