Персональная тема для систематизирования занятий и отслеживания результатов.
Пара слов о себе. Причинах которые привели меня на сей весьма необычный форум, точнее его раздел.
-Слегка за 30.
-193 см , 98 кг, процент жира низкий
-лысый, волосатый

-занимаюсь высокоинтенсивным тренингом
-люблю жизнь
-вредные привычки - размышлять о смысле жизни
Теперь по поводу причин прихода на форум.
Скажу сразу, что бы не было постов в стиле " с таким размером нуп не нужен, зачем нупить, с головой проблемы" (читал много тем, подобное часто пишут)
Беспокойств по поводу размера не имел, и не имею.
Даже думаю, как бы не переборщить с ростом, ибо я любитель как говорят в народе "засадить поглубже", но учитывая результаты нуперов в среднем 2 см длины и 1 см обхвата, не переборщу, переборщить будет непросто.
Как я писал выше, я люблю жизнь. И люблю пробовать новое. Разные виды спорта, разные виды досуга, охота, походы и т.п. Все это я люблю. Испытывать себя в новых условиях это пожалуй мой жизненный путь. Не долго задерживаюсь на одном поприще.
И вот, пришел черед испытать НУП. Об увеличении члена знал давно. Знакомый рассказывал пару лет назад, про чудо прибор экстендер, слышал и про джелк.
Но по причине нормального размера, и отсутствия тараканов в голове по этой теме, НУП я обошел стороной.
И вот прошлым летом, я сорвавшись со скалы при занятиях скалолазанием, сломал ногу. А ведь было не высоко, всего 3 метра с небольшим, так я пожалел о том, что принебрег страховкой. С моими габаритами не стоило так рисковать, понадеялся на силу пальцев.
Сидя дома, я случайно вспомнил про увеличение члена. И ради шутки решил попробовать.
Прогуглил, пара сайтов про чудо крема и вот я на Гратисе.
Цель стоит не чисто в увеличении члена, а в проверке эффективности НУПа лично на своем опыте.Увеличение члена это результат проверки эффективности.
И т.к. подходить к делу я люблю ознакомившись с начальной базой, первое я лишь читал форум.