Far Cry!!

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Компьютерные игры
MovAx

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Талантливые немецкие девелоперы из CryTek, известные широкой общественности по крутейшей технологической демке nVidia GeForce 2GTS X-Isle, собрались покорить гейм-индустрию. В конце 2000 года сайт компании регулярно пополнялся сочными скриншотами. На глаза изумленной публики (т.е нас с вами) выходили скриншоты большого разрешения, заставляющие ее (публику) хором поднимать челюсть с мокрых от слюны коленок и доставать губозакатывающие машинки из карманов. Хромированные динозавры (мдя, психоделическое выражение ;-) на фоне экзотических пейзажей, демонстрировали красоту и скорость работы high-end видеокарты от nVidia. Давно это было... Время шло, GeForce 2 вышел и стал продаваться с огромным успехом, техно-демку выложили в сеть и вроде как все успокоились... Все, кроме немцев из CryTek.
Немного помучавшись, ребята смело пошли покорять игровые издательства. После нескольких месяцев бюрократии офисных работников и общения с мерзкими продюсерами, парни попали в хорошие руки. И, в результате утомительных переговоров, 26 июля 2002 года немецкий издатель Ubi Soft вместе с CryTek анонсируют игру в жанре FPS (First Person Shooter) под громким названием Far Cry. Еще будучи на E3 в Лос-Анджелесе под старым названием X-Isle, игра получила весьма похвальные оценки. Так, IGN.COM назвал игру "техническим совершенством", а PC Gamer отрапортовал, что журналисты были "...глубоко увлечены великолепным шутером с геймплеем, не дающим оторваться от экрана монитора...". "Sci-Fi экшн с супернавернутой графикой, прямо-таки не искусственным интеллектом и обалденным звуком" - вот, примерно так делились своими впечатлениями посетители стенда CryTek.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Cо времен E3 утекло немало воды и теперь проект значится не как Sci-Fi Action, а как Tactical FPS, то бишь тактический шутер от первого лица. Действия игры перенеслись из некоего фантастического мира, заселенного психоделическими динозаврами, на нашу с вами дрянную планетку. Почему дрянную? Потому, что на дворе 2020 год, куда ни плюнь - везде секретные продовольственные базы, забацанные под военные иследовательские комплексы. И в этих жутких учреждениях ведутся незаконные генетические исследования и эксперименты. В общем, кто-то снова готовит Кузькину Мать, чтобы потом в очередной раз показать ее всему миру. Вы, Дор.Читатель, можете мне не верить, но главного героя таки занесло в самую гущу этих оригинальнейших событий...

Nobody is perfect. I am nobody.
Смотреть на виртуальный мир доведется глазами некоего морского волка, попавшего в смертельную передрягу. Будучи капитаном лодки, арендованной журналистами для расследования сверхсекртеных военных экспериментов, игроку "посчастливиться" попастся на глаза элитным воякам аки командосам. Как всегда, нахлебавшись юшки и адреналина, герой решает, что поступили с ним нехорошо и, стремясь к сатисфакции, решает разобраться во всем сам. Не стану дальше пугать вас заурядностью сторилайна. Потому что нервы не у всех железные, и потому еще, что про сюжет больше ничего не известно ;-)

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Разработчики обещают, что в светлой голове игрока по ходу прохождения двух кампаний возникнет множество вопросов, заставляющих пройти игру до конца "практически на одном дыхании". Фразочка затасканная и ничего конкретного по этому поводу не говорится - "вода", одним словом. Наверное нас будут терзать такие вопросы, как: "Кому я мешал со своей лодкой?", "Что тут за эксперименты проходят?", "Почему прикладом по голове так больно?" и самый главный вопрос - "Кто выпил моё пиво, пока я играл в Far Cry?!".

