Начало пути :) Персоналка The Pain

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
The Pain
Приветствую всех постояльцев и гостей данного форума! biggrin.gif
Долгое время знал о существовании НУПа, но только сейчас решил твердо заняться данным искусством. Дабы появились возможности и мотивация. Около полторы недели плотно изучаю форум, читаю материалы, честно сказать голова пухнет от избытка информации и ее объемов blink.gif Попутно составил под себя программу, по которой занимаюсь неделю. Надеюсь вы ее оцените и дадите обратную связь, а также ответите на небольшой список вопросов в конце.

Итак, немного о себе и моем боевом товарище) Работаю посменно, 25 лет, образ жизни подвижный, питаюсь умеренно и полезно. Из вредных привычек только курение. ПЧ обрезанный, в связи с этим чувствительность слабая.. При попытке сухого джелка ощущается нехватка кожи. При максимальном уровне эрекции ПЧ обращен к небесам)) Начальные данные:
BPEL - 17.5
NBEL - 16.5
BPFSL - 18
EG - 13,7

Прога 3/1, как новичок распишу максимально подробно:
1. Прогрев теплой тканью.
2. Сидение на члене 20 мин, сидение на члене веревкой ( 1 полный оборот только получается ) под правое, затем под левое бедро, так же по 20 мин. Итого 3х20мин.
3. V-растягивания. 5 подходов, в одном подходе три точки давления на каждую по 20 сек. Итого 15х20сек.
4. Круговые растягивания. 4 подхода по 20 быстрых движений ( 2 подхода против и 2 по часовой стрелке ).
5. Растяжение веревки. Закручиваю ПЧ и тяну вверх на себя около минуты, далее влево вправо и вниз около 30 сек. 4 подхода.
6. Мокрый джелк. 3 подхода по 90 движений 3 сек., в одном подходе 30 джелков прямой ОК-хваткой вверх, 30 вперед и 30 вниз обратной ОК-хваткой. В конце движений стараюсь оттягивать член. Уровень эрекции во время джелка слабый, около 60%.
7. Кегель 30 быстрых сокращений и 20 медленных. А так же в течение всего дня.

Вопросы unsure.gif