killer7
Thursday, 07 October 2004, 21:37
Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Платформа: PC, PS2, Xbox, GC
Жанр: Stealth action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: 25 марта 2004г
Оф.сайт: [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Выпустив в марте будущего года Splinter Cell: Pandora Tomorrow (старое название Splinter Cell: Shadow Strike), Ubisoft планирует дополучить еще немножко прибыли, сыграв на фанатских чувствах. А почему, собственно, только фанатских? Оригинальный Tom Clancy’s Splinter Cell стал откровением для многих, этот кроссплатформенный стелс-экшен заставил геймеров оторваться от прямолинейных шутеров или спинномозговых аркад и сыграть, наконец, в "умную" игру. Что уж говорить о любителях Thief, Deus Ex и прочих Metal Gear Solid – для них игра стала просто откровением. Соответственно, и сиквел ждем всем миром.
Вы просили добавки? Сэм Фишер, ставший известным миру, благодаря Тому Клэнси и Ubisoft, вернется, благодаря им же. Король технотриллера, мистер Клэнси, не отвлекаясь на сон и питание, плодит новые сюжеты, к слову, с точки зрения гражданина РФ, столь же бредовые, как и предыдущие. А Ubisoft стахановскими темпами эти сюжеты реализовывает. Создать игру, в которой основным элементом геймплея является скрытность и прятки за спиной у охраны, — сложно. У Ubisoft один раз получилось. Получится ли во второй?
Довольно странно, что об игре, которая выйдет через три неполных месяца, мы вынуждены по крупицам собирать информацию. Единственный видеоролик, демонстрирующий геймплей, и несколько скриншотов, похожих скорее на "арт по мотивам" нежели на игровую действительность, - вот и все, что может нам поведать о новых похождениях товарища Фишера. Те же, кто умеет читать между скупых строк пресс-релизов, узнают немного больше, а именно.
Pandora Tomorrow обзаведется развитым мультиплеером, в том числе нам предложат долгожданный кооперативный режим. Последний предполагает совместное прохождение миссий и обмен добытыми предметами, а также арену для противостояния наемников и шпионов, до зубов напичканных суперсекретной техникой, числом до четырех человек на одну карту. Озвучивать нашего протагониста вновь будет Майкл Айронсайд, знакомый отечественным киноманам по фильмам "Звездный десант" и "Вспомнить все". Кроме того, Splinter Cell: Pandora Tomorrow будет разговаривать голосами Денниса Хейсберта ("Вдали от рая") и Бенисио дель Торо ("Траффик", "Обычные подозреваемые"). И, конечно же, пресс-релизы пестрят броскими фразами про еще более закрученный сюжет пера Тома Клэнси, новые гаджеты и уловки. Также известно, что в списке поддерживаемых платформ нет и не будет Game Boy Advance. Чтобы выразить праведное возмущение портативщикам предлагается прогуляться на официальный сайт и высказать все наболевшее там.
В Ubisoft считают, что оригинальная игра имела довольно много недоработок, сиквел же будет учитывать все идейные ошибки оригинала. Сюжет Pandora Tomorrow четко свяжет сингл с мультиплеером, а первую часть похождений Сэма Фишера со второй. Новая игра предложит несколько вариантов дальнейшего развития геополитической ситуации в мире. Некоторые из геополитических проблем раздадут для решения нам с вами. Остается вопрос, успеет ли Клэнси добавить в сценарий "бархатную революцию" в Грузии, которую мы не так давно наблюдали?
В то время, как сюжет игры покрыт туманом, с геймплеем все более-менее ясно. И в сингле, и в мультиплеере сохранится вид от третьего лица, Сэм оставит за собой все свои экстравагантные способы перемещения, вполне вероятно, приобретя новые. Ubisoft пустилась в нелегкие эксперименты с игровой механикой и различными нововведениями и теперь планирует, что для прохождения миссий голову вам придется ломать гораздо чаще. Как пример, называется миссия на движущемся поезде, где тени не имеют постоянной прописки, а прятаться в них нужно постоянно. Еще в новостях: добавление force feedback. Теперь ваш контроллер подскажет вам об источнике опасности, обещают в Ubisoft.
Надежный старый друг - пистолет FN7 - обрел лазерный прицел, так что попасть в глаз врагу не составит особого труда даже для вашего младшего брата. Только вот теперь адресаты свинцового комочка будут видеть лазерный просвет и по нему вполне смогут обнаружить Сэма. Перед выстрелом придется взвесить все "за" и "против". Тем более, что переработанный и поумневший вражеский AI имеет в Pandora Tomorrow несколько "степеней тревожности", и еще лучше реагирует на неосторожные действия главного героя. Готовьтесь к тому, что ваши враги будут лучше вас укомплектованы (предвижу возгласы: и это Splinter Cell?), что у них будет спецоборудование для обнаружения шпионов, например, по электромагнитным полям шпионских устройств. И все это - новый Splinter Cell.
Что можно сказать о графике. "Еще лучше, еще детальней, еще реалистичней" – кто бы сомневался. А вот со звуком интереснее - PC и Xbox версии обретут звук в формате Dolby 5.1, а PS2 и GC - Dolby Pro Logic II.
Будущая игра выглядит очень перспективно, особенно, если все новое хорошо увяжется со старым, всем за что мы любим оригинальный Splinter Cell. Безупречный графический ряд, каждый уровень - головоломка, зачастую с несколькими решениями, роскошная физическая модель объектов, - перечислять можно долго. Надеюсь только, что сюжет не подпортит игровых впечатлений, хотя после Freedom Fighters нам уже ничего не страшно.