Само собой, грызть раскаленную солнцем землю и ломать ногти о вражескую сталь в поисках ответов нам предстоит не с пустыми руками. В плане арсенала (как собственно и сюжета) немцы решили не выпендриваться и отбросили вариант о пляжной лопатке и прочных наперстках - изничтожать всякого рода вояк и мутантов нам придется посредствам убойной силы Jackhammer'a, бешенной скорострельности FN P90 (вспомните Counter Strike), универсальности MP-5 и взрывоопасности Rocker Launcher'a. Само собой, список оружия далеко не полный, но на то они и немцы, что всегда чего-нибудь да и скроют... Вопреки немецким традициям, программист CryTek Марко Корбетта (Marco Corbetta), видимо уходящий корнями в итальянскую землю, лично обещает реалистичную баллистику.

Заявленный сверхпродвинутый AI заставит нас изрядно попотеть. Формирования професиональных убийц в сингловой части игры будут продуманы до мелочей. Каждому Хуану - свой чемодан. Кому - РЛ, кому - снайперка... Так что защищаться придется и от снайперов-интеллектуалов и от мясников одновременно, что значительно поднимет выброс адреналина в кровь. Пусть и виртуального, зато не менее кайфового. Ведь адреналин - это единственный легальный наркотик.


Yoy will cry, if you miss this.
Технологической основой игры, разумеется, выступит собственная разработка CryTek - CryENGINE, рание версии которого демонстрировали всю мощь GeForce 2 и GeForce 3. На что сделают упор разработчики точно не известно, но, даже если движок немного упростят, от нас не убудет. Дело в том, что CryENGINE вовсю использует технологию PolyBump, которая, кстати, используется и в Doom III. То есть если на модель персонажа будет приходиться n000 полигонов, то выглядеть в игре он будет так, как будто в нем все 2n000 треугольников. Свет и тени будут просчитываться в реальном времени. А тот факт, что каждому материалу (металл, пластик, дерево и т.п.) будет присвоена своя собственная light-карта, добавит игре еще больше реалистичности.

Расстояние, доступное для взора играющего, будет увеличено со стандартных 200 игровых метров, до километра. Эта фича безусловно добавит драйва к геймплею вообще и снайпер-действиям в частности.

Звуковой движок в комплекте с качественной аудиосистемой обещают полностью погрузить игрока на полниезийские острова - шелест травы, хруст веток под военными ботинками, металлические звуки перезарядки. Все это будет в 3D и позволит ориентироваться как в реальности - полагаясь не только на глаз, но и на ухо.

Помимо технологических новшеств немецкие парни уже насервировали и чисто игровые "вкусности". Учитывая тот факт, что львинная доля баталий будет проходить на открытых пространствах против профессиональных вояк и дрессированных мутантов среди пушистых пальм и колючих кактусов, разработчики рационально придали немалое значение зеленой растительности - от шагов трава будет предательски шелестеть, привлекая внимание чутких врагов. Такой же предназначение имеет и местная фауна: заметив людей, птицы взмоют в небо, хлопая крыльями и матерясь по-птичему. Более того, следопыты смогут легко вычислить маршруты игрока по примятой траве.

Дымовые шашки привнесут немного новшества тактике - дымом можно привлекать внимание врагов. Представте ситуацию сетевой баталии: кто-то из-за укрытия кидает дымовую гранату. Раздается приглушенный хлопок и над макушками деревьев появляется густой дым. На место сбегаются обе команды и начинается отчаянная бойня, а подстрекатель наблюдает в безопасном месте, умиляясь своей подлостью. Кстати, раз уж речь зашла о мультиплеере, скажу, что площадь, отведенная на одну мультиплеер-карту, состовляет 4 квадратных километра. Заманичиво, не так ли?




Сейчас установил полную версию с ДэВиДи диска, почти 4 гектара, а точнее 3,700 =) Ваще респект, пока покрайней мере графону, и Айку персонажам! А вы играли, видели, или в танке сидите? [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
St3n
ВОТ убеи мениа я не пониал какого фига ти ревиеш на игри делаеш? вот фарцры - 6 иулиа, у мениа бил в марте.
ти етот тест сам придумал или списал откудо? .. если сам - тебе книйки писат надо парен а не тут в фору-ме крутитсиа.. я дайе ревиеш читат не стал извини слишком долго.. но мне ял твоего времени.. по тебе не скайеш чо ти гамер-ехперт так что..

