Osteopat
Saturday, 08 October 2016, 0:39
Привет всем! Особенный привет тем, кому за 30! И еще более особенный (или даже Особый) привет тем,кому за 40!
Мальчишки, которые делают круглые глаза: "Дядя, вам 40 и вы нупите?.. unsure.gif Зачем вам это??", вам не сюда!
Здеся серьезный контингент, и разговоры серьезные cool.gif
Прошу писать, делиться опытом, переживаниями, ошибками (чтоб другие не повторяли), успехами, не только в НУПЕ, но и по жизни (чтоб другие повторяли

)
Начните с того, как вы решили заняться Нупом, что (или кто) сподвигло вас на это, как успехи, какие тернии на пути, ну и так далее...
Просьба (требование

) не писать в этой теме пошлятину и истории всяких неправомерных похождений итд, думаю понятно выразился ...
Для почина, как говорится, начну сам.
Мне 37 лет, из них нупом занимаюсь 2 месяца и 2 недели! По образованию врач.
Женат, конечно же. Имею детей.
Из других увлечений (кроме НУПа): качалка, бокс. Недавно увлекся плаванием. Стараюсь плавать правильно, с тренером. Тренер правда пока виртуальный, Ютуб зовут )
Ну а теперь по теме.
Как, и главное Зачем я пришел в НУП.
Сразу скажу, что никаких комплеков и загонов у меня по поводу размера никогда не было. Размер приличный, из этических соображений не буду говорить сколько. Скажу только что больше среднего и в длину и в обхвате (средний, насколько я понял, 15-16см). И головка выражена хорошо, и ствол не кривой, и не бита и не морковка. В общем все отлично, слава Создателю, который наделил меня этим!
Жены мои тоже, конечно же, не выявляли даже признаков недовольства в этом аспекте. Любовниц у меня нету (слава Богу!), но ели бы они даже и были гипотетически (на дай Бог!), то, уверен, что были бы очень довольны тоже.