Приветствую всех форумчан! Решил что пришла пора и мне заняться увеличением своего достоинства! И насколько мне известно, при этом занятии, лучше вести дневник и всё записывать. А поскольку человек я немного ленивый, решил все записи вести на форуме. Выкладывать ежемесячно свои достижения и результаты.
В этом деле я новичок конкретный, и именно поэтому начну с программы для новичков, чуть модифицированную под своё расписание.
А для начала результаты замеров.
NBPEL =13,5см Длина Эрегированного Пениса Линейка Не Вдавлена (Non-Bone Pressed Erect Length)
NBPFSL = 13см Длина Растянутого Расслабленного Пениса Без Вдавленной Линейки (Non-Bone Pressed Flaccid Stretch Length)
BPFSL = 14см Длина Расслабленного Вытянутого Пениса Линейка Вдавлена (Bone Pressed Flaccid Stretch Length)
FL = 9см Длина Расслабленного Пениса (Flaccid Length)
FG = 10см Окружность расслабленного пениса (Flaccid Girth)
BPEL =15 см Длина Эрегированного Пениса Линейка Вдавлена (Bone Pressed Erect Length)
EG =12,5см Обхват (Окружность) Пениса в Состоянии Эрекции (Erect Girth (Circumference))
Цель:
BPEL =19,5 см
EG =17 см (Хочу поработать больше над окружностью)
Возможна погрешность при замерах ~0,5 см, но я всегда буду замерять одинаковым способом, поэтому это не критично. А вообще лично немного комплексую по поводу своего размера, потому что NBPEL всего 13,5 см, а то гляди и все 13. Поэтому было решено начать работу по НУПу (хотя до сих пор не знаю как расшифровывается).
Вообще, около двух лет назад была куплена помпа, смазка, и крем MEGA PENIS, пару раз воспользовавшись я как-то забросил это дело, и вот сейчас хочу возобновить. Но помпой буду пользоваться максимум раз в неделю (планирую в воскресенье), а в остальное время будет программа для новичка, немного исправленная под мои возможности. Итак, вот моя программа тренировок:
1. Прогрев 5 мин (прогреваю в банке)
2. Растягивания 5 мин
3. Джелкинг 100 повторений
4. Прогревание 5 минут
5. Кейгель 5 мин