кстате о "сетевои баталии" ни хрена не виидет - енгине ничего но для мп смертелнии.. игра вся в лаге постоянно...
все очен красиво но надо чудо пц чоб наслодитсиа ефецтом пара ис труби ..
скрини твои не ти делал.. ти всем покази скеер где у тебиа 30+ фпс и на какои графике и мозги с Е3 не парь..
ИЗВИНИ за критику и за латинско-русскии.. на русском медленно пишу..



Писать на форуме транслитом запрещено, пользуйте [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
MovAx
St3n
QUOTE
ти всем покази скеер где у тебиа 30+ фпс и на какои графике и мозги с Е3 не парь..

Ну Х3 у меня не лагает, может по тому что я сижу на серве двухпроцесорном? Может по другим причинам.
А что у тя за комп что у тебя 30фпс кажет? или ты имел ввиду 30фпс на полной графике? Объясни!

St3n
Ну естественно на полной..она на полной на p4 3.2mhz 1gb ram geforce 5900ulra на 35-50 на оекрытых местах..
У меня на medium-high на 30 на GEFORCE 3TI ! А ПС такой : AMD2000xp+ 1667 mHz@1900mhz (ПРИМЕРНО равно 2500mhz@2850mhz (INTEL)) и 768DDR PC2700..
просто у тебя скрины не с твоей машины...
а это я к тому что ты с review на 3 месяца опоздал да еще скрины с E3 премьеры спер...Всмысле работа сырая - не продуманная..
Mecheniy
А на моей видюхи (Radeon 7500) глючит вода. Она то зелёная, то красная. Это из-за неё или у меня касячный диск. sad.gif
St3n
ПИПОЛЫ!!!! ОПДАТЕ ДРАЙВЕРЫ пока не поздно...
Кость
Игра - сказка.
St3n
Игра - сказка? Ты иди трайлер\фото STALKERа посмотри, потом скажешь какая сказка сказочней..
Кость
St3n
а что теперь хорошая игра или нет судят по фото? видимо я отстал от жизни sad.gif
Magic creature
Far cry круто, графика просто супер... Я не играла, но папа каждый вечер у меня в нее режется, такая перестрелка по дому стоит, вай вай. ph34r.gif blink.gif laugh.gif
Kingy
Игрушка ничего, графика хороша...но мне не нравится. Слишком всё линейно там и однообразно... В последнем уровне вообще мутанты какие-то (завалили я их гадофф всех) и босса нету... dry.gif
Кость
Питерский Парень
Ну дак это же не РПГ, а иди и мочи. Мне уже честно сказать игры давно опастылили, а в эту глядишь играю потихоньку.
До сих пор не могу отайти от кайфа когда прорвался на грузовике через блок-пост и отстреливался в полуразрушенном доме от наступления, с двух сторон. Ещё бы патроны девушка обнажённая поднасила.
А когда десантник заменил убитого стрелка за пулемётом я вообще кончил.
MovAx
Кость
QUOTE
А когда десантник заменил убитого стрелка за пулемётом я вообще кончил.

shocking.gif music_whistling.gif smiles (10).gif laugh.gif

Питерский Парень
QUOTE
В последнем уровне вообще мутанты какие-то (завалили я их гадофф всех) и босса нету... 

Там всех валиш, потом идешь прямо через всё поляну, там ворота откроються, заходишь справа маленький проход там кнопка, нажимаешь, идешь назад, выходишь из ворот налево, там будут столбы в нем лифт нажмешь кнопку он приедет, едешь на нем наверк, выходишь в центр арены и идешь в том же направлении что шел внизу к воротам, потом направо по леснце, там наёдешь, там будет тот петух доктор, он умрет с одного выстрела laugh.gif
St3n
Кость
Смотри.. FarCry я по картинке не оценивал..я ее прошел - поэтому с чистой совестью могу судить.НО как показывает практика - достаточно одной картинки+30 сек трайлера чтобы с 99% уверенностью судить об игре..после DOOM3 alpha&beta мое мнение не изменилось с того времери когда я посмотрел трайлер.. и мнение отнюдь не в пользу DOOMa..
тоже самое с HL2 ..там мое решительно-положительное отношение к 2 Half Lifeу поткрепилось Beta версией..

