Увеличение полового члена в 17 лет

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Вадим1998
Всем привет!
Решил завести персональную тему ,нупом уже занимаюсь 6 месяцев.
Вадим.
Рост 182,вес 73 кг,17 лет .

Мои начальные параметры 13.06.15:
NBPEL - длина эрегированного пениса без вдавленной линейки 12.8
BPEL - длина эрегированного пениса с вдавленной линейкой (не измерял)
EG - окружность эрегированного пениса 11.5-12(точно не измерял)
Остальное также не измерял.

На это момент я имею размеры:
NBPEL - длина эрегированного пениса без вдавленной линейки 15.2-5
BPEL - длина эрегированного пениса с вдавленной линейкой 16.5-7
EG - окружность эрегированного пениса 12.6-12.9
NBPFSL-длина растянутого расслабленного пениса без вдавливания 15.2-5
FG-длина расслабленного пениса 9.5

Добавлено:
Я занимался сначала растягиваниями 3-4 месяца получил 1,5 см в длину ,но утренние эрекции практически пропали.Потом наткнулся на методику в интернете (penisbuilding) ,но шел в два раза быстрее ,чем написано в программе .В это время эрекции по утрам иногда были,а иногда нет.Сейчас я начал все с новой страницы по той же самой методике ,чтобы ,в этот раз, не торопясь ,уже с какими-то познаниями и без глупости .
Прога сейчас:
5 мин разогрев
5 мин растягивания
5 мин мокрый джелк
5 мин разогрев
5 кегель
3-5 массаж яичек.
Добавлено:
Меня очень волнует проблема утренних эрекций: после тренировки она есть (по часу утром стоит) ,а на следующий день нету (слегка разогретый и набухший член ).Забыл сказать ,что занимаюсь 3 раза в неделю нупом и в зале на массу .

Хочу eg-16cm ,nbpel-20cm!

Если есть какие-то советы по моей ситуации -буду очень благодарен!Жду сообщений в персоналке.Всем удачи и роста!!!
Вадим1998
f.
Georg_P
Меня очень волнует проблема утренних эрекций

Совершенно не обязательно наличие утренних эрекций каждый день. Они вполне могут быть через день или два и это нормально. Вот если бы их вообще не было, тогда да - есть проблемы.
Чингачгук Длинное Копье
С вливанием!)