В идеальной жизни идеально всё.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Правая рука сатаны
Всем доброго времени суток. Зовут меня Семен, мне 19 лет, работаю и обучаюсь, увлекаюсь эзотерикой, занимаюсь Каббалой. Рост мой составляет 2 метра, а размер моего друга довольно непропорциональный росту, к сожалению. Мои стартовые замеры- в стоячем состоянии 16 см, в обхвате 12. И я ставлю для себя цель в 20 см длины, 15 см обхвате. На форуме я не новичок и кто-то меня, возможно, узнает, кто тут уже давно) Раньше занимался, но потом из-за своей лени и невозможности заниматься прекратил, потом заказал Дахан экстендер, который по креплению мне не подошёл и его я продал. Потом мне попалась книга Кеммера "Упражнения для увеличения члена", ну и я почитал её, решил вернуться к НУПу, поставить перед собой цель и прийти к ней за неопределенный промежуток времени. Я довольно сильно изменился как человек, сейчас я решаю раз и навсегда изменить все, что не устраивает меня в моей жизни и довести её до идеала, интимный план я тоже включаю в эти цели. В общем-то вот мои краткая история, всем желаю жизненной удачи и роста! Всех, к слову, с праздником! Буду рад поддержке и советам. Сегодня провёл первое занятие и план мой таков: Стандартная программа: 10 минут разогреваю и делаю массаж под душем, мастурбация, чтобы не делать джелк на 100% эрекции и нормально провести растяжку, повторное разогревание- 5 минут, растяжка 5 минут и джелк на 50-60% эрекции 10 минут, всё. Занятия три раза в неделю, в таком режиме планирую заниматься 5 недель, ах да, совсем забыл про кегель 50 раз после всего и во время мочеиспускания делать паузы 5-6 раз). rolleyes.gif unsure.gif
EnterTheVoid
Правая рука сатаны
приветствую!
Тоже недавно относительно начал заниматься Каббалой. Ты с чего начал ? какую литературу читаешь ?
Правая рука сатаны
EnterTheVoid
Сборник трудов Бааль Сулама, а ты?) Я параллельно черной магией занимаюсь. Два пути развития так скажем)
EnterTheVoid