Я на 101% уверен STAKERa ждет успех..и 10 минутного трейлера и картинки "заката" с www.stalker-game.ru тому подтверждение..
killer7
Когда выдет 2 часть?
Eyeless
killer7
Ничего насчёт этого не слышал пока..
killer7
Почему коды на Far Cry СD не идут может buka обленилась и в raymon3 не Все файлы!
killer7
А кто что нибудь слышал от ubi soft про far cry для ps2 и x-box (что то было про это на Е3)
killer7
Игра: Far Cry
Жанр: FPS
Разработчик: Crytek
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: 1 квартал 2004 года
Сайт: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Системные требования: не объявлены

В последнее время в игровой индустрии все отчетливее прослеживается тенденция к чрезмерному пиару со стороны издателей и разработчиков еще не вышедших игровых проектов. Помните, какие бодрые интервью давали разработчики из Воронежа по поводу их «гениального проекта» Kreed, так называемого «русского убийцы DOOM 3», который на поверку оказался порядочной гадостью? А те неведомые по красоте скриншоты, которыми нас кормили разработчики из Бурута на протяжении долгих двух лет? И программный код отличный, и дизайн вроде бы неплохой был, а какие модели оружия – просто сказка! И что, не успела игра появиться на прилавках магазинов, как большинство игровых издания окрестило ее «провалом года», «худшим игровым проектом в истории». Разрекламировав свое детище, разработчики как-то совсем забыли предупредить о том ужасе, который ожидает игрока, попавшего во вселенную Kreed.
История, как вам должно быть известно, дама капризная, ей свойственен плагиат себя любимой: и вот на наш суд попал очередной анонс очередного мега-шутера от очередной супер-компании. Сколько еще вот таких «очередных» проектов нас ждет в 2004 году – мне, лично, не ведомо, но я надеюсь, что их будет поменьше. Ведь так хочется написать добрый, чувственный обзор, а не публиковать на нашем сайте очередной результат вскрытия недостойного вашего внимания проекта. Встречайте, новый претендент на звание «великой» игры – Far Cry. 

Таинственный остров 
Сюжет игры заслуживает нашего внимания: может, хотя бы тут разработчики нас не подведут. В 2020 году на одном из райских островков где-то в Тихом океане некий невменяемый доктор начал проводить очередные эксперименты, связанные с генной инженерией. Если говорить проще: этот нехороший дядька решил создать себе небольшую, компактную армию домашних монстриков, которые будут любить и уважать своего Создателя, подносить ему тапочки, а затем, вечером, сидя у экрана телевизора, каждый, на своем языке, будет рассказывать доктору последние новости острова. Идиллия в духе «Острова доктора Моро» - помните такую книгу, которая была бездарно экранизована в Голливуде? Как и всегда: что-то в экспериментах доктора не заладилось, и вместо добрых и пушистых зверюшек, на свет появились кровожадные монстры, требующие лишь одного – крови. 
Странными экспериментами таинственного доктора заинтересовалась молодая журналистка Валери, которая пытается добраться до острова на яхте Джека Карвера – главного героя игры. Но – увы и ах – любопытство, как известно, еще никого до добра не доводило: Валери была похищена приспешниками сумасшедшего ученого. На сильные плечи главного героя свалилась тяжелая ноша: ему предстоит отыскать Валери, вызволить ее из плена, а заодно – по ходу дела – спасти все человечество от нависшего над их шеей дамоклова меча. 
Вот такая вот история: ни оригинальности вам, ни захватывающих перипетий. Посмотрим: быть может самые «вкусные» сюжетные моменты разработчики припасли нам к релизу, но надеяться на это, будь я на вашем месте, я бы не стал – уж больно часто мы слышали подобные обещания, которые в финальных версиях ничем себя не подтверждали. 

