Активно занимаюсь спортом уже 2 года, а именно силовым тренингом и бегаю на скорость 10 км, растяжку делаю.
( @ ) История роста моего полового члена :
В 13 лет, помню хрен встал в плавках : я чуть от стыда не рухнул - ибо там было см так 9-10, пытался скрывать - как мог, хорошо что никто не заметил, кроме подруги.
Начались комлексы и пошла череда неудач и сложностей в жизни.
В лет 15 было 12-13 см. Я не сильно придирался, ибо понял - что это мало.
Начал набирать активно мышечную массу, в росте добавил. Размер обуви стал больше, кости толще.
И так спустя 2,5 года активной обжираловки я добавил 43 кг, конечно с жиром. Был заплывшим 27-28%* жира.
После того как схуднул, заметил изменения: слой жира скрывал заветные 5 см до сушки. ( сейчас до сех пор 2 см скрывает при 15% жирка )
И о ужас он увеличился за 2,5 года почти на 8 см. в период от 16-18,5 лет.
Заметил я увеличения ПЧ когда презерватив одевал и порвал: ибо он был тугой для меня - стандартный размер ! Стандарт перезрватива 18-17 см и 48-54 мм в ширине.
Суть в чем, занятия спортом в период полового созревания могут увеличить ваш член за счет гормонального скачка: я успел и надеюсь на еще более выдающийся результат !
На данный момент имею 206 мм стоя в полной эрекции, 211 мм сидя от лобка. Обхват составляет 130-132 : 65 мм ширине - *4,14 в диаметре.
От яиц длина составила 26 см, где выходит половой орган из тела. Сбоку 22 см.
Фото:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ( хороший ракурс, кулак 8 см )
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ( ракурс показания подкожки, см 2-2,5 )
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ( длина стоя, рядом ровная рулетка: линейка закончилась на 20 см

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ( хороший ракурс, кажется я влюблен в свой член

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ( длина отогнутого члена сидя )