записки @АНГЕЛА@

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
@ANGEL@
Здравствуйте дорогие мои гости моего дневника))) Я узнал о нуп от моего тренера, он занимается второй год и достиг огромных результатов. Занимаюсь нуп 5 месяцев программа новичка режим 2/1 и модефикация от моего тренера с помпой.
BPEL----- 18,3 (+2,8)
NBPEL----16,5 (+2,5)
EG-------- 13,8 (+1,7)
Всем росту)))
eminem1
Привет)
А тренера не Виктор случайно зовут)?
Tрунд
@ANGEL@
узнал о нуп от моего тренера

Вот так фортануло. Сейчас он тебя и продвинутому нупу научит. biggrin.gif Ты круто вырос на проге новичка. Сделай ещё замер BPFSL и добро пожаловать на гратис. biggrin.gif

eminem1
Виктор

Бл... Прекращай лучше. Давай забудем это как страшный сон. biggrin.gif
@ANGEL@
Привет)) Нет его зовут Николай Леонидович а что?)))
eminem1
@ANGEL@
Думал старый знакомый)))
На форуме раньше тоже нупер был))по совету тренера занимался)но там техники были 80lvl)))
Только для продвинутых нуперов)))
@ANGEL@
Привет)) Сделаю BPFSL замер а подскажи пожалуйста как подпись сделать?
eminem1
@ANGEL@
100 сообщений на форуме напишешь и подпись появится)в настройках профиля ее делают.
Incubus.
Николай Леонидович Зорян?
У него как раз стаж 2 года и огромный результат biggrin.gif
@ANGEL@
Вы о ком? У моего тренера другая фамилия, зачем она вам?
eminem1
@ANGEL@
biggrin.gif
Добавлено:
Да не воспринимай в серьез)
@ANGEL@
Спасибо))
Архитектор
Фамилия Зорян. Повесилил. biggrin.gif

eminem1
Тоже подумал, что сектант от ветви НУПверующих вернулся. Авось показалось, надо перекреститься. biggrin.gif

Роста автору. Думаю 8 + поимеет clap_1.gif
@ANGEL@
Ребят это уже не смешно ВЫ О ЧЕМ???? blink.gif
Архитектор
@ANGEL@
Не бери в голову друг. Лучше расскажи о модификации с помпой. Если можно детально, учитывая график, время тренировки. Интересен твой опыт. smile.gif
Tрунд
Архитектор
Фамилия Зорян.

Легенды НУПа... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

сектант от ветви НУПверующих вернулся