250 тысяч полигонов…
Именно столько строительного материала разработчики из Crytek обещают потратить на каждого героя игры: будь то Джек Карвер, Валери, профессор с манией величия и жаждою мирового господства или же рядовой противник. Для финальной версии все модели будут упрощены до 1500 полигонов «без существенной потери качества», как нам заявляют разработчики. На этом пункте я хотел бы остановится поподробнее. Даже мне, человеку далекому от математики и программирования, сложно представить, что какой-то виртуальный объект не потеряет качество от уменьшения количества полигонов. Тем более, такого существенного уменьшения: более чем в 166 раз (отдельное спасибо встроенному калькулятору – как я уже повторял, математика – не мое). В такое верится с трудом. 

В поставку игры, разработчики обещают включить CryEDIT, который позволит игрокам создавать свои собственные карты, сценарии. Это, безусловно, является еще одним кирпичиком в пиар-пирамиде Crytek: кто же откажется от целого ряда новых, интересных карт, доступных для бесплатного скачивания из Всемирной Паутины? Вот только эта функция нам понадобится только в случае успешности проекта, иначе кому вообще придет в голову что-то придумывать, разрабатывать, создавать? Возможно, ярым фанатам, горстке дилетантов с завышенной самооценкой, боготворящих игру и ее создателей. Серьезные порталы на «откровенные провалы» обычно не реагируют. 

И твою маму тоже!
И последнее, что нам обещают разработчики: удивительно умный искусственный интеллект, способный к обучению, и всевозможным тактическим хитростям. Это в прошедшем году обещал каждый второй игровой проект, однако на финише победителями стали лишь Max Payne 2, Prince of Persia: Sands of Time и еще не более пятерки игр. Остальные могли похвастаться разве что глупой симуляцией. Боюсь, следующий год принесет нам не меньше разочарований. 

Когда я только начинал писать этот материал, была полночь. Возможно, именно это оказало на меня столь сильное влияние - обычно я работаю днем. А, быть может, мое раздражение вызвали глупые пресс-релизы разработчиков? В любом случае, до выхода игры, или, по крайней мере, демо-версии, расставлять все точки над «и» рано. Хотя, немалый опыт работы в игровой журналистике подсказывает мне, что ничего путного из этого проекта не выйдет. Уж больно он разрекламирован, а реклама, как известно – двигатель торговли, но никак не искусства, к коему я причисляю и компьютерные игры.
G-Man
Magic creature
Крутой у тебя папа!
Может рубануться с ним по нету?!? biggrin.gif
G-Man
Решил поиграть в Far Cry через нет!
Все зарегестрировал, но в конце требует CD Key...
Народ, помогите пожалуйста, если кто знает! sad.gif
alsh
G-Man
У тя лицензия или пиратка?
G-Man
Ну короче фишка такая!
У меня есть лицензия от"Бука", но когда там вводишь имя и пароль, то получаются эироглифы, независимо от раскладки клавы!
А есть английская версия, х*й знает чьего производства, но когда вводишь - получается нормально, но эта срань требует CD Key....
Зла не хватает... dry.gif
alsh
G-Man
Обратись в Сюппорт к буе... Я обращался с проблемой в дельта форсе при сетевой , так мне помогли...
G-Man
Уже нашел!!!!!!!!!
offtopic.gif
HARD(KORN)
blink.gif
Подруг@
У меня папа после работы часа на 4 комп окуппирует)))) Ужас, невозможно в сеть залезть laugh.gif Мне, как стороннему наблюдателю, интересно смотреть на игру, не просто *Мочи!!!* вполне логическая) Вообщем, интересно)
alsh
St3n
Ну Сталкер - сказка, а фар край - быль. Фар Край ведь вышел))) И больше, чем на год раньше)
Кста, насчёт требований. У меня идёт на AMD Атлоне 64 3000+ , 1Гб DDR pc3200, Sapphire Radeon 9700Pro 128mb без единого лага на максимуме.
X File
мне понравилась тока графика
пушки и ещё пару всяких мелочей
сценарий ацтой
BloodyGirl
Не люблю я стрелялки и не любила никогда....Но мне фар край прямо впихнули...Я в эту славную игрушку играла в захлёб...Графика улётная!!!!!Супер игрушка просто супер....